Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[160] Июнь – месяц французских вин в Киевской LAVINIA

16.06.2007 | АПК и пищевая промышленность, Украина

Винный бутик LAVINIA объявляет июнь месяцем французских вин и предлагает своим посетителям вместе с сомелье совершить небольшую, но увлекательную экскурсию по винодельческим регионам Франции, а также продегустировать и приобрести французские вина по специальной цене. 

В июне в LAVINIA будет действовать акция «Французский пикник в LAVINIA». Суть акции: при покупке 6 бутылок вина (ящик) 7ю покупатель получаете в подарок. Каждую неделю предлагается продегустировать и приобрести разные французские вина, каждое из которых представляет разные регионы виноделия Франции.  

Вячеслав Дмитриев, семелье LAVINIA: «Франция, при всем разнообразии сейчас вин из Италии, Испании, Нового и Старого Света, всегда остается номером один во всех отношениях. Не удивительно, что в большинстве случаев наши посетители останавливают выбор на французских винах. Тем более что разнообразие белых французских вин подкупает. Поэтому мы решили июнь сделать месяцем французских вин. Каждое вино, представленное для дегустации – это отдельный стиль, вкус, регион, сорт винограда и соответственно отдельная тема для разговора. То есть все вина, которые мы предложили, кардинально отличается друг от друга». 

4 -10 июня - вино Mellot Poully Fume 2003 Grand Reserve (регион виноделия – долина Луара) – 224, 69 грн. Долина Луара, как и Бургундия, славиться своими винами. Представленное вино отличается свежестью, хорошим балансом, мягкостью, достаточно умеренной кислотность и очень ровным вкусом, который переплетает в себе тона крыжовника, трав, зеленых яблок, а также можно ощутить небольшие намеки на фрукты. При правильной подаче вина вкус раскрывается полностью. 

11-17 июня – вино Alsace Deiss Riesling Beblenheim 2004 (регион виноделия – Эльзас) – 248, 40 грн. Шикарное вино. Действительно очень интересный рислинг и вообще сам производитель. Марсель Дайес – это та персона в виноделии, которого все уважают.  Подход этого человека к производству вин немного отличается от классики. Его вина – это более чем модернизм, это проявляется во вкусе и чувствуется при производстве вина. В этом вине ощущаются парфюмные ноты, плюс тонкость, насыщенность вкуса, элегантность. Об этом вине говорить можно очень долго, но лучше его пробовать и обратить внимание на стиль производителя. Дайес – один из первых, кто смешал сорта винограда и сейчас создает безумно многогранные вина – тяжело отказаться попробовать. Это вино можно не понять, не оценить, но не восхищаться им нельзя. Очень неординарное и не похоже ни на одно другое.  

18 -24 июня – вино Dom. Long-Depaquit Chablis 1-er Cru 2003 Les Vaillons (регион виноделия – Шабли) – 188, 56 грн. Это классика жанра в белых летних винах. Шабли один из самых северных регионов во Франции. За счет того, что виноградники расположены на мелованных известняковых почвах, вина из этого региона отличаются свежестью, минеральностью и очень приятной насыщенностью Шардоне. В данном вине также проявляются фруктовые ноты. Можно говорить, что вина Шабли – идеальный вариант для сопровождения легких закусок и очень подходят как летний напиток, они и освежают и дают просто приятный вкус. Очень качественное и интересное вино. 

25 июня-1 июля – вино Mas de la Barben Rose Veronique 2004 (регион виноделия – Лангедок Русельйон) – 121, 43 грн. Этот регион виноделия - достаточно неизведанный на рынке. Мало кто его ценит или понимает, хотя вина этого региона, действительно заслуживают внимания, они богатые и очень полноценные. Представленное вино – это простота и гениальный вкус, действительно ровность, приятность, ярко выраженные земляничные тона с легкими джемовыми намеками. Кислотность немного пересекается со сладостью - пьешь и хочется еще пить. В этом вине невысокий процент алкоголя - оно абсолютно не нагружает в жару. Это одна из позиций, которой мы можем гордиться.  Все представленные вина, рекомендуеться пить охлажденными до температура 9-11 С0 и наслаждаться изменением вкуса вина по мере его нагревания. 

Справка: 

LAVINIA - первый в Украине полноформатный винный бутик, в котором представлены более 3000 наименований вин и крепких алкогольных напитков, аксессуаров и книг. В бутике представлены вина из 20 стран, включая известные винодельческие районы Франции, Италии, Испании и стран Нового  Света. Бутики LAVINIA представлены в четырех городах Европы: Мадриде, Барселоне, Париже, Женеве. Концепция, стандарт и интерьер бутиков одинаковый во всех пяти городах.  Все бутылки хранятся горизонтально, поддерживается постоянная влажность (70%) и температура 19 °С, помещение освещено рассеянным светом 24 часа в сутки. Редкие дорогие вина бережно хранятся в отдельном помещении – винном погребе, температура которого поддерживается на уровне 14°С. Экспозиция обновляется 1 раз в 3 дня. Ценовая политика – от 50 грн. до 100000 грн.  

Все напитки, представленные в LAVINIA проходят отбор во Франции. Клиентов обслуживают не продавцы, а профессиональные сомелье, которые прошли стажировку у французских винных экспертов.  

Комментировать
Facebook ::

Hoshva PR

Hoshva PR

Агентство HOSHVA PR основано в 2005 году. Мы предоставляем услуги в области Public Relations.

Успех наших клиентов – это и наш успех, поэтому в своей работе мы исповедуем индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту.

Своими преимуществами мы считаем инновационность и креативность. Это выражается в инструментах и тактиках, которые мы разрабатываем и применяем для развития бизнеса наших клиентов.

Мы приверженцы системного и комплексного подхода в решении задач наших клиентов. Особенностью такого подхода является основательная, скрупулезная предпроектная работа. Она необходима для максимально глубокого понимания целей и задач клиента и выработки эффективной стратегии и тактики. Это позволяет нашим клиентам всегда быть уверенными в том, что для решения их задач будут применены весь опыт и знания агентства.

Главной ценностью агентства является наша команда. Мы постоянно повышаем профессиональный уровень сотрудников и поддерживаем вдохновляющую атмосферу в коллективе. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее и готовы к любым вызовам.

Контактное лицо: головатенко Анастасия
Телефон: 428-72-90
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы