Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[286] Винный бутик LAVINIA предлагает своим посетителям клубные карточки

16.06.2007 | АПК и пищевая промышленность, Украина

Подарок для любимого клиента Винный бутик LAVINIA предлагает своим посетителям клубные карточки. 

Иногда уже после первого посещения нового  -- будь-то магазина, ресторана или салона, возникает чувство, что нашел свое, родное местечко. То есть, ты вроде бы еще не ушел, а уже хочешь вернуться -- ведь все, что окружает тебя, кажется таким родным и уютным. И ты уже не хочешь чувствовать себя в следующий раз все тем же гостем – хочется стать своим среди своих. Как это сделать? Шагнуть навстречу своим клиентам -- как это сделал винный бутик LAVINIA в Киеве, разработав специальные карточки. Благодаря им вы становитесь членами большой семьи LAVINIA, которая объединяет знающих толк не только в вине, но и в жизни. 

Светлана Кравченко, маркетинг-менеджер LAVINIA:«Основная особенность клубной карты LAVINIA это возможность воспользоваться ею не только в Киеве, но и в других магазинах по всему миру – в Париже, Мадриде, Барселоне и Женеве. Ну и конечно же не дисконт, а общение, получение новой информации, дегустации и консультации специалистов являются особенностями и преимуществами для членов LAVINIA Club».  

Глубокие погреба винного царства LAVINIA, которое встретит вас не только в Киеве, но и в Париже, а также других странах Европы, станут более доступны тем, кто станет владельцем одной из двух клубных карточек -- LAVINIA Club или LAVINIA Professionals Club. Карточка LAVINIA Club предоставляет возможность покупать продукцию бутика со скидкой 5%, а также 10% -- на участие в клубах-дегустациях и курсах киевской LAVINIA.

Ее можно получить при единоразовой покупке продукции на сумму от 2000 гривен. С другой стороны,  карточку LAVINIA Club можно будет приобрести  за 100 гривен. Карточка LAVINIA Club личная и именная, а главное -- действует во всех бутиках LAVINIA, как в Киеве, так и в Европе.  Карточка LAVINIA Professionals Club предназначена для рестораторов, сомелье и барменов. Она дает 10% скидки исключительно на продукцию киевского бутика LAVINIA. С этой карточкой вы получаете 10% скидку на профессиональные дегустации новинок,  курсы для специалистов – вместе с первоочередным приглашением. 

Есть также одноразовые карточки LAVINIA, которые распространяются партнерами LAVINIA или дарятся клиентам на различных мероприятиях. По ним возможно получить единоразовую скидку 5% на продукцию LAVINIA – в тот день и час, когда это пожелает клиент.  Заманчивая перспектива? Еще бы! Ведь став членом клуба LAVINIA и владельцем клубной карточки винного бутика LAVINIA, перед вами открываются более широкие горизонты. А именно: - владелец карточки первым информируется о новых поступлениях продукции и имеет возможность забронировать вина, которые поступили в небольшом количестве - владелец карточки первым получает информацию о всех событиях, которые проводятся в LAVINIA  (дегустации, вечеринки, курсы, закрытые мероприятия клуба) - владелец карточки получает по почте каталоги бутика - владелец карточки получает поздравления с Днем Рождения от LAVINIA. Да и в «семейном» кругу (точнее – в компании членов клуба), согласитесь, гораздо удобнее изучать изысканный вкус и делиться впечатлениями. Особенно, если речь идет о вине – о роскошном даре Диониса...    

Справка: LAVINIA - первый в Украине полноформатный винный бутик, в котором представлены более 3000 наименований вин и крепких алкогольных напитков, аксессуаров и книг. В бутике представлены вина из 20 стран, включая известные винодельческие районы Франции, Италии, Испании и стран Нового  Света. Бутики LAVINIA представлены в четырех городах Европы: Мадриде, Барселоне, Париже, Женеве. Концепция, стандарт и интерьер бутиков одинаковый во всех пяти городах.  Все бутылки хранятся горизонтально, поддерживается постоянная влажность (70%) и температура 19 °С, помещение освещено рассеянным светом 24 часа в сутки. Редкие дорогие вина бережно хранятся в отдельном помещении – винном погребе, температура которого поддерживается на уровне 14°С. Экспозиция обновляется 1 раз в 3 дня. Ценовая политика – от 50 грн. до 100000 грн.  В

се напитки, представленные в LAVINIA проходят отбор во Франции. Клиентов обслуживают не продавцы, а профессиональные сомелье, которые прошли стажировку у французских винных экспертов.  

Комментировать
Facebook ::

Hoshva PR

Hoshva PR

Агентство HOSHVA PR основано в 2005 году. Мы предоставляем услуги в области Public Relations.

Успех наших клиентов – это и наш успех, поэтому в своей работе мы исповедуем индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту.

Своими преимуществами мы считаем инновационность и креативность. Это выражается в инструментах и тактиках, которые мы разрабатываем и применяем для развития бизнеса наших клиентов.

Мы приверженцы системного и комплексного подхода в решении задач наших клиентов. Особенностью такого подхода является основательная, скрупулезная предпроектная работа. Она необходима для максимально глубокого понимания целей и задач клиента и выработки эффективной стратегии и тактики. Это позволяет нашим клиентам всегда быть уверенными в том, что для решения их задач будут применены весь опыт и знания агентства.

Главной ценностью агентства является наша команда. Мы постоянно повышаем профессиональный уровень сотрудников и поддерживаем вдохновляющую атмосферу в коллективе. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее и готовы к любым вызовам.

Контактное лицо: головатенко Анастасия
Телефон: 428-72-90
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы