Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[402] Отчет Praktiker Bau- und Heimwerkermärkte Holding AG: Объем продаж группы в 2008 году немного ниже прошлогоднего уровня

16.01.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Україна

Основываясь на предварительных показателях, в 2008 году консолидированный объем продаж Praktiker Bau- und Heimwerkermärkte Holding AG достиг уровня 3,91 млрд. евро. Это лишь на 1 процент меньше рекордного уровня, достигнутого в прошлом году (с учетом корректировки валютного курса на 0,6 процента).

Таким образом, Praktiker Group не смогла достичь поставленной задачи – увеличение объема продаж в 2008 году на небольшой процент. Вольфганг Вернер, Председатель совета директоров Praktiker Bau- und Heimwerkermärkte Holding AG, так прокомментировал это: “Хотя нам и не удалось преуспеть в достижении запланированных показателей продаж, тем не менее, сам тот факт, что мы почти достигли рекордного прошлогоднего уровня, в непростых экономических условиях, сложившихся в 2008 году, уже является успехом.”

В 2008 году на продажи на уровне Группы большое влияние оказывал состояние бизнеса в Германии. Объемы продаж в Германии уменьшились на  6,9 процента до 2,67 млрд. евро, что стало следствием решения сократить количество дней распродаж товаров с брендом "Praktiker" с 20-процетными скидками практически наполовину. Во втором полугодии финансового года Max Bahr также решил отказаться от проведения ряда рекламных акций. Но, так как Max Bahr уже был включен в сводный финансовый отчет за 11 месяцев 2007 года, в финансовом 2008 году было отмечено общее небольшое увеличение объемов продаж в отделении в г. Гамбург.

На международном рынке в 2008 году уровень продаж был увеличен на 14,6 процентов до 1,24 млрд. евро. Тем не менее, сильное обесценивание большинства восточноевропейских валют, которое наблюдалось на протяжении последних месяцев прошлого года, замедлило динамику роста, выраженную в евро. Если бы курс валют был неизменным, тогда объем  международных продаж вырос на 16,3 процента. Также причиной меньшего уровня роста, чем планировалось изначально, стало то, что из запланированных 15-20 новых супермаркетов за пределами Германии было открыто всего 13.

За вычетом изменений касательно торговых площадей, объем продаж Группы уменьшился на 6,0 процентов. В Германии соответственное уменьшение составило 8,0 процентов. После первых трех кварталов, закрывающихся з неизменной позитивной динамикой, в последнем международные подразделения заявили об уменьшении объема продаж на 0,5 процента. Если бы курс валют был неизменным, тогда бы рост объема продаж в международных подразделениях составил бы 0,6 процента, а падение объемов продаж на уровне Группы – 5,7 процента.

В конце года в сети Praktiker Group насчитывалось 436 супермаркетов (в прошлом году – 425), из них 336 – в Германии (в прошлом году – 337) и 100 – за границей Германии (в прошлом году – 88).

Четвертый квартал: устойчивая тенденция по продажам Praktiker в Германии

 В период с октября по декабрь 2008 года, продажи товаров с брендом "Praktiker" в Германии существенно стабилизировались. После 12-процентного спада, зафиксированного в первые девять месяцев года, в четвертом квартале уменьшение объема продаж составило только 0,7 процента. В четвертом квартале количество дней, по которым проводились рекламные акции и распродажи и далее сокращалось, хотя сокращение акционных дней с 18 до 15 и не так афишировалось, как в предыдущие три квартала.

Тем не менее, объему продаж группы в Германии до уровня прошлого года не хватило 3,9 процента, вследствии того, что Max Bahr также воздержался от повторного проведения многих из рекламных кампаний, которые проводились в прошлом году, стремясь стабилизировать доходы и в честь празднования 130-той годовщины компании в 2009 году. Таким образом, Max Bahr осознанно примирился с определенными потерями в объеме продаж, которые упали на 10,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналогично, продажи в Германии в четвертом квартале 2008 году сократились на 3,2 процента. Количество торговых точек в Германии уменьшилось с 337 до 336.

В международных подразделениях в четвертом квартале Praktiker Group удалось увеличить объем продаж. Уровень продаж, равный 303 млн. евро, достигнутый в международном подразделении, соответствует росту, равному  4,5 процента. В предыдущих кварталах года был зафиксирован стабильный рост, выражаемый двузначной цифрой. Если бы не существенные колебания валютного курса, такие же темпы – на уровне 10,4 процентов – могли бы наблюдаться и в четвертом квартале.

В четвертом квартале в международных подразделениях было зафиксировано падение на 7,8 процентов, выраженное в евро и на 3,4 процента в локальных валютах, что и привело к тому, что в данном квартале были продемонстрированы самые слабые показатели роста во всем финансовом году. Но, в частности, в Болгарии, Польше и Румынии динамика объемов продаж (в местной валюте) продолжала оставаться стабильной.

В четвертом квартале за пределами Германии было открыто шесть новых торговых точек: по две в Румынии, Украине и Венгрии. В самом конце года, к сожалению, один гипермаркет временно закрылся. 26 декабря в торговом центре в Забрце (Zabrze), Польша, произошел пожар, вследствии которого он сгорел.

В связи с причинами, речь о которых шла выше, Praktiker Group не смог увеличить объем продаж в четвертом квартале 2008 года по сравнению с предыдущим годом, вопреки ожиданиям, которые еще имелись в начале квартала. В общей сложности, объем продаж за этот период достиг уровня в 893 млн. евро, что соответствует снижению на 1,2 по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Вместе с тем, если бы обменные курсы валют оставались без изменений, объем продаж вырос бы на 0,5 процента. Аналогично, падение составило 4,6 процента, хотя при стабильности обменных курсов данный показатель равнялся бы только 3,3 процентам.

В какой мере вышеупомянутые тенденции, особенно изменения обменных курсов валют в Восточной Европе, повлияют на доходы, можно будет оценить в будущем при подготовке годовых финансовых отчетов. По этой причине, спустя всего неделю после конца года, нельзя составить никаких прогнозов относительно доходов Группы.

Praktiker Group опубликует свой окончательный финансовый отчет 27 марта 2009 года.

Коротко о компании:

Praktiker – это сеть строительных гипермаркетов в стиле DIY «Сделай Сам», которые активно работают уже в десяти европейских странах, таких как Германия, Люксембург, Венгрия, Греция, Турция, Польша, Румыния, Болгария, Украина и Албания. Полное название – Praktiker Bau- und Heimwerkermärkte Holding AG. Штаб-квартира компании находится в г. Киркель, Германия. Основная деятельность компании сосредоточена в Германии, но в последнее время компания активно расширяется в странах Восточной Европы.

На украинский рынок компания вышла в ноябре 2007 г. с открытием своего первого магазина на территории Украины в Донецкой обасти, г. Макеевка. В 2008 году было открыто еще 2 магазина – в Николаеве и во Львове. Вопреки глобальному экономическому кризису объем инвестиций в каждую постройку составил более 10 млн евро. Такая сумма позволила гипермаркетам соответствовать европейским требованиям к помещению, качеству и широте предоставленного ассортимента, а также уровню обслуживания. Новые гипермаркеты обеспечили работой 220 человек, каждый из которых прошел интенсивную подготовку. Также в 2009 году планируется открытие еще нескольких магазинов – в Киеве, Одессе и других больших городах. 

Коментувати
Facebook ::

Mmd Ukraine

Mmd Ukraine
Региональные представители Mmd работают на украинском рынке с 2002 года. Открытие офиса в Киеве в 2005 году стало логичным продолжением развития кампании в регионе.В Украине мы работаем в трех основных направлениях: связи с прессой, коммуникации с инвесторами, а также связи с государственными и общественными структурами. Украинская команда тесно сотрудничает с другими офисами Mmd и внедряет передовой международный опыт в работе для наших клиентов. Мы разрабатываем и реализуем кампании как на украинском, так и на международном уровне. У команды Mmd отличная репутация в работе с представителями государственной власти и экспертами благодаря проектам и кампаниям в сферах энергетики и телекоммуникаций, банковском секторе и т.д. Команду Mmd признали лучшей в Украине по результатам сопровождения клиента в широко известном реприватизационном процессе. Наша команда гордится высоким уровнем проектов, которые воплощаются для украинских и иностранных инвесторов. Консультанты Mmd по связям с прессой придерживаются западных стандартов и этики, сотрудничая с украинскими деловыми и отраслевыми СМИ. Украинский офис Mmd, сопровождая основные мировые IT-бренды, неоднократно подтвердил свою компетентность в региональной координации и воплощении на местном уровне корпоративный стратегии клиентов. Творческий подход к построению имиджа – движущая сила работы нашей команды.

Контактна особа: Марина Тарасова
Телефон: 3 8 044 288 29 08
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи