Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[251] Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

25.12.2008 | Консалтінг та менеджмент, Україна

В условиях падения спроса и нехватки средств многие руководители предприятий и владельцы бизнеса поддались чувству тревоги, позволили себе впасть в депрессию опасений и неопределенности, затормозили принятие решений в надежде на «естественное» ослабление неблагоприятной ситуации.

Но бездействие только отягощает ситуацию и ослабляет вероятность  ее благоприятного исхода. Мероприятия по жесткой экономии больно ранят компанию и, в конце концов, разрушают ее конкурентоспособность. В результате компания «сваливается в штопор» последовательной экономии.

Мероприятия по «наведению порядка» вообще не решают почти ничего.

Какую альтернативу экономии и «наведению порядка»  видят наиболее прозорливые руководители?Нужно различать два одновременных кризиса.

В Украине руководителю и владельцу бизнеса необходимо увидеть и разделить два одновременных кризиса. Первый кризис более «технический» и преходящий, «кризис наличия денег» - замораживание кредитования, и  т.п.

Второй кризис лишь отчасти связанный с первым, - это кризис потребительской ценности, предлагаемой предприятиями и компаниями.

Кризис потребительской ценности связан с тем, что в условиях растущего спроса большинство компаний позволили себе предоставлять потребителям товары и услуги посредственные, не нацеленные на конкретные потребности клиентов, не лучше конкурентных, такие же, как у всех. 

2.  Нужно настраиваться на работу в условиях многолетнего спада.

Нужно настраиваться на активную работу и конкуренцию в условиях многолетнего спада.

По мнению аналитиков, рынки полностью оправились после кризиса 1929 г. только к 1953 году. Весь этот период продолжаются и бизнес и конкурентная борьба. Но их правила меняются.

Нужно перестраивать стратегию, изменять предоставляемую клиентам ценность товаров и услуг, нужно учиться работать по-новому.

Для конкретной компании кризис потребительской ценности ощущается, как кризис ее слабой стратегии, слабого сосредоточения на конкретных целевых потребителях, слабого и нечеткого видения, какую ценность необходимо предоставлять реальным сегодняшним и завтрашним потребителям. Также, кризис потребительской ценности может проявиться в том, что старая стратегия компании не соответствует изменившемуся поведению потребителей, поставщиков, банкиров.

3. Слабая стратегия бизнеса смертельна в условиях спада.

Слабая или неподходящая стратегия бизнеса была терпима в условиях общего роста спроса, но она смертельна в условиях спада.

  Если «кризис ограниченных средств» можно преодолеть мероприятиями по экономии, повышению эффективности текущей работы и мерами по наведению порядка, то кризис потребительской ценности этими методами не решается вообще. Необходима стратегическая перегруппировка бизнеса. Необходимо сохранение и усиление стратегического ядра компании, четкое нацеливание работы на удовлетворение целевых потребителей, уничтожение «периферийных» затрат. В новых условиях необходимо немедленно выработать обновленную стратегию компании.

4. Компании необходима стратегия атаки в условиях спада.

Бизнес и конкурентная борьба будут продолжаться и нарастать в условиях спада. Борьба за победу на новых рынках одновременно обеспечит и выживание компании. Борьба только за выживание не обеспечивает ничего. Нельзя надеяться, что старые мероприятия, дополненные экономией, приведут к успеху в условиях спада

В условиях спада украинским предприятиям больше нельзя подменять настоящую стратегию долгосрочным планированием, которое они отрабатывали на псевдо-стратегических сессиях и тренингах.

Стратегию нельзя заменить долгосрочным планированием.

Руководителям нужно выработать настоящую стратегию рыночной атаки в условиях спада. Необходима стратегическая перегруппировка бизнеса на основе точной стратегии и плана активных мероприятий.

5. Как быстрее всего перейти от неопределенности к атакующей стратегии.

Для выработки атакующей стратегии и мероприятий для компаний Украины Тренинговый центр компании «Навигатор» провел анализ возможностей наиболее эффективных продуктов в области экспресс-консультирования и бизнес-тренингов для руководителей.

Мы считаем, что наиболее подходящим продуктом для обновления стратегии и нацеливания команды руководителей на атаку в новых условиях является бизнес-мастерская «ТУРБО-Бизнес-2009™» -«Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и спада».

Эффективность этой формы экспресс-консультирования и помощи руководителям  уже доказана ее применением российскими компаниями в условиях местных и локальных кризисов.

В бизнес-мастерских системы «ТУРБО-Бизнес™» приняли участие более 3500 руководителей и владельцев бизнеса практически во всех регионах России и СНГ от Будапешта до Иркутска.

Этот инструмент позволяет руководителям  их командам быстро разобраться в текущей ситуации, оценить перспективы своего бизнеса, спланировать и провести активную стратегическую перегруппировку в своей компании.

Подробнее: http://navigator.lg.ua/article.php?textname=peregroup

Коментувати
Facebook ::

Межрегиональная рекрутинговая компания НАВИГАТОР®

Межрегиональная рекрутинговая компания НАВИГАТОР®
НАВИГАТОР – Межрегиональная рекрутинговая компания, Украина. Поиск, отбор и обучение персонала - с июня 1999 года. НАВИГАТОР – единственная рекрутинговая компания в Киеве, имеющая сеть представительств в 22 регионах Украины. С марта 2004 г. - действительный член Ассоциации региональных кадровых агентств Украины (А.Р.К.А), www.arka.com.ua В отличие от многих рекрутинговых агентств, мы - сторонники активного рекрутинга, «прямого» поиска успешных специалистов, работаем с применением технологии Executive Search (хедхантинг). Это гарантирует результат и улучшает качество отбора. НАШИ УСЛУГИ: 1. Профессиональный подбор персонала: - в Киеве и области (центральный офис); - во всех регионах Украины через сеть офисов и представителей; - целевой поиск редких специалистов и руководителей (Headhunting); подробнее - на www.navigator.lg.ua 2. Бизнес-тренинги, в т.ч. фирменные тренинги для HR: «Школа рекрутера» и «Школа хедхантера» подробнее – на сайте www.personal.net.ua 3. Экспертная оценка персонала. 4. Исследование заработных плат в отрасли и/или регионе под заказ. 5. Консалтинговые услуги: аудит продаж, построение системы продаж в компании и другие.. Директор компании Навигатор Сергей Беляев - координатор Ассоциации кадровых агентств АРКА, автор более 120 публикаций в СМИ и Интернет, руководитель группы разработчиков «Стандартов качества рекрутинговых услуг». Автор книги «Как найти хорошую работу и управлять своими деньгами». Личный блог: http://recruitingblog.com.ua, ведущий почтовой рассылки “Эффективный подбор персонала»: http://navigator.lg.ua/article.php?textname=newsletter Навигатор – одно из самых известных кадровых агентств Украины (высокая цитируемость в Интернет, 1-3 места в ТОП-10 в Yandex и Google, 1-е места в рейтингах www.recruiting.net.ua и других порталов…)

Контактна особа: Елена
Телефон: 044-234-84-34
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи