Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[274] Home Credit & Finance Bank объявил результаты деятельности за 9 месяцев 2008 года

21.11.2008 | Фінанси і банки, Україна

Банк «Хоум Кредит» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, сообщил о финансовых результатах по итогам работы за 9 месяцев 2008 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). 

«Банк продолжает демонстрировать высокие показатели деятельности. Разработав ряд мер, которые позволили Банку оптимизировать бизнес-процессы и стратегию продаж с учетом современной ситуации на финансовых рынках, Банк сконцентрировался на основных направлениях: потребительских кредитах, кредитах наличными, карточном бизнесе. Совершенствование и адаптация  системы риск-менеджмента позволят Банку быть более гибким в оценке кредитных рисков.

Финансовые показатели Банка улучшаются, и мы активно продолжаем реализацию нашей стратегии – перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному Банку.

Банк будет продолжать выстраивать свою политику с учетом текущей ситуации на финансовых рынках, повышая эффективность основных направлений бизнеса. Мы уверены, что меры, принимаемые Банком, позволят сохранить сильное положение на рынке, и продолжать эффективно управлять бизнесом».

Иван Свитек, Управляющий Директор

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИРазмер чистой прибыли увеличился на 156% до 2,344 млн рублей (9 мес. 2007 года: 915 млн рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого годаЧистый процентный доход составил 14,099 млрд рублей (9 мес 2007 года: 8,971 млрд рублей), что объясняется ростом портфеля кредитов наличнымиКредитный портфель более диверсифицирован: по состоянию на 30 сентября 2008 года доля потребительских кредитов в портфеле Банка составила 40%, доля кредитных карт – 30%, доля кредитов наличными в портфеле Банка возросла и составила 17%Позиции Банка в сегментах кредитных карт и потребительских кредитов остается устойчивыми с долями в 11% и 24% на рынке соответственноВ результате постоянного совершенствования систем риск-менеджмента Банк сохранил положительную динамику в снижении уровня просроченной задолженности (NPL) до 9,2% от общего портфеля · Банк продолжает развитие дистрибьюторской сети. Продукты Банка представлены в более чем 33 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 93 представительств, 147 офисов по состоянию на 30 сентября 2008 года.Количество клиентов Банка превышает 15 млн человек. Объем и потенциал клиентской базы позволяет Банку эффективно управлять перекрестными продажами. За истекший период Банк привлек для развития бизнеса порядка 1,3 млрд долларовНакопленная Банком положительная позиция по ликвидности на срок до 12 месяцев составляет 26,8 млрд рублейБлагодаря поддержке со стороны материнской компании PPF, капитализация Банка сохраняется на высоком уровне с уровнем достаточности капитала CAR в 18,9%

БИЗНЕС

За девять месяцев 2008 года объем выданных кредитов вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,5 млрд рублей. Объем портфеля кредитов по картам на 30 сентября 2008 года вырос на 23% – до 23,9 млрд рублей, составив 29,3% от общего кредитного портфеля. Банк является вторым по величине игроком на рынке кредитных карт с долей 11%. Общий объем выпущенных карт составил 9,5 млн.

Объем портфеля потребительских кредитов по состоянию на 30 сентября 2008 года возрос на 26%. Доля потребительских кредитов на сегодняшний день составляет порядка 40% в общем кредитном портфеле Банка.

За истекший период объем портфеля кредитов наличными увеличился на 130% и составил 14,5 млрд рублей. Доля кредитов наличными в общем кредитном портфеле с момента запуска этого продукта в 2006 году выросла до 17,7%.

В соответствии со стратегией, Банк продолжает развиваться как универсальный розничный банк. В декабре 2007 года Банк вышел на рынок вкладов: новый продукт был представлен в офисах московской розничной сети. На сегодняшний день вклады Банка представлены уже более чем в 20 регионах РФ.

Банк продолжает наращивать депозитную базу с помощью развитой розничной сети. Запуск нового вклада «Хорошие Новости» продемонстрировал положительный результат: потребительский спрос на новый продукт остается на высоком уровне. 

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Чистая прибыль Банка «Хоум Кредит» по итогам работы за девять месяцев текущего года составила 2,344 млрд. рублей, что выше аналогичного показателя предыдущего года на 156%  (9 мес. 2007 года: 915 млн. рублей).

Ключевыми факторами роста прибыли стали: увеличение кредитного портфеля, снижение уровня просроченной задолженности, доходность продуктов. За указанный период чистый процентный доход вырос на 57% и составил 14,099 млрд. рублей (за аналогичный период прошлого года: 8,971 млрд. рублей).

Уровень просроченной задолженности значительно снизился до 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 13,5%. Сокращение уровня просроченной задолженности и рост качества кредитного портфеля являются результатом совершенствования систем риск-менеджмента, взыскания просроченной задолженности и мер, используемых в рамках работы по предотвращению мошенничества.

Несмотря на волатильность рынков заимствований, Банк успешно осуществил два крупных размещения евробондов на общую сумму 950 млн. долларов США и привлек синдицированный кредит от  группы международных банков-партнеров в размере 176,5 млн. евро.

Банк выполнил свои обязательства по отношению к инвесторам в 2008 году. 

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(‘000 000 RUB)

9 мес. 2007

9 мес. 2008

Динамика по сравнению с аналог. периодом прошлого года

Общий объем активов

63,674

95,436

49,9%

Операционный доход

11,497

18,920

64,3%

Общий кредитный портфель

53,903

81,889

51,9%

Чистая прибыль

915

2,344

156,2%

Собственный капитал

12,458

17,284

37,7%

Коментувати
Facebook ::

Home Credit Bank

Home Credit Bank
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОУМ КРЕДИТ БАНК» (Home Credit Bank) – универсальный банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов. 23 марта 2010г. независимое украинское рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» обновило долгосрочный кредитный рейтинг Home Credit Bank по национальной шкале. Результатом обновления стало подтверждение присвоенного банку 12 августа 2008г. и обновленного 04 апреля и 24 сентября 2009г. рейтинга на уровне «uaA» (прогноз «стабильный»). По результатам ежемесячного пересмотра рейтингов надежности банковских вкладов агентством «Кредит-Рейтинг» депозиты в Home Credit Bank с февраля 2009г. неизменно получают оценку «высокая надежность». Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Региональная сеть банка представлена в 7 регионах Украины – Днепропетровской, Киевской, Донецкой, Харьковской, Одесской, Запорожской и Полтавской области. На 01.01.2010г. размер активов банка составляет 1 304,1 млн. грн., уставного капитала – 307 млн. грн. С декабря 2006г. банк работает в составе Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Более подробную информацию см. на сайте www.homecreditbank.ua. Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности, текущие счета или вклады. 14 200 сотрудников Группы обслуживают свыше 5,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 30 июня 2009г.). В настоящее время Группа «Хоум Кредит» действует в 8-ми странах: в Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002г.), Казахстане (AO «Home Credit Bank», с 2005г.), Украине (ПAO «Home Credit Bank», с 2006г.), Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007г.) и во Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009г.). Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net. Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов, управляемых Группой PPF, превышает 10 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2009г.). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока. Более подробную информацию см. на сайте www.ppf.eu

Контактна особа: Виктор Пашула / Viktor Pashula, Head of PR and Press Services
Телефон: 0 (562) 333 407
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи