Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

"Смоленские бриллианты"

Ювелирный центр «Кристалл», представляющий торговую марку «Смоленские бриллианты», был создан в 2002 году на базе предприятия-основателя знаменитой на весь мир школы русской огранки и флагмана российской гранильной промышленности ОАО «ПО «Кристалл». В настоящее время число сотрудников компании, работающих в торговой сети, на фабрике по производству украшений и в дочерних структурах составляет около 200 человек, а годовой оборот превышает 20 миллионов долларов в год. Компания демонстрирует серьезный рост оборота до 40% в год.   Основой модельного ряда бренда «Смоленские бриллианты» стали классические  ювелирные украшения премиум-класса, достойно оправляющие практически идеальные бриллианты русской огранки. Это - кольца с единичными крупными бриллиантами,   «солитеры», отражающие связь времен, «трилогии», знаменитые «теннисные браслеты» и колье «Ривьера».    

Бренд проводит в жизнь маркетинговую стратегию возрождения традиций русской классики в ювелирном искусстве. Свое особое место занимают своеобразные произведения ювелирного искусства из коллекции «Эрмитаж», отражающие видение шедевров российской архитектуры глазами известных итальянских дизайнеров римской школы и специалистов Государственного Эрмитажа, работавших в одной команде с арт-студией «Смоленские бриллианты». Узнав об идее возрождения русской классики, многие звезды первой величины, приезжающие в Россию стали обладателями украшений со смоленскими бриллиантами: Элтон Джон, Джо Кокер, Шер, Уитни Хьюстон, Хоакин Кортес.    

Завоевав имя экспертов в бриллиантах русской огранки, «Смоленские бриллианты» создали коллекцию с уникальными крупными изумрудами, добытыми в Колумбии и Бразилии, сапфирами из Африки и Цейлона, ограненными в баварском Идар-Обрештайне и оправленными  смоленскими мастерами.    

Главной новинкой в украшениях бренда стали ограненные алмазы особо редких фантазийных цветов. Это розовые и голубые, лимонные и коньячные бриллианты. Их характеристики подтверждены сертификатами ведущих мировых геммологических лабораторий.      

Сегодня арт-студия «Смоленские бриллианты» представляет собой международную команду, объединяющую дизайнеров из Италии, России, Соединенных Штатов Америки. Особым  предложением студии стало выполнение индивидуальных заказов с подбором практически  любых бриллиантов и других драгоценных камней, индивидуального дизайна,  вплоть до выезда дизайнера к клиенту на дом.     

Арт-студия активно работает с известными российскими кутюрье. Так творческий союз с Игорем Чапуриным закончился созданием бриллиантового платья, которое было представлено на феерическом дефиле в декабре 2006 года. 

Торговая сеть «Смоленские бриллианты» на июнь 2007 года объединяет 12 салонов премиум-класса, которые расположены в самых престижных местах в Москве (улица Петровка 28, Кузнецкий мост 18, отель «Националь», торговый  центр «Крокус Молл») в Санкт-Петербурге (улица Михайловская – напротив гранд-отеля «Европа», в торговом комплексе «Сити») в самом центре Минска (пл. Свободы), в Киеве (ул. Пушкинская), в Ереване (отель «Мариотт»), а также в Смоленске, Брянске, Красноярске, Курске. В ближайшем будущем планируется  грандиозное расширение торговой сети и открытие 14 новых салонов  в южных регионах России, а также построение торговой сети на Украине.    

«Смоленские бриллианты» делают серьезный акцент на продвижение своей продукции,  представляя рекламу в таких изданиях, как журналы Vogue, GQ, Glamour, Elle, Elle de Luxe, участвуя в самых престижных выставках, например, в ежегодном Салоне изящных искусств в Москве. Бренд входит в число официальных спонсоров и меценатов Государственного «Эрмитажа» поддерживая ряд инициатив музея. «Смоленские бриллианты» также  спонсируют балетные постановки знаменитых «Русских сезонов», которые были представлены европейской и американской публике знаменитым Дягилевым и восстановлены Андрисом Лиепой.   «Смоленские бриллианты» активно участвуют в спортивных программах, являясь официальным партнером олимпийской команды России, поддерживая хоккейные проекты знаменитого Владислава Третьяка, и находясь в дружеских отношениях со звездами тенниса, художественной гимнастики, фигурного катания.       

Кроме того, «Смоленские бриллианты» являются официальными партнерами музыкального фестиваля «Новая волна» и национального эстрадного конкурса «Золотой граммофон», изготовляя главные призы для этих  важных событий в мире шоу-бизнеса.  Глядя вперед и видя развитие мирового рынка ювелирных украшений с бриллиантами «Смоленские бриллианты» репозиционируют свой бизнес и корпоративный стиль, делая его соответствующим  высоким требованиям премиум-класса, в сегменте которого работает этот бренд. Первым примером бутика в новом стиле стал уникальный салон на Петровке, созданный в новом, эклектичном стиле. В планы «Смоленских бриллиантов» входит дальнейшее расширение торговой сети в Москве, Санкт-Петербурге, в региональных центрах России, в столицах и крупных городах стран Восточной Европы.                              

Контактна особа: Ардатова Елена
Телефон: +380683401166