-
27.05.2008 | Виставки. Семінари. Конференції
На 11 мая 2008 года, за 2 месяца существования «On-line expo: Компании, Товары и Услуги, Новости, Сотрудники», количество компаний, которые воспользовались услугами сервиса, уже достигло 15447. С 26 марта 2008 года на выставочном портале www.expotop.ru работает новый сервис - «On-line expo: Компании, Товары, Услуги», где каждая компания может заявить о себе.
-
27.05.2008 | Страхування
Заместителями Председателя Правления ОАО «Страховая компания «НОВА» назначены Анна Стрикун и Лениза Нагорная.
-
27.05.2008 | Hi-tech компанії
В новой SBMAV Disk Cleaner Lite улучшена поддержка Windows Vista и оптимизирована работа программы в целом.
-
27.05.2008 | Фінанси і банки
23.05.2008. в Луганской области по заданию ОАО КБ «Надра» проводились торги по недвижимому имуществу.
-
27.05.2008 | Будівництво та будівельні матеріали
При заказе отделочных работ в нашей компании, Вы получаете подарок – установку сантехники в ванной комнате.
-
26.05.2008 | PR, маркетинг, реклама
Сеть ресторанов быстрого питания «Пузата Хата» провела в Киеве Bluetooth-акцию при поддержке агентства интерактивного маркетинга LEAD9.
-
26.05.2008 | Зв'язок і телекомунікації
В Международном Медико-Психологическом Объединении «Доктор Борменталь» завершено создание Call-центра для приема и обработки звонков от клиентов.
-
26.05.2008 | Інтернет
Компания «Level Group» в начале 2008 года запустила интернет-портал «Next Level — Знакомства, новый уровень».
-
26.05.2008 | Hi-tech компанії
Компания АЛЕЕ СОФТВЕР приняла участие в презентации нового программно-выставочного комплекса Детской городской центральной библиотеке имени А.С. Пушкина «Компьютерное образование - детям» и открытии выставки «Новые технологии в библиотеке», проходящей с 14 до 31 мая 2008 года и посвященной основным направлениям развития цифровых технологий.
-
26.05.2008 | PR, маркетинг, реклама
Как для бриллианта важно кольцо, в которое он обрамлен, так и для рекламы товара важно обрамление, в котором его видят потенциальные покупатели.Важно понимать, что при рекламе дорогих и стильных товаров рекламаноситель должен выглядеть не менее стильно и дорого.