-
21.11.2008 | Виставки. Семінари. Конференції
В выставочном центре «КиевЕкспоПлаза» в период с 30 октября по 2 ноября 2008 прошла ежегодная выставка международного масштаба «Dream House 2008». «Dream House» - единственная в Украине выставка потребительской электроники и домашних развлечений. Эта выставка играет большую роль в развитии всего рынка, так как дает возможность продемонстрировать товары-новинки целевым потребителям, и оценить конкурентоспособность других компаний.
-
21.11.2008 | Інтернет
Компания Expostudio открыла свой Интернет портал – новый сайт компании Expostudio, который посвящен комплексным решениям для выставочной деятельности.
-
21.11.2008 | Фінанси і банки
В ноябре текущего года НАДРА БАНК в рамках концепции развития корпоративной социальной ответственности продолжил программу технической поддержки общественных организаций ипередал комплекты офисной мебели и оргтехники, которая уже не используется банком, некоммерческим общественным организациям, занимающимся решением социальных проблем.
-
21.11.2008 | PR, маркетинг, реклама
«Тимашевский молочный комбинат», представляющий компанию «Вимм-Билль-Данн» на юге России, принимал гостей после выездного заседания комитета Совета молодых депутатов Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям, которое состоялось в г. Тимашевске. Члены делегации задались целью объективно оценить работу предприятия, учитывая все аспекты. Под пристальное внимание участников экскурсии попали все производственные цеха, а так же склады и сам процесс выработки продукта.
-
21.11.2008 | АПК і харчова промисловість
Специалистами ГП «Харьковстандартметрология» с целю узаконения применения в Украине проведена государственная метрологическая аттестация программируемого вискозиметра Брукфильда DV-II-PRO производства фирмы «Brookfild Engineering Laboratories, INC.» (США), принадлежащего АОЗТ «Харьковский жировой комбинат».
-
21.11.2008 | PR, маркетинг, реклама
Несмотря на экономический кризис и нестабильную политическую ситуацию, праздника хочется всегда, а тем более встречи Нового Года. Именно так посчитали специалисты PR/BTL-компании «Вавилон» и предложили рынку специальный антикризисный экономически выгодный вариант проведения корпоративного Новогоднего праздника.
-
21.11.2008 | Інтернет
Такой вывод можно сделать по итогам подписной кампании 2008 года, результатом которой стал очередной рост объемов подписных тиражей - в 2 раза по сравнению с 2007 годом.
-
21.11.2008 | Нерухомість
Денис Костржевский, президент строительной компании «Міськжитлобуд»
-
21.11.2008 | Промислове та торгівельне обладнання
В начале ноября 2008 года ЗАО «Евробласт» заключило договор с компанией «Продавай.ру». И уже сейчас началось обучение персонала. Основная цель: это повышение уровня квалификации сотрудников ЗАО «Евробласт».
-
21.11.2008 | Консалтінг та менеджмент
В период кризиса в экономике страны наиболее эффективны компании, способные быстро менять стандартные, привычные методы работы, находить новые решения в сложившейся ситуации. Вплоть до переформатирования бизнеса, развития новых направлений или усиления работы по существующим, ранее менее значимым, проектам. Поэтому важно вовремя спрогнозировать что будет актуально в ближайшие месяцы, годы и построить работу согласно новым тенденциям.