-
07.02.2012 | Інтернет, Фінанси і банки, Навчання, освіта, наука
Во вторник 7 февраля 2012 года в 18:30 состоится вводный семинар на обучающий курс.
-
01.02.2012 | Навчання, освіта, наука
Новый набор с 1 февраля на Курсы для начинающих трейдеров "Основы фондового рынка и интернет-трейдинга".
-
25.01.2012 | Фінанси і банки
По приглашению АО "СБЕРБАНК РОССИИ" 24 января 2012 года в гостинице InterContinental (Киев) перед клиентами и партнерами Банка выступил Ицхак Адизес, один из самых известных в мире экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса.
-
25.01.2012 | Інтернет
Для того чтобы идти в ногу со временем и соответствовать ожиданиям своих клиентов, компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» постоянно занимается усовершенствованием существующих услуг и внедрением новых сервисов для своих покупателей.
-
25.01.2012 | Ринки і торгівля, Країна-терорист
Основные материалы для производства пуговиц это полиэфирные смолы (они же полиэстер), полиамид, полистирол и аминопласт.
Пуговицы из полиэфирной смолы наиболее часто используются швейными предприятиями.
-
25.01.2012 | Фінанси і банки
Укргазбанк підбив підсумки акції «До святкового каміну» для користувачів послуги грошових переказів.
-
25.01.2012 | Фінанси і банки
Банк «Хрещатик» предлагает своим клиентам – держателям карточек международной платежной системы Visa всех классов воспользоваться эксклюзивным предложением программы лояльности «Купонная книга».
-
25.01.2012 | Hi-tech компанії
Интеграция с другими продуктами Kerio, позволяет Kerio Operator 1.2 обеспечивать СМБ надежной и безопасной телефонной связью.
-
25.01.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, АПК і харчова промисловість
23 февраля 2012 года в Одессе состоится Форум виноделов и энологов «Научные аспекты формирования национальной аутентичности украинских винодельческих районов». Форум пройдет в рамках XII Международной специализированной выставки «Вино и виноделие» (Одесса, Морвокзал, ул. Приморская, 6). Организатор - выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».
-
25.01.2012 | Сфера послуг
Красивый внешний вид телеведущих, которых мы ежедневно видим по телевизору, - это не только их личный вкус, но и плод работы стилиста, подбирающего к каждой программе одежду, обувь, аксессуары, прически, а также интерьер и общий антураж места съемки. Стилисты не только видят образ «лица канала» в целом, но и учитывают специфику телевизионного изображения, в котором имеет значение все: крой, отделка, цвет, ракурс и множество мелочей, которые обычному зрителю не видны, но которые делают этот образ гармоничным и целостным.