Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

DMDAYS 2013: E-commerce: прежде всего commerce, а потом уже маленькая буквочка e

07.06.2013 | Выставки. Семинары. Конференции, Украина

В пятницу 7 июня в Киеве, по адресу ул. Большая Житомирская, 20а, в ресторане «Монако» состоится уникальный форум DMDAYS. Участниками форума станут компании, получившие значимые результаты в e-commerce, дистанционной торговле, обслуживании потребителей, платежных системах, логистике и те компании, которые сегодня понимают гиганские возможности инновационных и интерактивных технологий в работе с своими потребителем.

В пятницу, 7 июня в Киеве, по адресу ул. Большая Житомирская, 20а, в ресторане «Монако» состоится уникальный форум DMDAYS. Участниками форума станут компании, получившие значимые результаты в e-commerce, дистанционной торговле, обслуживании потребителей, платежных системах, логистике и те компании, которые сегодня понимают гигантские возможности инновационных и интерактивных технологий в работе со своими потребителями.

 

По данным компании GFK (Германия) объем продажи электроники в Германии уже составляет более 30%, многие дистрибьюторы переходят в  формат работы шоу-румов. В США 80% детских товаров, в том числе и подгузников, продается дистанционно, уже никто не занимается лично доставкой товара из магазина домой, все происходит просто из соображений удобства. 

Сравнительно с другими рынками Украина рынок маленький,  однако сегодня демонстрирует стремительный рост. По словам интернет-маркетолога, бизнес-консультанта по вопросам стратегического маркетинга ООО "Аукро Украина" (проект, который входит в Allegro Group Ukraine) Вадима Пилипенко, покупки через интернет совершает около 2,5 млн. человек в месяц. При этом более половины всех пользователей глобальной сети за прошедший год хотя бы раз приобретали товары или услуги «онлайн». Это означает, что уже около 8 млн. украинцев имеют опыт дистанционных покупок, и минимум четверть из них готова пользоваться услугами интернет-магазинов, каталожной торговли, аукционов и т.д. на регулярной основе. Сегодня мы можем говорить о росте потребителей в среднем на 25% в год.  При этом  некоторым проектам удается сорвать куш и  вырасти за год  в 5-10 раз.

 

В рамках форума DMDAYS мы не собираем доклады, мы создаем среду, где люди могут «выговориться», представить возможные варианты развития событий в Украине. Форум дает возможность поднять голову из того уровня, что они могут видеть здесь и сейчас и даже, если не заглянуть за горизонт, то хотя бы взглянуть на его линию. На форуме мы поговорим о следующих темах:

1.     Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?

Площадки www.vivatao.com и www.aliexpress.com уже знакомы большинству специалистов и значительной части потребителей, как торговые гиганты с огромным ассортиментом и многомилионными оборотами. Поток посылок с этих площадок растет опережающими темпами. Если ли возможности настроить с  китайскими поставщиками выгодные взаимоотношения?

2.     Clients’ service development как проявление бизнес-модели

«Какая у вашего интернет-магазина бизнес-модель?» Год назад такой вопрос казался бессмысленным: «Мы просто торгуем через интернет». Мы считали, что клиент выбирает низкую стоимость, и поэтому демпинговали. Нам рассказали, что обслуживание должно делать клиента счастливым. Однако задача любого бизнеса зарабатывать деньги. Как выстроить оптимальную систему взаимоотношений с клиентом?

  1. Е-commerce в сегменте электроника и бытовая техника

В 2012 году техники и электроники, по основным товарным группам было продано на сумму 44,4 млрд. гривен. Из них продажи техники через канал e-commerce составили около 5 млрд. гривен (данные GFK Ukraine). Насыщен ли рынок, есть ли перспективы для новых игроков?

4.     Е-commerce для fashion-сегмента

2012 стал для Украинского рынка переломным и активную позицию начали занимать сервисы, позволяющие покупать одежду online.. С одной стороны появилось большое количество новых игроков в этом сегменте, которые получили доступ к большим инвестициям, с другой стороны многие бренды из традиционного ритейла пришли в интернет. Сможет ли стать одёжный сегмент операционно прибыльным или вливание инвестиционных денег неминуемо?

  1. Товары для детей

Детские товары входят в ТОП5 категорий по объему продаж через интернет. Рынок растет и укрупняется ежегодно на 15-17%, этому способствует и стабильная рождаемость, постоянно растущая доля интернет пользователей и особенности распорядка дня молодых мам. При этом рынок хаотичен и тяжело поддается регулированию.  Измениться ли ситуации в ближайшее время и придут ли на рынок крупные мировые бренды?

6.     Безналичные взаиморасчеты с потребителем: пути, возможности, решения.

85% оплаты за товар в e-commerce сегодня делается наличными, банковскими картами. Только 15% через терминалы и другие платежные сервисы. Вместе с этим доля активных платежных карт используемых помимо банкоматов за год удвоилась и достигла 35%.

Сможет ли  и когда украинский э-коммерс уйти от наличных оплат за товар?

7.     Склады, fulfillment, доставка

Операционная часть  (склады, fulfillment, доставка) - узкое место любой торгующей дистанционно компании. Некоторые онлайн-продавцы декларируют создание своих курьерских служб но остается открытым вопрос, насколько они корректно оценивают  свои возможности для создание собственной структуры доставки всеукраинского масштаба (если они конечно не планируют навсегда замкнуться в рамках одного или двух крупных городов).   К каким вариантам развития событий готовиться в Украине торгующим компаниям?

8.     Эффективный интернет-маркетинг

С одной стороны сегодня на рынке можно утонуть в многообразии предложений от рекламно-маркетинговых агентств, с другой стороны - есть много неудовлетворённых заказчиков, которые не могут найти эффективных решений для достижения своих бизнес-задач. Как научится мерять эффективность различных   интернет проектов?

9.     Human capital в e-commerce

Компании быстро развиваются, стимулируя развитие рынка в целом. Методы управления, приемлемые для небольшой компании, не справляются с задачами быстро растущих  компаний.  В этом время в стране наблюдается повальная деградация системы образования, упадок  мотивации, однако многие позиции в украинских компаниях оплачивается выше, чем аналогичные в Польше, Венгрии и других странах Восточной Европы. Как оценивать, нанимать, мотивировать и управлять персоналом в интелекутально-технологичных проектах в условиях быстрого устаревания знаний?

Эти и другие не менtе интересные темы будет обсуждаться  в компании ведущих игроков своих сегментов в рамках форуму 7 июня, полная программа находится на сайте мероприятия www.dmdays.com.ua, а также по телефону 044 490 90 88.

 Люди, рынки, социум изменились. Бизнес меняется. Прямой маркетинг превращается из инструмента в способ, в удобный способ  ведения успешного бизнеса.

Начало: 7 июня 2013
Завершение: 7 июня 2013

DM DAYS

Контактное лицо: Дмитрий Оксененко
Телефон: + 38 (095) 931-14-14
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании