30.11.-1 | Консалтінг та менеджмент, Україна
В своем уникальном вебинаре «Пример маркетинговых и PR-кампаний» Александр Высоцкий научит вас легко находить волшебные точки удовольствия на мозге вашего потребителя и создавать рекламные объявления, которые смогут реально продавать продукт и развивать ваш бизнес, а не удовлетворять болезненное самолюбие «креативных творцов».
Уже месяц в офисе царит мертвая тишина. Менеджеры отдела продаж выкладывают из скрепок точную копию Оптимуса Прайма, а бухгалтерия сооружает из папье-маше собор Парижской Богоматери в натуральную величину. Первое время вы сами радовались затишью: можно привести в порядок дела, разобрать учредительские документы и даже пройти новый уровень в World Of Warсraft. Но где-то, глубоко внутри возникает это неловкое чувство. И значит пора! Пора провести рекламную кампанию. И пускай весь мир узнает о том, что наши пластиковые болты самые лучшие в мире, а наши титановые трубы достойны стоять не только в джакузи Чака Норисса, но и на Байконуре. Пускай об этом узнают все! Нужно что-то делать! Но что конкретно - непонятно никому. Иногда кажется, что в женской красоте, кинематографе, политике и маркетинге разбираются все. Но, как говорится, любая задача кажется выполнимой, пока ты не приступил к работе. Может быть, в детстве, вы самостоятельно соорудили нунчаки и пытались научиться смертельным и эффективным ударам по фильмам с Брюсом Ли. Давайте в случае с маркетингом пойдем другим путем и послушаем мнение человека, который «съел собаку Баскервилей» на маркетинговых стратегиях, продвижении, PR и прочих рекламных премудростях. В своем уникальном вебинаре «Пример маркетинговых и PR-кампаний» Александр Высоцкий научит вас легко находить волшебные точки удовольствия на мозге вашего потребителя и создавать рекламные объявления, которые смогут реально продавать продукт и развивать ваш бизнес, а не удовлетворять болезненное самолюбие «креативных творцов». Возможно, посетив этот вебинар первый раз, вы сразу не станете маркетинговым гением, но зато вы найдете ответы на самые главные вопросы: · как связать затраты и отклик? · как понять чего хочет потребитель? · кто в компании должен отвечать за продвижение и как вы можете помочь этому человеку действовать максимально эффективно? И самое главное. Как создавать сообщения, которые приносят прибыль и улучшают имидж компании? 21 августа Александр Высоцкий даст ответы на эти вопросы, покажет массу веселых и понятных примеров, создаст у вас необходимое понимание темы маркетинга и продвижения. Мы гарантируем, что после посещения этого вебинара у вас не останется иллюзий относительно рекламного мастерства, но возникнет стойкое желание вывести рекламное продвижение своего бизнеса на новый уровень. Начало этого бесплатного и бесценного вебинара: в 11:00 по киевскому времени в 12:00 по московскому времени в 19:00 по хабаровскому времени Оставайтесь на нашей волне, продолжайте совершенствоваться и развиваться. Зарегистрироваться: http://session.webinar.ru/WEBINARVCKIEV21-08-12 |
Контактное лицо: Катерина Балановская
Телефон: 044 289 11 16, 050 302 32 05
E-mail: [email protected]
Сайт: www.masterclass.com.ua, www.visotsky.org
30.11.-1 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Навчання, освіта, наука
30.11.-1 | Консалтінг та менеджмент, Навчання, освіта, наука
30.11.-1 | Консалтінг та менеджмент, Навчання, освіта, наука
30.11.-1 | Навчання, освіта, наука
30.11.-1 | Навчання, освіта, наука