Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Совмещаем приятное с полезным: инсентив-туры от Publicity Creating

30.11.-1 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Партнерские отношения наравне с внутрикорпоративной культурой во многом определяют успех бизнеса. Топ-менеджмент компаний всегда уделял особое внимание упрочнению таких отношений, используя различные инструменты и методы. Но в наше время практика обычных корпоративных «гуляний» уже не оправдывает себя и не имеет столь значительного эффекта для мотивации сотрудников. Сегодня все большей популярностью пользуются инсентив-туры, ведь они способны радикальным образом изменить отношение к руководству и к самой компании, как у сотрудников, так и у партнеров.

Партнерские отношения наравне с внутрикорпоративной культурой во многом определяют успех бизнеса. Топ-менеджмент компаний всегда уделял особое внимание упрочнению таких отношений, используя различные инструменты и методы. Но в наше время практика обычных корпоративных «гуляний» уже не оправдывает себя и не имеет столь значительного эффекта для мотивации сотрудников. Сегодня все большей популярностью пользуются инсентив-туры, ведь они способны радикальным образом изменить отношение к руководству и к самой компании, как у сотрудников, так и у партнеров.

Инсентив-тур – это организованная поездка сотрудников компании и/или партнеров в определенное место для отдыха (к примеру – на курорт). Инсентив-тур чаще всего совмещает элементы конференции, тренинга, или например посещения международной выставки с командообразовательными программами, экскурсиями, банкетами и подобными рекреационными мероприятиями.

Эксперты называют инсентив-туры одним из эффективнейших механизмов  team building. Вряд ли любое другое корпоративное мероприятие способно столь эффективно посодействовать построению сильной сплоченной команды, которая полностью осознает цели и миссию своей компании. Во время инсентив-тура формируется (или укрепляется) команда, которая может, желает и способна работать на достижения всех запланированных руководством высот.

Инсентив-тур – это не просто демонстрация благосклонности к своим сотрудникам и партнерам, но и шанс донести до них новые идеи и другую полезную информацию в благоприятной атмосфере. Во время инсентив-тура каждый участник в неформальной обстановке чувствует себя более расслабленно и открыто, что способствует установлению доверительных отношений в коллективе. Инсентив-программы дают людям ощущение причастности к общему делу, содействуют более глубокому его пониманию. Подобные путешествия эксперты считают намного более сильными мотиваторами, чем такие стимулы как  премии или подарки.  Причина – в  положительных эмоциях и новых впечатлениях,   которые  получают  участники инсентив-тура. Немаловажным фактором также являются и различные совместные действия. 

В организации инсентив-туров значительный опыт имеют например компании Publicity Creating и ProEvents.  Например, Publicity Creating среди многих прочих был проведен корпоративный тур по Прикарпатью для ПИИ УРСА. Тур проходил в первой половине декабря, поэтому все участники могли насладиться прекрасными пейзажами заснеженных Карпат, бодрящим зимним воздухом и местными достопримечательностями.

Программа инсентив-тура объединила деловые и развлекательные мероприятия, но отдыха и приятного времяпровождения было, конечно же, больше. После конференции-презентации нового экологически чистого продукта URSA GEO участники тура катались на лыжах, совершали пешие походы в горы и наслаждались местным колоритом и национальной кухней. В заключение был организован банкет в сопровождении музыки, танцев и песен гуцульского края.

Другой пример - инсентив-тур для украинских дилеров DAIKIN в мае 2009 года в г. Кемер (Турция) (кроме Publicity Creating, в организации мероприятия в качестве субподрядчика выступало агентство ProEvents). На мероприятие прибыли, кроме украинских дилеров, представители компании Daikin Europe N.V. (Бельгия). В рамках тура была проведена конференция по итогам деятельности дилеров DAIKIN за год и стратегическим перспективам развития этого гиганта рынка климатической техники.

Развлекательная программа включала в себя проведение традиционного футбольного турнира среди дилеров DAIKIN и разные развлекательные мероприятия. Ну а вечера проходили в формате гала-ужинов с концертной программой (ведущим был Максим Нелипа). На концерте выступали украинские звезды – группа «Алиби», Тина Кароль, а также турецкие артисты оригинального жанра (например, факир-шоу). В заключительный вечер всех присутствовавших впечатлил грандиозный фейерверк и огромных размеров торт.

Компания Publicity Creating проделала качественную работу по организации этих инсентив-туров, что обеспечило высокий уровень проведения и, что самое главное, все участники получили заряд положительных эмоций. А официальные мероприятия в рамках инсентив-туров поспособствовали донесению каждому из сотрудников и партнеров компаний понимание целей и перспектив последующей деятельности.

Понимание важности и эффективности инсентив-туров помогает многим компаниям решать множество внутрикорпоративных вопросов и достигать стратегических маркетинговых целей. Поэтому сегодня качественно организованный и интересный инсентив-тур необходим практически каждой компании. Следует добавить, что организовывать инсентив-туры на дилетантском уровне недопустимо – это сработает в ущерб репутации компании. Также недальновидно поручать организацию турагентству – дело в том, что туристические организации подходят к подобным мероприятиям по стандартной схеме «питание/проживание/трансфер», в то время как инсентив-тур является PR-мероприятием. Таким образом, именно пиар-агентства могут наиболее удачно организовать и провести инсентив-тур, исходя именно из пиаровских целей и задач.

Publicity Creating

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактное лицо: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти до компанії