Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Эмоции на службе у гостеприимства

10.02.2012 | PR, маркетинг, реклама, Консалтинговые и управленческие услуги, Сфера услуг, Туризм и отдых, Украина, Раздел закрыт

10 февраля состоится вечернее заседание Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero на тему "Эмоции на службе у гостеприимства"

    После продолжительных новогодних праздников приятно снова встретить своих коллег и единомышленников на первом заседании Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero™ 2012-го года. Тем более что место проведения встречи совсем не зимнее, а именно – город Ялта. Тема, которая откроет череду заседаний клуба в 2012 году, будет интересна и полезна всем, кто стремится к положительной оценке ведения своего бизнеса и жизнедеятельности в целом. «Эмоции на службе у гостеприимства» - именно так звучит название темы. Возможно, на первый взгляд эта тема кажется не столь острой и провокационной, но так ли это!?

 

Главные подтемы для обсуждения за дискуссионным столом:

1. Гостеприимство Крыма. Брендинг Крыма как территории.
Бренд Крыма и бренд каждой гостиницы и ресторана на полуострове.

2. Лояльность клиентов - это в первую очередь их удовлетворенность.
А удовлетворенность - это в первую очередь оставшееся впечатление.
Как управлять впечатлениями с помощью эмоционального маркетинга.

3. Гостеприимство 360 градусов. Гостеприимство и позитивные эмоции в работе с персоналом и партнерами.

4. Обсуждение проблемных ситуаций и возможности их решения с помощью эмоционального маркетинга.

Эксклюзивными модераторами дискуссионного стола выступят Андрей Длигач и Павел Дитюк.

    Эмоции окружают нас всегда и везде, они бывают вызваны различными факторами и, что немаловажно, они бывают положительными и негативными. У человека плохое настроение – и он рефлекторно становится враждебным и закрытым для восприятия. На самом деле причин негатива может быть уйма и в этом случае самое главное - «знать врага в лицо». А ведь с плохими эмоциями можно бороться и более того – их можно превратить в положительные!

 

    Когда разговор заходит об эмоциях в сфере гостеприимства, то многие считают что речь идет исключительно о коммуникации «клиент-персонал». Мол, наши сотрудники всегда улыбчивы и обходительны с гостями – у нас все хорошо. Почему-то забываются и другие уровни коммуникаций, как например «руководитель-подчиненный» и «сотрудник-сотрудник». Ведь не может эмоционально угнетенный человек дарить радость и искреннюю улыбку окружающим его людям.

 

Понимание того, какие эмоции должен вызывать у потребителя определенный продукт, бренд, услуга и т.п., является неотъемлемой составляющей его продвижения и успешности на рынке. Какие средства и методы используют профессионалы рынка гостеприимства для эмоционального воздействия на гостей? К каким приемам прибегают работники сферы, чтобы значительно усилить впечатление от того или иного отеля? Как эмоции могут повлиять на бизнес? Ответы на эти и другие вопросы можно будет услышать уже совсем скоро.

 

По окончании дискуссии участники заседания смогут познакомиться поближе и пообщаться между собой в комфортной неформальной обстановке. Приятным сюрпризом для гостей вечера обещает стать розыгрыш авиабилета в одну из стран, куда совершают рейсы МАУ.

Начнется заседание в 18.00 по адресу: АР Крым, г. Ялта, Алупкинское шоссе, 12а, отель «Palmira Palace».

 

    Мы приглашаем всех, кто хочет услышать профессиональное мнение людей, которые научились управлять эмоциями в сфере гостеприимства, а также тех, кто готов поделиться своим опытом.

 

Зарегистрироваться на ближайшее событие можно заполнив форму на сайте Клуба. За дополнительной информацией можно также обращаться по телефону: +38 (044) 228-73-10 или по электронному адресу: [email protected]

 

    Резюме модераторов:

 

    Андрей Длигач – генеральный директор группы компаний Advanter Group; кандидат экономических наук; ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга; член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» и «Белый квадрат» (Беларусь), международного конкурса EFFIE Awards (Украина) и др.; руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе МИМ-Киев; доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования»; автор более 100 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, бизнеса и международной экономики.

 

    Павел  Дитюк – старший партнер группы компаний Advanter Group, руководитель направления организационного консалтинга. С 2003 г. в качестве руководителя и консультанта Advanter Group Павлом реализовано более 70 тренинговых и консалтинговых проектов. Основные направления работы – организационно-управленческое консультирование, психологическое консультирование, социально-психологические тренинги.

 

Начало: 10 февраля 2012

Клуб отельеров и рестораторов "HOTELIERO"

Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero это профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц украинских и международных компаний в сфере гостеприимства, руководителей и собственников гостиниц и ресторанов, девелоперские компании и экспертов рынка.

Контактное лицо: Скипьян Андрей
Телефон: +38 044 228-73-10
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании