12.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Впервые Украину посетит Клаус Кобьёлл – специалист первой величины в области сервиса
12 октября в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» с мастер-классом «Искренний сервис» выступит Клаус Кобьёлл – ведущий мировой эксперт в построении клиентоориентированного бизнеса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов», а также один из наиболее зажигательных и харизматичных спикеров Европы.
В 2007 году г-н Кобьёлл вошел в десятку лучших ораторов Германии, а в 2009 году был признан блистательным мастером публичных выступлений и вошел в зал славы Немецкой ассоциации ораторов. Причина интереса профессиональной аудитории к личности Кобьёлла не только в его ораторском искусстве, но и в его невероятно успешном опыте предпринимателя и менеджера.
Клаус Кобьёлл вот уже более 40 лет занимается бизнесом в сфере услуг. Однако наибольшую славу ему принесло создание конференц-отеля международного уровня Shindlerhof Creative Centre (Германия). Сегодня отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается эталоном качества в своей категории, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные как самим Кобьёллом, так и его отелем.
Так, в 1990 году г-н Кобьёлл получил звание «немецкий отельер года», а впоследствии был удостоен премии в области маркетинга в Германии. Shindlerhof Creative Centre в 1998 году стал лауреатом премии Европейской премии за качество (European Quality Award), в 2003 году получил специальный приз «За исключительную клиентоориентированность», а в 2004 году – приз «За выдающееся развитие и вовлечение людей».
В 2007 году отель Клауса Кобьёлла вошел в число лучших компаний по итогам конкурса работодателей «100 Best Workplaces in Europe». Его также признавали лучшим конференц-отелем четырежды.
Основываясь на своем многолетнем опыте в сфере услуг, г-н Кобьёлл строит свои выступления на практических рекомендациях.
Обзорная программа мастер-класса включает темы:
Участие в мастер-классе, а также форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» дает уникальную возможность познакомиться с Клаусом Кобьёллом и услышать практические рекомендации, как научиться создавать незабываемые впечатления и стать номером один для клиентов.
N.B. По словам г-на Кобьёлла 2011 – последний год, когда он проводит мастер-классы вне Германии.
Также своим опытом в сфере предоставления качественного сервиса, в основе которого лежит работа с персоналом, презентуют украинские спикеры:
· Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (Киев, Украина);
· Галина Кащеева, маркетинг-директор компании «Системы быстрого питания», руководитель программы «ЭгоЇсти» (Киев, Украина).
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия) презентует кейс на тему сервиса в туристической отрасли.
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
Начало: 12 октября 2011
Завершение: 12 октября 2011
Контактное лицо: Алена
E-mail: [email protected]
Сайт: www.ideasfirst.info