15.04.2011 | PR, маркетинг, реклама, Навчання, освіта, наука, Україна
15 апреля в Киеве профессионалы сферы маркетинга и PR ведущих компаний, работающих на украинском рынке, поделятся опытом маркетингового планирования со студентами украинских ВУЗов
15 апреля 2011г. при поддержке Крафт Фудз Украина состоится 2й Форум практических маркетинговых знаний B2S (Business to Students). В рамках форума Вы сможете узнать о специфике создания и продвижения брендов непосредственно от тех, кто принимал участие в процессе их создания! Спикерами форума являются специалисты сферы маркетинга и PR компаний, которые работают на украинском рынке - следовательно, характер презентаций максимально практико-ориентированный, а информация, содержащаяся в докладах спикеров форума, проверенная их успешным опытом. На этот раз Вас ожидают презентации от: Олеси Артеменко (бренд-менеджера ЗАТ Крафт Фудз Украина), Дениса Олейникова (основателя и директора компаний Futbolka.UА, Prostoprint.com), Александры Афанасьевой (руководителя службы корпоративных коммуникаций НАСК “Оранта”), Виталия Ткаченко (директора по маркетингу ЗАО “Оболонь”), Алексея Виноградова (вице-президента по маркетингу МИМ-Киев, партнера Netton CG), Александра Блохина (PR-Директора ТМ Хортиця), Виктории Волковой (директора по маркетингу МД-Групп), Татьяны Яценко (маркетинг менеджера B2C компании Shell East Europe Company Limited) Оксаны Кулиш (руководителя проектов Starget PR Agency), Елены Лобной (директора Плеон Талан), Сергея Вишневского (директора Клевер Форс). Все зарегистрированные участники имеют возможность прислать вопросы, которые они хотели бы задать спикерам форума. Кто может принимать участие: · Студенты/магистры/аспиранты украинских ВУЗов, изучающих/интересующихся маркетингом · Преподаватели маркетинга и сопредельных дисциплин Тематика секций: 1. История одного бренда - истории успеха разработки и запуска новых продуктов и брендов, планирование маркетинговых акций от специалистов по маркетингу ведущих компаний; 2. Маркетинг-PRактикум - рассмотрение отдельных вопросов маркетинговой практики (коммуникационная политика, пиар и т.п.) на примере конкретных организаций; 3. Теория университета vs Практика бизнеса – обсуждение вопросов эффективной организации воспитания квалифицированных работников для компаний в рамках университетских курсов. Стоимость участия* · 150 грн. – при уплате до 8 апреля 2011 г. · 130 грн. –для участников первого Форума, а также 1го, 2го и 3го Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Регистрационный взнос покрывает организационные расходы и расходы на кофе-паузы Начало: 15 апреля 2011, 10:00
Завершение: 15 апреля 2011, 18:00
Контактное лицо: Бобрицкий Максим
Телефон: +38 (044) 248-72-39, +38 (044) 248-72-49
E-mail: [email protected]
Сайт: www.studymarketing.in.ua/