14.04.2010 | Україна
Всеукраинский Ежегодный конкурс «Profi Voice» «Профессиональный голос оператора» в рамках. Шестого Международного бизнес-форума и выставки «CallCenters & CRM Kyiv 2010» 14-15 апреля 2010 г, АККО Интернешнл, пр-т Победы, 40-Б
После двухлетней паузы, конкурс «Profi Voice» вновь стартует в рамках Шестого Международного бизнес-форума и выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2010». Проведение конкурса связано с необходимостью поддержки конкурентоспособности и высокого профессионального уровня Call-центров, повышения престижа профессии и качества работы специалистов обслуживания клиентов Call-центров, а также возможностью показать стандарты качества работы операторов, стимулировать развитие услуг и бизнес индустрии Call-центров. Повышение качества невозможно без подготовки персонала и роста профессиональных навыков, как самих операторов, так и супервизоров и менеджеров. Конкурс направлен на определение ориентиров в профессионализме персонала Call–центра. Конкурс состоит из трех этапов. Оценивать профессионализм конкурсантов будет специально отобранное жюри, а также участники Форума. В рамках конкурса будут выдвинуты такие номинации: - «Profi Voice» - входящие звонки; - «Profi Voice» -исходящие звонки; -«Profi Voice» - приз зрительских симпатий; Звание «Profi Voice» получит победитель – оператор Call-центра, продемонстрировавший во времья конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего Call-центра. В финале конкурса представят свои презентации Call-центры, преставителями которых являются участники конкурса.
Проведенный конкурс станет важным событием для Вашей компании и в целом для Вашего бизнеса. По всем интересующим вопросам обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам: 8(044) 594-98-68, 594-96-37, моб. +38(067) 443 39 33 [email protected], [email protected] Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua
Начало: 14 апреля 2010
Завершение: 15 апреля 2010
Контактное лицо: Виктория Походня
Телефон: (044)594-96-37
E-mail: [email protected]
Сайт: www.callcrm.com.ua