Категорії




Более 200 экспертов рынка контакт-центров соберутся на конференции ВАКЦ «Контакт-центры лучшие практики»

30.11.-1 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Меньше двух недель осталось до наиболее значимого события в сфере контактных центров в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие пройдет 24 апреля в Киеве. В этом году около 250 специалистов соберутся на лучшей площадке по обмену опытом сферы контактных центров.

Меньше двух недель осталось до наиболее значимого события в сфере контактных центров в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие пройдет 24 апреля в Киеве. В этом году около 250 специалистов соберутся на лучшей площадке по обмену опытом сферы контактных центров.

Доклады профессионалов-практиков основаны на реальных бизнес-кейсах и дают полезный инструментарий для контактных центров всех масштабов. Темы докладов тщательно подбираются с учетом их актуальности и востребованности, тем не менее, общая направленность конференции и прикладной характер остаются неизменными. 

Программа конференции включает 16 практических докладов от профессионалов рынка контакт-центров, которые входят в один из четырех тематических блоков: выбор стратегии, управление персоналом, организация процессов и технологии. Ключевыми темами этого года станут искусственный интеллект, удержание персонала и многоканальное обслуживание. Кроме того, участники смогут посетить 3 мастер-класса от лучших докладчиков прошлого года и победителей Награды DzWINNER, поучаствовать в круглом столе по мотивации в формате «Бизнес-вечорниць» и дебатах «Скрипт разговора vs Свободный диалог».

Мероприятия ВАКЦ ориентированы на руководителей контакт-центров, специалистов по работе с клиентами, HR- и IT-директоров компаний, желающих оптимизировать внутренние процессы и улучшить качество предоставляемых услуг.  Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» предоставляет уникальную платформу для общения и нетворкинга профессионалов рынка контактных центров. В день мероприятия участников ждет несколько часов неформального общения с коллегами по рынку и экспертами отрасли. Более того, задать вопрос и получить ответы от докладчиков можно будет с помощью чат-бота конференции. Детальнее ознакомиться с условиями участия можно на сайте мероприятия. 

Еще один инструмент, задействованный на конференции – интерактивное голосование, которое помогает сформировать репрезентативную аналитику по рынку и определить ключевые тенденции. Участники мероприятия смогут голосовать в дебатах и выбрать лучший кейс от спикеров.

Организаторы конференции ежегодно работают над актуализацией информации, предоставляемой на конференции и учитывают отзывы участников предыдущих мероприятий при формировании программы. 

Ареон Консалтинг

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения систем класса CRM и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Обладая глубоким пониманием потребностей рынка, богатым практическим опытом и лучшей отраслевой экспертизой в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Украине, команда специалистов компании гарантирует своим заказчикам в завершении каждого проекта измеримый бизнес-результат в оговоренные сроки.

Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти до компанії