Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Ключевой тренд 2017 года — в центре внимания юбилейного Украинского форума маркетинг-директоров

06.04.2017 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Экспертный совет определил главную тему года: маркетинг впечатлений 6–7 апреля 2017 года в Киеве состоится главное маркетинговое событие года — Десятый украинский форум маркетинг-директоров. Участие в нем примут более 600 профессионалов, задающих тон в отечественном маркетинге, — маркетинг-директоров, топ-менеджеров, владельцев компаний.

Ключевой тренд 2017 года — в центре внимания юбилейного Украинского форума маркетинг-директоров

Экспертный совет определил главную тему года: маркетинг впечатлений

6–7 апреля 2017 года в Киеве состоится главное маркетинговое событие года — Десятый украинский форум маркетинг-директоров. Участие в нем примут более 600 профессионалов, задающих тон в отечественном маркетинге, — маркетинг-директоров, топ-менеджеров, владельцев компаний.

Сегодня потребитель хочет получать не просто продукт или услугу, а яркие позитивные впечатления от взаимодействия с компанией или брендом. Поэтому на первый план выходит управление клиентским опытом, ставшее настоящим глобальным трендом в маркетинге. На форуме маркетинг-директоров будут представлены кейсы компаний, которые уже начали переосмысливать свои стратегии, строя их вокруг клиентского опыта.

«Сайты компаний пестрят шаблонными фразами по поводу заботы о клиентах, но в итоге практически каждая покупка в этой стране — это мини-стресс. В чем причина? Ни владелец, ни маркетинг-директор зачастую не умеют смотреть на бизнес глазами клиента. Если у вас серьезные намерения построить великую компанию, необходимо научиться управлять опытом клиента (СЕМ). Пройти его путь, проявить эмпатию, буквально пережить его опыт — купить, съесть, собрать, вернуть. И тогда с высокой вероятностью вы переживете своих конкурентов», — объясняет важность темы Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business), член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров.

О создании клиентского опыта расскажет один из кейноут-спикеров форума — Гарретт Джонстон (Garrett Johnston). Гарретт — известный эксперт по маркетинговым стратегиям, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди ее клиентов — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike), CEO консалтинговой компании Macroscope Сonsulting. Для участников форума Гарретт проведет мастер-класс «Как увеличить долю и размер компании, создавая уникальный клиентский опыт».

Мероприятие также охватит целый ряд других горячих маркетинговых тем. Организаторы форума используют менторский подход к созданию событий столь высокого интеллектуального уровня. Наполнение каждой секции курирует авторитетный эксперт. Кейсы и темы выступлений тщательно отбираются с тем, чтобы участники Десятого украинского форума маркетинг-директоров могли извлечь из них практическую пользу для своих компаний и вывести бизнес на новый виток развития. Такой подход позволяет освещать темы, которые действительно важны для развития рынка и профессионального сообщества.

В состав экспертного совета форума в 2017 году вошли:

•                Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров

•                Ярослав Ведмидь, основатель Postmen

•                Сергей Венгер, бизнес-девелопер

•                Евгений Глибовицкий, управляющий партнер pro.mova

•                Анна Гришина, директор по маркетингу EVA

•                Игорь Гут, основатель DYB Business Club

•                Иветта Деликатная, сооснователь SingularityU Kyiv Chapter

•                Дмитрий Джеджула, управляющий партнер DirectBrand

•                Ольга Дьякова, управляющий партнер O2PR

•                Денис Захаренко, директор по маркетингу и продажам ПАО «Укртелеком»

•                Виктор Ишков, CEO BBDO Ukraine

•                Олег Косс, партнер CX Design

•                Наталья Кошевая, член совета директоров COMFY    

•                Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции

•                Алла Липинская, маркетинг-директор kmbs

•                Татьяна Лукинюк, country manager Red Bull

•                Ирина Новикова, президент AGAMA

•                Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «WOG Ритейл»

•                Алексей Филановский, маркетинг-директор EVO Company

•                Николай Чумак, основатель IDNT

Программа мероприятия разделена на два потока: дискуссионно-кейсовый и образовательный, в рамках которого пройдет серия мастер-классов по главным темам года. В частности, будут проведены следующие мастер-классы:

  • «Управление без давления» от Андрея Левченко — ведущего бизнес-консультанта в сфере управления, автора ряда методик и систем в сфере продаж.
  • «Как выжить в многозадачном мире» от Вячеслава Сухомлинова — тренера с восьмилетним опытом преподавания курса о системах персональной продуктивности.
  • «Как любить, работать и создавать в одной команде» от Аллы Клименко — сооснователя проектов Upgrade и Fitness Geek Camp, эксперта по эмоциональному интеллекту.

На форуме выступят более 50 докладчиков из Украины, и не только, — ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных предприятий, эксперты по маркетинговым коммуникациям, а также специалисты в смежных сферах.

 

На мероприятии будет предусмотрена просторная выставочная территория и организована специальная зона Mentor's Corner для персональных консультаций от ведущих маркетинг-экспертов.

 

Следите за новостями Десятого украинского форума маркетинг-директоров на сайте www.marketingforum.com.ua и в Facebook.


Украинский форум маркетинг-директоров — ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно нащупать будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Уникальность форума — взгляд на маркетинг с позиции первого лица. Организатор события — компания IdeasFirst. http://marketingforum.com.ua

Начало: 6 апреля 2017
Завершение: 7 апреля 2017