Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

06.12.2016 состоится Тренинг "Аналитика рекламных кампаний"

06.12.2016 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Медиа-анализ и прогноз эффективности – новейшие тренды в рекламе и маркетинге Украины. Узнаете как измерять и оценивать показатели Ваших рекламных активностей, как всегда делать рекламу с максимальным откликом, как выявить и снизить затраты на малоэффективную рекламу, как увеличить ROI от рекламы.

Медиа-анализ и прогноз эффективности – новейшие тренды в рекламе и маркетинге Украины. Узнаете как измерять и оценивать показатели  Ваших рекламных активностей, как всегда делать рекламу с максимальным откликом, как выявить и снизить затраты на малоэффективную рекламу, как увеличить ROI от рекламы.

Целевая аудитория мероприятия:
Руководители компаний, бренд-менеджеры; -руководители и сотрудники рекламных, маркетинговых, аналитических отделов; -рекламщики, маркетологи, аналитики; -рекламные и маркетинговые агентства; -будущие рекламщики и маркетологи.

Цель мероприятия:
За 1 день изучить методики как измерять и повышать эффективность Вашей рекламы с помощью медиа-аналитики.

Методики медиа-аналитики помогут Вам измерить все точки контакта потребителей с рекламой и выяснить, почему они отреагировали так или иначе.
И получив эти сведения, Вы сможете более четко определить, достигает ли реклама цели и оптимизировать текущий или будущий этап кампании.

 

 

Уникальность тренинга:

На тренинге будут рассмотрены готовые аналитические методики и модели, позволяющие оценивать, прогнозировать и фактически управлять эффективностью рекламы.

 

 

Этот тренинг для всех видов рекламы и любой деятельности:

  • теле-, видео- реклама;
  • радио-, аудио- реклама;
  • интернет реклама;
  • рекламные тексты;
  • социальная реклама;
  • рекламные постеры, буклеты, листовки;
  • реклама в журналах, СМИ;
  • наружная реклама;
  • BTL, реклама в местах продажи;
  • политическая реклама.

 

С Вами разберем пошаговые методики моделирования кампании перед её проведением. Научитесь понимать и измерять факторы успешности в Вашем конкретном случае. Сможете планировать рекламу и управлять факторами так, чтобы получать максимальный эффект!

 

Тренинг будет наиболее полезен для:

  • Руководителей фирм, отделов и брендов, которые хотят контроли­ровать эффективность каждой рекламной активности; увеличить отдачу от рекламы и при этом снизить расходы на нее.
  • Сотрудников рекламных и маркетинговых отделов, которые хотят увеличить свою ценность в компании, научиться управлять влия­нием элементов медиа микса на результат и получить повышение на работе.
  • Рекламных, PR и маркетинговых агентств, которые хотят увеличить свой доход, предлагая клиентам и при участии в тендерах оптимизацию бюджетов, прогнозирование и анализ эффективности рекламній кампаний.
  • Будущих рекламщиков и маркетологов. Даже окончив отличный ВУЗ или курсы, трудно найти хорошую рабо­ту. Получите навыки управ­ления эффективностью рек­ламы – и лучшие работода­тели сами будут Вас хотеть.

 

 

На тренинге Вы узнаете:

  • Как измерять показатели рекламы и выстроить у себя систему медиа-аналитики
  • Как планировать кампанию, чтобы получить максимальный отклик
  • Какие KPI использовать для офф-лайн рекламы, и как их измерять
  • Как научиться всегда достигать нужных групп целевой аудитории
  • Как анализировать и играть на подсознательных установках и чувствах потребителей рекламы
  • Как анализировать эффективность своей и конкурентных кампаний
  • Какие KPI использовать для он-лайн рекламы, и как их измерять  
  • Как оптимизировать бюджет медиа-микса по каналам, типам, охвату, ЦА, KPI, ROI

 

Ключевая трансформация:

Сможете определять влияние отдельных элементов медиа микса на все K.P.I. кампании и на общий бизнес-результат. А значит, будете знать, какие параметры коммуникаций и как улучшить, чтобы повысить эффективность Вашей кампании (в среднем 35-45%).

 

Избавитесь от:

  • выдумывания и размещения рекламы наудачу без четких данных, какие факторы Вашей рекламы повысят отклик; какую, где и когда лучше разместить рекламу;
  • слива маркетингового бюджета на малоэффективную и неработающую рекламу;
  • сложностей с определением факторов успешности каждой рекламы и степени их влияния на результат.

 

Приобретете:

·       рекламу с всегда высоким откликом за счет четкого понимания, что сработает в рекламе в Вашем конкретном случае, какую лучше рекламу и где подать.

·       снижение затрат на малоэффективную рекламу за счет анализа и усиления факторов успешности Вашей рекламы.

·       увеличение окупаемости инвестиций (ROI) рекламы за счет более полного охвата нужной целевой группы.

 

Три веские причины пройти тренинг по аналитике рекламных кампаний:

·       систематизируете и «прокачаете» свои навыки медиа планирования;

·       освоите инновационные подходы анализа и повышения эффективности рекламы;

·       получите быстрый рост в Вашей работе и карьере.

 

 

Начало: 6 декабря 2016
Завершение: 6 декабря 2016

InfoExpert

Профессиональные направления: • прогнозная аналитика в рекламных, социальных и политических кампаниях для выявления скрытых, неочевидных и неизвестных ранее полезных закономерностей; • проведение обучающих мероприятий по PR и маркетинговым коммуникациям, брендингу; • выборные стратегии; • оценивание и моделирование эффективности агитации и рекламы. Профессиональный состав - практики, среди которых эксперты по: информационно-психологической безопасности, противодействию операциям и защите от манипуляций массовым сознанием, системному анализу, когнитивным технологиям, интеллектуальной обработке количественных и качественных данных. Услуги компании Бизнес-консалтинг: • Аудит, оценивание и прогнозирование эффективности рекламных кампаний и PR-коммуникаций. • Оптимизация бизнес-процессов: выявление реальных причин низких показателей в компании и разработка механизмов гарантированного улучшения деятельности на основе ТОС (теории ограничения систем). • Аналитическая поддержка маркетинговых исследований. • Тренинговая деятельность: профессиональное обучение сотрудников компаний. Стратегический политический консалтинг: • Политический психолог: работа с ценностями, потребностями, когнитивными особенностями избирателей, манипулятивные технологии, в т.ч. выявление их в агитации конкурентов и противодействие им, мотивация команды. • Стратегическое планирование: разработка «атласа» кандидата (своего / конкурентов) для округа, стратегий кампании, прорывных ходов, стратегий (анти) черного пиара, ходов по противодействию подкупу избирателей со стороны конкурентов и т.д. • Верификация (аудит) избирательной кампании: анализ эффективности кампаний, акций, агитации и рекламы; поиск и устранение ошибок; выявление слабых и критически-проблемных мест в кампаниях конкурентов. • Аналитика для кампаний: анализ факторов рейтинга, «карты» округа, прогнозирование динамики рейтинга (своего / конкурентов), прогнозирование эффективности агитации и рекламы (своей / конкурентов), аналитика по эффективности агитаторов, участков, каналов агитации, рекламы, разработка результативной полезной рекламы. • Обучение методикам политехнологий 4-го поколения; проведении обучающих мероприятий по PR, эффективности маркетинговых и социальных коммуникаций, брендингу.

Контактное лицо: Aнна
Телефон: (096) 170-09-19, (099) 146-86-64, (063) 363-57-85
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании