В новом названии воплощено стремление сохранить преемственность и одновременно придать бренду более современное и лаконичное звучание.
Обновленным логотипом Samolov Group станет огненное перо феникса, на протяжении многих лет являющегося символом компании.
Изменения коснутся не только наименования и оформления бренда. С нового года весь спектр услуг – обучение навыкам управления, продаж, оценка сотрудников – будет предоставляться под единым брендом, без ставшего уже привычным разведения их по разным компаниям: «бизнес-школа «Самолов и Самолова», SmartSales, «Дэлфи консалтинг».
Благодаря этому клиенты Samolov Group получат возможность обращаться за консультациями по всем направлениям работы к одному менеджеру. В случае заключения договора он станет единственным менеджером проекта, а бухгалтерские документы будут оформлены без разделения на различные юридические лица. Это ускорит решение организационных вопросов и сделает взаимодействие клиентов с компанией максимально простым и комфортным.
Впереди у Samolov Group много ярких событий, планов и дел. Следите за новостями!