Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[173] Замороженное vs. свежее: весенняя битва за витамины!

09.04.2013 | PR, маркетинг, реклама, АПК і харчова промисловість, Країна-терорист

Зима и весна – уже традиционная пора всеобщего авитаминоза, когда диетологи рекомендуют включать в рацион побольше фруктов, ягод и овощей. Но далеко не всякая продукция с прилавка в этот момент способна полноценно удовлетворить потребность организма в витаминах: к весне даже при правильном хранении свежие овощи и фрукты теряют свои полезные свойства под воздействием света и тепла. Об этом свидетельствуют мнения экспертов и последние исследования в сфере питания.

«Содержание витаминов в хороших замороженных овощах выше, чем в свежих, хранившихся в холодильнике. Если выбирать между свежими и замороженными овощами и фруктами, то следуйте такому правилу: используйте сезонные овощи и фрукты, а в несезонное время лучше использовать замороженные, чем свежие, но долго хранившиеся. В последних практически нет витаминов»- считает врач-диетолог Марина Студеникина.*

Результаты исследования сотрудников Института изучения пищи (Великобритания) показали, что свежие овощи, продающиеся в супермаркетах, порой уже не так полезны к  моменту покупки: при долгом хранении зеленая стручковая фасоль может терять до 45% питательных веществ, брокколи и цветная капуста — до 25%, огородный горох — до 15%, а морковь — до 10%.

Вера большинства покупателей в то, что свежие овощи, продающиеся в супермаркетах, были собраны с грядки пару дней назад – не более, чем иллюзия: продукты хранятся, транспортируются и лежат на магазинных полках две и более недели, прежде чем их купят.

Пожалуй, главным альтернативным источником витаминов в ожидании нового урожая являются замороженные фрукты и овощи. Для сравнения: замороженный огородный горох сохраняет на 30% больше витамина С, чем свежий, а в замороженной зеленой фасоли витамина больше на целых 45%. 

Секрет прост: свежие овощи и ягоды, замороженные по правильной технологии сразу после сбора, сохраняют максимум витаминов и натуральных свойств. Кроме того, они не содержат консервантов, очищены, быстры и удобны в приготовлении. Быстрозамороженные продукты нравятся как занятым мамам, для которых дорога каждая минута, но важно качество питания, так и любительницам диет. В период Великого поста это еще и настоящее спасение для всех, кто решает отказаться от мясных и молочных продуктов.

При этом наибольшего доверия заслуживает продукция компаний, которые работают на этом рынке много лет.

Анализ рынка показывает, что в общем количестве импортных замороженных овощей и фруктов более 60% приходится на польскую заморозку. Абсолютным лидером является компания HORTEX, чей 60-летний опыт работы гарантирует качество продукции.

На заводах HORTEX внедрены самые современные системы контроля качества. На протяжении всей производственной цепочки от выращивания до фасовки продукция проверяется на отсутствие пестицидов и тяжелых металлов.

Все ингредиенты выращены и собраны в экологически чистых районах. В России грибы и ягоды HORTEXсобирают вАлтайском крае  и Карелии. По данным компании, от момента сбора до замораживания проходит не более 12 часов, а благодаря методу ультрабыстрой ("шоковой") заморозки витамины и питательные вещества не разрушаются.

Замороженные овощи и фрукты выручат вас до начала нового урожайного сезона, главное - соблюдать простые правила:

-  обращайте внимание на упаковку: только герметичные непрозрачные пакеты сохраняют полезные свойства продуктов;

- следите за сроком годности;

- не размораживайте продукты под струей горячей воды, так как это сокращает количество витаминов;

- не замораживайте их повторно;

- фрукты, ягоды и смеси для супов добавляйте в кастрюлю, не размораживая предварительно;

- выбирайте замороженные продукты от проверенного производителя, изготовленные без использования ГМО, консервантов и красителей.

Желаем Вам полезных блюд и приятного аппетита!

HORTEX, победитель премии «Знак здоровья» 2012

Справка

HORTEXведущий в Евросоюзе и один из самых известных в России производитель свежезамороженных овощей, фруктов и ягод высокого качества, без использования ГМО и консервантов.

Сегодня на российском рынке представлено более 80 видов продукции из более чем 50 различных ягод и овощей. Благодаря способу «шоковой заморозки» продукция HORTEX содержит максимально возможное количество витаминов, сохраняя при этом лучшие вкусовые качества спелых овощей и ягод, которые попадают в упаковку прямо с полей.

Безопасность продукции обеспечивается углубленной, многоступенчатой системой управления ресурсами - современный производственный процесс, транспортировка и хранение.

HORTEX - это 60-летняя история и опыт в создании быстрозамороженных продуктов (первый в Центральной и Восточной Европе),а также устойчивая положительная репутация во многих странах Европы и мира.

www.hortex.ru

* источник:http://www.woman.ru/health/medley7/article/51473/

Коментувати
Facebook ::

OMI

OMI — рекламное агентство полного цикла. Направления деятельности: Креатив и дизайн Стратегическое медиапланирование и размещение indoor и outdoor рекламы, а также рекламы в прессе, интернете, на радио и ТВ Разработка концепций и проведение event- и BTL-кампаний Услуги по PR-сопровождению Production

Контактна особа: Дорошенко Светлана
Телефон: +7 (495) 935 71 50
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи