Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[231] В Киеве впервые прошел круглый стол по вопросам развития коммерческой авиации в Украине

01.04.2013 | Виставки. Семінари. Конференції, Транспорт, Україна

27 марта в Киеве прошел круглый стол «Коммерческая авиация: международный опыт и украинские реалии», посвященный вопросам авиационной отрасли Украины и перспективам ее развития. Это первая и единственная платформа для профессионального делового общения участников авиационного рынка в стране.

 

Помимо проблем, которые оголил кризис «Аэросвита», многие вопросы отрасли остаются актуальными и требуют  решения на протяжении уже многих лет. Среди них: модернизация и расширение авиапарка, авиационный лизинг и кредитование, монополизация рынка, назначения на международные маршруты, развитие отечественного авиапрома, налоговые и таможенные вопросы, а также многие другие.

 

Международные участники украинского авиарынка также отмечают ряд трудностей, связанных с ведением деятельности в Украине, но готовы работать вместе с коллегами и правительством над их преодолением.

 

Цель круглого стола – начать диалог между операторами рынка, консультантами и регулирующими органами для развития отрасли и модернизации её правового регулирования.

 

В Украине до сегодня не было платформы, где игроки авиационного рынка могли бы обсуждать текущую ситуацию, обмениваться прогнозами и делиться опытом со своими коллегами. Turkish Airlines, как глобальная международная компания, обладает уникальной экспертизой. Такой же уникальный опыт есть и у наших коллег из других авиакомпаний. Безусловно, этот круглый стол поможет выявить и решить накопившиеся проблемы и будет способствовать развитию рынка в целом”, - заявил Мустафа Хакан Йилмаз, Глава представительства Turkish Airlines в Киеве.

 

"Авиационная отрасль Украины - как американские горки: приход новых авиаперевозчиков и масштабное развитие инфраструктуры в связи с ЕВРО 2012 сменяются банкротствами авиакомпаний. Мы всегда в гуще событий и готовы делиться опытом, работать для улучшения законодательства и инвестиционного климата в авиационной отрасли. Несомненно, данный круглый стол является важным шагом в этом направлении", - Вадим Самойленко, партнер ЮФ "Астерс".

 

В своем докладе г-н Самойленко озвучил проблемы законодательных и правоохранительных органов в области авиации в Украине. В частности,  проблемы регулирования: обозначения авиаперевозчиков и код-шеринг на международных маршрутах, а также затронул вопросы Кейптаунской конвенции.

 

Резонансную тему громких банкротств авиакомпаний Украины осветил Роман Марченко, адвокат, старший партнер ЮФ " Ильяшев и Патрнеры". В ходе выступления г-н Марченко провел краткий анализ ситуации и предложил алгоритм решения проблем, в котором подчеркнул особенности законодательства, взаимодействие ведущих специалистов и госструктур, а также акцентировал внимание на необходимости четкого плана действий.

Кроме этого, г-н Марченко поддержал коллег в необходимости проведения подобных мероприятий: "На протяжении многих лет мы обеспечиваем юридическое сопровождение для ряда авиационных предприятий, авиакомпаний, аэропортов и мы стараемся делать все для развития бизнеса наших клиентов. Наш вклад в данную отрасль – это улучшение законодательной базы нашего государства в сфере авиации. Мы надеемся, в рамках данного круглого стола, удалось обсудить острые моменты, пообщаться с участниками авиарынка и, возможно, совместными усилиями, найти решение существующих проблем".

 

Александр Кива, Вице-президент - заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» рассказал о потенциале отечественного авиапрома, новых региональных самолетах «Антонов», результатах и перспективах их эксплуатации, в том числе авиакомпаниями Украины и России на внутренних и международных линиях. Предложил меры по стимулированию отечественных авиакомпаний, осваивающих в эксплуатации новые самолеты украинского производства. 

 

Евгений Трескунов, Исполнительный вице-президент по стратегии и развитию авиакомпании МАУ поделился своим видением адаптации законодательства Украины к нормам ЕС и другими аспектами удешевления обновления парка ВС отечественных авиакомпаний:

«Законодательство ЕС в целом и на уровне его стран-членов предусматривает практически полное освобождение от НДС при ввозе воздушных судов и агрегатов к ним, независимо от формы их приобретения. В Украине освобожден от НДС только ввоз ВС на условиях операционного лизинга. Кроме того, национальный кредитный рейтинг Украины по данным OECD находится в самой низкой категории, что обуславливает применение самых высоких процентных ставок и самого низкого уровня гарантий от экспортно-кредитных агентств даже относительно некоторых стран СНГ. Эти и другие факторы, не позволяют авиакомпаниям Украины конкурировать по себестоимости перевозок с перевозчиками из ЕС».

 

Не остался без внимания и вопрос работы на украинском рынке лоу-кост авиакомпаний. Алексей Бурчевский, юрисконсульт «Авиалинии Визз Эйр Украина» рассказал, чего можно ожидать, начиная работу лоу-коста в Украине, и к чему нужно быть готовыми. Поведал об основных вызовах и испытаниях, с которыми столкнулась компания «Визз Эйр Украина» на момент своего становления.

 

Также г-н Бурчевский описал наиболее типичные регуляторные проблемы, с которыми может сталкиваться лоу-кост авиакомпания на украинском рынке. Среди основных:

·         Система двусторонних межгосударственных соглашений о воздушном сообщении;

·         Жесткие Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, утвержденные Государственной авиационной службой Украины, которые отдают предпочтение «традиционным» перевозчикам;

·         Наличие визового режима со многими странами-соседями;

·         Украинские налоговые и таможенные правила не признают концепции «пулинга» запасных частей, являющейся распространенной европейской практикой;

·         Украинским пилотам и бортпроводникам законом разрешается работать меньше чем их коллегам из Евросоюза или США.

·         И другие.

 

Круглый стол собрал более 80 участников, среди которых представители украинских и международных авиалиний, авиастроительные заводы и предприятия, юридические фирмы, консалтинговые и страховые компании, представители СМИ.

 

Организатор – компания Event Envoy.

 

Юридические партнеры: компании «Астерс» и «Ильяшев и Партнеры»

 

Генеральные медиа-партнеры: «ИнвестГазета» и портал delo.ua

Главный новостной медиа-партнер – ИА «Интерфакс-Украина»

Медиа-партнеры: «Власть Денег», Business Ukraine

 

Информационная поддержка:

·         Центр транспортных стратегий

·         www.aviaport.ru

·         www.avianews.com.ua

·         www.wing.com.ua

·         expomap.ru

 

 

Справка

Юридическая фирма «Астерс» с 1995 г. имеет одну из сильнейших авиационных практик в Украине. Юристы фирмы регулярно консультируют производителей воздушных судов и их комплектующих, украинских и международных грузо- и пассажироперевозчиков, аэропорты, банки, страховщиков, туроператоров и других участников авиационного рынка по вопросам украинского и международного авиационного, корпоративного, финансового, лицензионного, антимонопольного, налогового, административного, трудового права.

Среди клиентов фирмы в сфере авиации – Austrian Airlines, The Boeing Company, ООО «Авиалинии Визз Эйр Украина» и многие другие. «Астерс» является эксклюзивным членом L2B Aviation, крупнейшей международной сети юридических фирм, специализирующихся на авиации.

 

Юридическая фирма «Ильяшев и Партнеры» основана в 1997г., обладает значительным опытом юридического обслуживания авиационных предприятий, авиакомпаний и аэропортов. За время существования  фирмы ее услугами воспользовались авиакомпании «Авиалинии Антонова», UTair, «Аэростар», British Airways, крупнейший в мире авиаброкер Chapmanfreeborn, ГП «Антонов», Национальный авиационный университет, Киевский авиаремонтный завод № 410 гражданской авиации, Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», Волчанский агрегатный завод и многие другие.

Комитет по вопросам транспорта Верховной Рады Украины рекомендовал «Ильяшев и Партнеры» как лучшую украинскую юридическую фирму в авиационной отрасли. Рейтинговый журнал «Гвардия» признал «Ильяшев и Партнеры» лучшей юридической компанией в сфере транспорта.

 

Компания Event Envoy является специализированным агентством по организации и проведению мероприятий различного масштаба. Многолетний опыт команды в сочетании с инновационным подходом, непрерывным совершенствованием методик и технологии подготовки мероприятий –  три кита, на которых базируется наша работа.

Коментувати
Facebook ::

Event Envoy

Event Envoy
Компания Event Envoy является специализированным агентством по организации и проведению мероприятий различного масштаба. Многолетний опыт команды в сочетании с инновационным подходом, непрерывным совершенствованием методик и технологии подготовки мероприятий – три кита, на которых базируется наша работа. ДЕЛАЕМ Конференции, форумы, саммиты, съезды, конгрессы, круглые столы, мастер-классы, семинары, бизнес-завтраки, пресс-конференции, корпоративные праздники, road-show, фестивали, team-building, торжественные открытия… и жизнь заказчика легче.

Контактна особа: Шокало Майя
Телефон: 044 221-26-35
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи