Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[238] «АНД Проджект» представляет инновационное CRM-решение для активных банковских продаж

06.03.2013 | Фінанси і банки, Країна-терорист

Компания «АНД Проджект» зарегистрировала в корпорации Microsoft новое специализированное CRM-решение «Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк».

 

В решении «Мультиканальный банк» на базе Microsoft Dynamics CRM реализованы концепции мультиканальных продаж, социального CRM, персонифицированного маркетинга, customer experience, 360d-view и другие прорывные бизнес-идеи, составляющие основу идеологии современного банка.

 

Новое решение «Мультиканальный банк» учитывает передовые тенденции банковской отрасли, связанные с развитием клиентоориентированного подхода, необходимостью поддержки новых клиентских сервисов и высочайшим уровнем конкуренции. «Мультиканальный банк» позволяет выявлять и концентрироваться на наиболее прибыльных клиентских сегментах, анализировать спрос на банковские продукты, осуществлять персональный подбор продуктов, основанный на исчерпывающей информации о клиенте, и эффективно реализовывать стратегию мультиканального продвижения продуктов и услуг.

 

«Мультиканальный банк – уникальное решение, которое не имеет аналогов на рынке. В нем мы реализовали ключевые тренды банковского бизнеса в ориентации на клиента. Причем, это не просто «дань моде», а реально работающий функционал, позволяющий банку получить мощную поддержку выбранной стратегии, будь то персональное предложение сегменту клиентов, массовое мультиканальное продвижение или социальный CRM, - отмечает Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании «АНД Проджект». -  В решении отражен как наш многолетний опыт внедрения CRM в крупнейших финансовых брендах, среди которых «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Банк Возрождение», «Пробизнесбанк», ИХ «ФИНАМ», ГК «АТОН» и многие другие, так и принципиально новые разработки».

 

Решение ориентировано на активные продажи и продвижение банковских продуктов как розничного, так и корпоративного банковских сегментов:

 

  • 360d-view – максимум информации о потенциальных и текущих клиентах в едином окне, для разработки продуктовой и коммуникационной стратегии.

 

  • Управление банковскими продуктами - подготовка уникального предложения под наиболее перспективные сегменты на основе анализа потенциального спроса.

 

  • Финансовое консультирование - использование CRM, как удобной базы знаний, в т.ч. с мобильным интерфейсом. Использование кредитного калькулятора консультантами банка.

 

  • Маркетинг и мультиканальность - быстрая подготовка маркетинговых кампаний под предложение и новый продукт, их оперативный вывод на рынок, «снятие сливок» первых продаж.

 

  • Социальный CRM - формирование репутации бренда во всех популярных социальных сетях. Обогащение данных о клиентах и формирование банка идей для стратегического развития.

 

  • Операционный CRM - всесторонняя поддержка процесса продаж и консультирования по продуктам, мотивация сотрудников банка.

 

Новое решение «Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк» разработано для управления продажами банковских продуктов в розничном сегменте и сегменте СМБ и ориентировано, в первую очередь, на такие подразделения банков, как контакт-центр, консультанты в отделениях, департаменты продаж и маркетинга, центры обслуживания.

 

При этом больший эффект от использования решения «Мультиканальный банк» можно получить при включении CRM в общее информационное пространство компании и интеграции с внешними ресурсами. С технологической точки зрения на текущий момент фактически нет непреодолимых ограничений по комплексному использованию различных инструментов.

 

Кроме того, в связке с BI использование решения «Мультиканальный банк» позволяет получить глубокую аналитику по клиентам. Например, основу для высокоинтеллектуального персонального подбора продуктов с отнесением клиента к кластеру и построением прогноза его потенциальной привлекательности и доходности для банка.

 

Решение «Мультиканальный банк» поддерживает эффективные стратегии привлечения, развития и удержания клиентов. Благодаря максимально подробной информации о текущих и потенциальных клиентах увеличивается количество кросс-продаж. Комплексный подход к подготовке и реализации с помощью CRM маркетинговых кампаний способствует повышению их эффективности за счет использования предпочтительных для клиентов каналов коммуникаций.

 

В итоге банк получает возможность формировать персонализированные предложения, анализировать спрос и предложения, а также оперативно реагировать на потребности клиентов, в том числе за счет интеграции с социальными сетями. Концепция решения «Мультиканальный банк» предполагает использование новейших технологий в каналах коммуникаций с клиентами, благодаря чему банк обеспечивает высокое качество обслуживания и предоставляет своим клиентам удобные сервисы.

 

«АНД Проджект» – один из ведущих партнеров корпорации Microsoft. С момента основания практики CRM в 2007 году, компания неизменно занимает самые высокие позиции в рейтинге партнеров Microsoft Business Solutions в данном направлении. На текущий момент «АНД Проджект» - единственная в России компания, которая два года подряд удерживала абсолютное лидерство среди партнеров корпорации и носила почетное звание «Лучший партнер в Microsoft Dynamics CRM». В 2012 корпорация Microsoft объявила «АНД Проджект» победителем в отрасли «Финансовая деятельность: банки». Клиентами компании являются организации, занимающие высокие позиции в рейтингах банков и финансовых компаний: «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Банк Возрождение», «Пробизнесбанк», ИХ «ФИНАМ», ГК «АТОН» и многие другие.

Коментувати
Facebook ::

АНД Проджект

Контактна особа: Ирина Серебрякова
Телефон: (812) 303 98 56
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи