Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[234] О централизованном бюджетном учете в новом выпуске корпоративного издания Компании БФТ

11.02.2013 | Країна-терорист

За последнее десятилетие в бюджетной системе Российской Федерации произошли значительные изменения. Законодательные новации в области финансового управления заставили пересмотреть подходы к ведению бухгалтерского учета и его информатизации. В очередном выпуске корпоративного издания Компании БФТ о возможностях централизованного бюджетного учета в рамках комплексной системы «АЦК-Бюджетный учет» нам подробно рассказал руководитель производственного центра «Бюджетный учет» Компании БФТ, член президентского совета Института профессиональных бухгалтеров Московского региона (ИПБ МР), заместитель председателя комитета по бухгалтерскому учету ИПБ МР Виталий КОЛИК.

 

- Виталий Олегович, чем сегодня обусловлена необходимость централизации бюджетного учета?

- Вы видите, насколько быстрыми темпами в последние годы идет в нашей стране процесс создания электронного государства. В рамках электронной модели государственного управления реализуются проекты по электронному здравоохранению, образованию, госуслугам и т.д. Финансовый сектор системы государственного управления, конечно же, не стал исключением. Электронный бюджет – это, несомненно, основа, важнейший элемент в структуре электронного государства.

Электронный бюджет – это не просто перевод всей информации в электронный вид. В первую очередь, Электронный бюджет – это трансформация бизнес-процессов, процессов сбора, обработки и анализа информации. Управление процессами в режиме реального времени, единая информационная среда, открытость бюджета для всех граждан страны, региона или муниципалитета – эти задачи требуют централизованных веб-ориентированных решений. Такие решения сегодня объединяют под общим названием «облачные».

 

- Возможно ли применение облачных технологий при построении централизованного бюджетного учета на основе «АЦК-Бюджетный учет»?

- Наше решение «АЦК-Бюджетный учет» полностью построено на облачных технологиях и предназначено для создания единого пространства бухгалтерского учета для всех участников финансового сектора публично-правового образования. Методологически такой подход опирается на Единый план счетов бухгалтерского учета и, с точки зрения Электронного бюджета, является его краеугольным камнем. Посудите сами: все факты хозяйственной деятельности регистрируется в централизованной системе бухгалтерского учета с применением единых реестров и классификаторов. Эти данные являются единственным достоверным источником детальной информации для практически всех остальных подсистем Электронного бюджета. Планирование и исполнение бюджета, управление закупками и бюджетная отчетность, контрольно-ревизионные и аналитические системы – все опирается на фактические учетные данные. Реализация этой идеи позволила нам совсем по-иному взглянуть на привычные вещи.

 

- А в чем отражается описываемый Вами новый подход к организации централизованного бюджетного учета? 

- Представьте, мы с Вами уже не разделены расстояниями, не ограничены границами функциональных подразделений, мы можем строить нашу работу так, словно все мы - пользователи одной глобальной системы. Где документ всегда вводится один раз, где юридически значимый электронный документооборот связывает учреждения, учредителей, финансовые органы, другие комитеты и ведомства, где процесс контроля и санкционирования осуществляется непосредственно в момент регистрации хозяйственной операции, где все данные для анализа финансово-хозяйственной деятельности публично-правового образования доступны в режиме онлайн и при этом детализация возможна вплоть до первичного документа. То, что вчера для Вас было лишь смелой мечтой, вместе с нами сегодня – результат «прямо из коробки».

 

Централизовав учет технически, Вы можете управлять уровнем организационной интеграции: создавать централизованные бухгалтерии или расформировывать их, использовать внутренний или внешний аутсорсинг услуги по ведению бухгалтерского учета, количественно оценивать эффективность выбранного подхода. При этом работа с первичкой, анализ информации, подписание документов может быть перенесена непосредственно в учреждение, а контрольные функции – к учредителю.

Конечно, для комплексной реализации всех вышеперечисленных задач мы не смогли ограничить рамки системы только бухгалтерским учетом. Нам потребовалось реализовать тесную, бесшовную интеграцию с другими системами Электронного бюджета. Единая точка входа во все системы, сквозная электронная подпись, онлайн взаимодействие между системами, согласованная технология работы, централизованное администрирование и сопровождение – все должно работать как единый комплекс.

 

- Какие результаты можно ожидать от внедрения «АЦК-Бюджетный учет»?

-  Как результат, централизованное внедрение решения обеспечит формирование на уровне региона или муниципалитета достоверной отчетности, позволит последовательно снижать затраты на ведение учета, оперативно управлять активами и обязательствами, анализировать в режиме мониторинга финансовое состояние как учреждений, так и публично-правового образования в целом.

 

Об этом и еще многом другом Вы можете узнать в январском выпуске корпоративного издания Компании БФТ.

 

 

Подробно о продукте.

«АЦК-Бюджетный учет» - это:

 

·         централизация ведения учета государственных (муниципальных) учреждений в отраслевых и межотраслевых Центрах бухгалтерского учета (централизованных бухгалтериях);

·         работа учреждений всех типов и отраслей в единой базе данных региона (муниципального образования);

·         построение полностью электронного взаимодействия между учреждением, учредителем и органом, осуществляющим кассовое исполнение бюджета;

·         получение достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений в режиме мониторинга;

·         соблюдение принципа однократности ввода информации;

·         поддержание единых методологических стандартов бухгалтерского учета и единой нормативно-справочной информации для всех учреждений публично-правового образования;

·         использование централизованных данных для автоматического формирования достоверной отчетности – регламентированной и оперативной в произвольных разрезах и группировках, ее свод и консолидация;

·         сокращение затрат на организацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, содержание штатной численности бухгалтеров, а также хозяйственных расходов на обеспечение их деятельности;

·         закрепление за руководителем/главным бухгалтером только управленческих и административных функций (контроль за ведением бухгалтерского учета, процессом подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности, анализ и оперативное управление деятельностью учреждения).

 

 

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) была создана в 1997 году и на текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России.

Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

·       Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ);

·       Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ);

·       Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ);

·       Электронный документооборот;

·       Управление общественным транспортом.

Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.

Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2300 проектов в 37 регионах и более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.

 

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00                                        

[email protected]

 

Коментувати
Facebook ::

Бюджетные и Финансовые Технологии

Бюджетные и Финансовые Технологии
Компания БФТ была создана в 1997 году и на текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России. Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными и муниципальными финансами; • Электронный документооборот; • Информатизация здравоохранения; • Оказание государственных и муниципальных услуг; • Управление общественным транспортом; • Методическое сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; • Обеспечение перехода на юридически значимый документооборот. Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2000 проектов в 37 регионах и более чем 8000 муниципальных образованиях Российской Федерации. Дополнительная информация: Пресс-служба (495) 784-70-00 [email protected]

Контактна особа: Пресс-служба
Телефон: (495) 784-70-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи