Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[215] Новые возможности для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами в 1С:CRM

04.02.2013 | Ринки і торгівля, Країна-терорист

Новое в версии 2.0.5.2 1C:CRM, редакция 2.0

Исправлена ошибка с записью новых элементов справочника «Партнеры» для пользователей с ограниченными правами.

Доработана проверка на недопустимые символы при создании входящего письма.

Добавлена обработка «Проверка и исправление входящих писем». Проверяет и исправляет недопустимые символы в полях «Тема», «Список получателей письма», «Список получателей копии письма».

Доработана рассылка электронных писем. Теперь, если при рассылке письмо не оправилось, то это не влияет на рассылку в целом, остальные письма будут отправлены. Не отправленные письма теперь отображаются на закладке «Неотправленные письма» в форме документа рассылки.

Доработана почтовая подсистема: если для входящего письма требуется отправить уведомление о прочтении, то при смене статуса письма на «Обработано», в зависимости от настроек пользователя, будет оправлено уведомление или задан вопрос об отправке уведомления.

В менеджер почты добавлена форма параметров, содержащая следующие настройки:

- Уведомление о прочтении
- Уведомление о доставке
- Порядок ответов на запросы уведомлений о прочтении

Данные параметры используются по умолчанию для пользователя при создании писем.
Форма «Настройка работы с почтой» открывается через меню «Все действия».

Доработано открытие объектов из списка «Объекты по бизнес-процессам». Открывается либо объект, либо задача в зависимости от выбранной колонки.

Обновлены данные производственных календарей и основной календарь на 2013г.

Новое в версии 2.0.5.1

Новая подсистема «Анкетирование»

Добавлена новая подсистема анкетирования клиентов и их контактных лиц, а также пользователей.

Возможность удаленного анкетирования через браузер либо по телефону. Во втором случае анкету за клиента заполняет менеджер.

Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.

Использование в анкете данных из информационной базы (реквизиты клиентов, контактных лиц).

Возможность переноса введенных данных в поля объектов ИБ (данные о клиенте и т.п.).

Доработана карточка внешнего пользователя, добавлена возможность отослать клиенту данные подключения к базе по почте.
Необходимые для работы внешнего пользователя права устанавливаются автоматически.

Средства анализа результатов анкетирования.

Новая подсистема «Ограничение доступа на уровне записей для клиентов» в CRM

Добавлена новая подсистема разграничения доступа на уровне записей для клиентов.

Основой разграничения доступа является справочник «Уровни доступа». Уровни доступа предназначены для разнесения клиентов по некоторой произвольной иерархии с целью ограничения доступа к ним различных пользователей.

Доступ к клиенту и его данным (в том числе всем документам) будет ограничиваться согласно имеющемуся у пользователя уровню доступа. Уровень доступа задается у конкретного пользователя администратором программы в его карточке. Также уровень доступа указывается в карточке клиента администратором программы или пользователем с доступной ролью "Настройка доступа (CRM)".

У клиента может быть одновременно указано более одного уровня доступа. Чем выше в иерархии справочника "Уровни доступа" у пользователя указан уровень, тем больше пользователь имеет прав на доступ к клиентам, т.к. имеется доступ ко всем клиентам у которых указаны уровни доступа расположенные ниже.

Ниже приведены примеры указания уровня доступа:

1. Пример разграничения на уровни подразделений организации. Клиент "Банк Кредит-банк" имеет три уровня доступа (указаны в его карточке): "Фин.служба", "Отдел закупок" и "Отдел бухгалтерии". Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа "Фин.служба", "Отдел закупок" и "Отдел бухгалтерии" или выше по иерархии справочника уровни доступа.

2. Пример филиального разграничения. Клиент "Банк Кредит-банк" имеет два уровня доступа (указаны в его карточке): "Офис Санкт-Петербург" и "Москва финансовая служба". Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа "Офис Санкт-Петербург", "Москва финансовая служба" или выше по иерархи справочника уровни доступа.

Для использования данного механизма необходимо включить соответствующую настройку в форме настроек системы в разделе «Настройки прав».

Клиентская база

Улучшена карточка клиента и список клиентов – добавлены контактные лица и размещены другие реквизиты для более удобной работы.

Добавлена возможность указывать дополнительную информацию в табличном виде.

В списке клиентов в настройки отборов и группировок добавлены поля ABC/XYZ класса и сегмент клиентов.

В поле отображения содержания для клиентов и документов добавлена информация о сегментах клиентов и их ABC/XYZ классификации.

Добавлен новый механизм ведения истории изменения реквизитов клиентов, в том числе дополнительных реквизитов, результатов ABC/XYZ-классификации и сегментов.

В карточку клиента добавлена новая табличная часть "Виды деятельности". Использование данной возможности включается в настройках системы.

Новый отчет "Динамика свойств клиентов".

Новый отчет по ABC / XYZ классификации клиентов.

В отчеты по клиентам добавлена возможность группировки и отбора по свойствам клиента "Холдинг" и "Связанное юридическое лицо".

Развитие почтового менеджера

Исправлена ошибка с добавлением картинок в рассылки электронных писем.

Вывод корректного сообщения пользователю в случае, если присоединенный файл удален из внешнего тома (не найден).

Устранена проблема с присоединенными файлами при пересылке письма, также доработало регламентное задание по отправке писем.

Устранена проблема с отправкой вставленных в текс письма картинок с расширением "tmp" вместо настоящего расширения файла картинки.

Исправлена ошибка при выборе команды "Создать фильтр" в исходящем электронном письме.

Во входящем электронном письме доработано формирование представления отправителя.

Для исходящего электронного письма добавлена команда "Переслать".

Добавлена возможность снять пометку о прочтении и пометить все письма в папке как прочитанные.

Добавлена проверка на недопустимые символы в наименованиях вложений электронной почты.

Для входящего письма включена возможность скопировать текст письма в буфер.

Для отправленных писем добавлена возможность открыть список клиентов, связанных с получателями письма.

Документы

Добавлена команда отправки коммерческого предложения по электронной почте.

В документе "Рассылка электронных писем" при изменении отправителя, содержания и вложений задается вопрос о том, переносить ли эти изменения в неотправленные письма.

Полностью переработан механизм оповещений участников События.

В форму документа События добавлена область показа информации по текущему бизнес-процессу клиента с возможностью детализации данных.
Также реализована возможность связать событие с любым доступным бизнес-процессом клиента. Информация по актуальному бизнес-процессу отображается в новом событии автоматически, с возможностью быстрой привязки (при вводе из календаря, по снятию трубки при использовании Софтфона и т.д.).

Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)

Обновлена подсистема «Софтфон» редакции 2.0.

Реализована поддержка записи телефонных разговоров в Софтфон через систему «Спрут-7».

Добавлены возможности по настройке правил записи телефонных разговоров.

В документ Событие добавлена возможность прослушать ранее сохраненный телефонный разговор.

Обновлена внешняя системная панель Софтфон.

Прочее

Добавлена возможность завершения группы задач в списке дел календаря.

Доработана система оповещений.

В справочник "Номенклатуры" добавлен новый реквизит "Вес позиции" (значимость).

В ряд отчетов добавлен показ веса (значимости) номенклатуры и веса дополнительной информации клиента.

В карточку пользователя добавлено поле "текущее подразделение".

В календаре реализована возможность показа задач в списке дел по любому пользователю/подразделению.

В список задач бизнес-процессов добавлены колонки "Клиент" и "Бизнес-процесс" (колонка "Бизнес-процесс" по умолчанию скрыта).

Обновлены компоненты системы защиты.

Обновлен дистрибутив сервера лицензирования для локальной установки из формы настройки лицензирования

В справочнике «Шаблоны автотекста» реализована возможность проверки синтаксиса и выполнения действия на встроенном языке.

Устранена проблема с загрузкой адресного классификатора.

Исправлены различные найденные ошибки.

«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!

тел. (831) 202-15-15

e-mail: [email protected]

сайт: www.1c.nn.ru

Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.

Коментувати
Facebook ::

Апрель Софт

Компания удалена за накрутку рейтинга.

Контактна особа: Мария

До компанії


Найновіші релізи