Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[364] Вина Старого света и России. Настоящее и будущее

10.12.2012 | АПК і харчова промисловість, Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля, Країна-терорист

Интрига третьего дня работы выставки Russian Wine Fair 2012 для ее участников, профессионалов винного рынка и представителей профильных изданий, была подготовлена организаторами, выставочной компанией «Асти Групп», в винном баре «Винтаж».

22 ноября после переговоров российских и зарубежных производителей с владельцами винных бутиков и представителями торговых сетей для всех участников была устроена слепая дегустация вин Старого света и России. Вниманию собравшихся были представлены 16 красных вин из Италии, Испании, Португалии и России. Дегустацию проводил Дмитрий Федотов, директор Независимого винного клуба. После каждой дегустации и описания характеристик предложенного вина гости бара «Винтаж» делились мнениями о том, какое это может быть вино, кто производитель, регион производства, из какого сорта винограда произведено и в каком году. Далее участникам дегустации демонстрировалась этикетка и, что отрадно, некоторые наши российские вина были приняты по вкусовым характеристикам, как итальянские или испанские. Конечно, сами производители свои вина отличали сразу, как это безошибочно делала Ванда Ботнарь, главный технолог ООО «Кубань-Вино» из Краснодарского края и итальянцы Жанбатиста Пинна (Gianbattista Pinna) ? представитель I Vicini  и Жанпьеро Морбелло (Gianpiero Morbello), представляющий винодельню Dosio.

По итогам дегустации эксперты выделили четыре лучших вина, которые наиболее понравились участникам по целому ряду характеристик. Это I Viсini Laudario Merlot 2010 Cortona DOC, Италия, 14%; Dosio Barila Nebbiolo Langhe DOC 2008, Италия, 13,5%; Principal Reserva 2007 Bairrada DOC, Португалия, 14% и российское вино Chateau Tamagne Красностоп Тамани 2011, ООО «Кубань-Вино», Россия, 12%. Все эти четыре напитка набрали одинаковое наивысшее число голосов и признаны лучшими в дегустации. Отрадно, что наше Chateau Tamagne Красностоп Тамани 2011 было признано лучшим наряду с уже известными зарубежными марками, т.е. все производители находятся, по словам экспертов, в едином винном пространстве.

Результаты дегустации говорят о многом. В России умеют выращивать хороший виноград и делать из него качественное вино, которое, на взгляд экспертов, стоит на одном уровне с европейскими винами, однако радоваться нам, как всегда, рано.

На состоявшемся вслед за дегустацией обсуждении ситуации, сложившейся на внутреннем рынке и перспектив развития виноделия в России, выступившая в начале дискуссии президент выставочной компании Наринэ Багманян подчеркнула, что вина, которые были представлены на выставке и на дегустации – новые для России. На нашем рынке их пока нет, а возможности представить их в нашей стране становится все меньше, поскольку законодательная база уже не позволяет проводить профессиональные винные мероприятия, в том числе и выставки. Каким образом продвигать эту продукцию – сейчас наиболее важный вопрос, как для отечественного виноделия, так и для западного, которое намеревается на наш рынок прийти.

Продолжил тему Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФФРА). Вначале он выразил благодарность организаторам выставки Russian Wine Fair 2012 и ее президенту Наринэ Багманян за то многообразие вариантов продвижения наших вин, которое она предлагает российским производителям. Это и коллективный стенд на выставках London International Wine Fair в Лондоне, дегустации наших вин в Посольстве РФ в Великобритании. А также организация и проведение презентаций в московских барах и ресторанах для специалистов отрасли, приглашение ведущих зарубежных винных экспертов и представители крупнейших торговых сетей на винодельческие предприятия южных регионов России, участие наших вин в престижных международных конкурсах. Как показала сама дегустация, наши вина находятся на одном уровне с хорошими винами ведущих винодельческих держав Европы. Об этом говорят и награды, полученные на дегустационных конкурсах Европы. В 2011 году их было 17, а в 2012 году – уже 37.

Даже во Франции в этом году на праздник молодого «Божоле нуво» впервые была приглашена российская делегация и впервые право открыть бочку вина нового урожая, и тем самым открыть праздник, было предоставлено не французу. Им стал начальник управления по виноградарству, винодельческой промышленности и садоводству министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Олег Толмачев. Это говорит о многом.

Стоит напомнить о том, что до середины 50-х годов прошлого столетия в России, в основном, употреблялись крепкие алкогольные напитки,  и только к 70-80 годам постепенно сформировалась культура потребления вина. За 5 лет возрождения виноградарства и виноделия площадь виноградников достигла 200 тыс. гектаров, а потребление вина – 21 л/чел в год. Начиная с 90-х годов, в период антиалкогольной компании, проводимой в то время в стране, площадь виноградников сократилась в три раза. И сейчас огромные усилия требуются на то, чтобы возродить многовековые традиции виноградарства и виноделия в южных регионах России. Если вернуться к фактам, то в мире потребление вина находится на определенном уровне, в Украине – снижается, а в России растет и уже достигло 7 л/чел. в год. Интерес к качественной винодельческой продукции растет и уже 70% вина Россия производит сама, а 30 % составляет импорт. Задачи на сегодняшний день такие – к 2020 году довести уровень потребления до 15 л/чел. в год и восстановить площадь уничтоженных виноградников. Мы в начале пути, – считает Вадим Дробиз.

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович продолжил тему и сообщил, что за последние 20 лет виноградарство и виноделие в России много раз заходило в тупик, однако эти препятствия успешно преодолевались, и вино получалось все лучше и лучше. Поэтому винное сообщество, безусловно, готовит свои предложения для изменений в законодательной сфере, касающихся продвижения отечественной винодельческой продукции на внутреннем рынке. Однако необходимо использовать сейчас и те возможности, которые остались. Судя по успеху прошедшей выставки, которая проходила одновременно практически на 10-ти профессиональных площадках, где могли собираться профессионалы и проводить деловые переговоры, вести дискуссии и проводить мастер-классы и дегустации, ? такой путь более затратный, но возможный. Союз виноградарей и виноделов России обдумывает возможность создания специального комитета для связи с потребителями – сообщества содействия потребителям. Чтобы была возможность каким-то образом знакомить профессионалов с лучшими образцами производимых в стране вин. У нас считается, что если на этикетке написана страна-производитель: Италия, Испания, Франция или Португалия, то это уже и есть самая главная реклама вина, и есть осознание того, что в этих странах плохого вина не производят, и у них плохого вина не бывает. Это нам надо учитывать и отстаивать свое пространство, чтобы вина России также были известны как в нашей стране, так и за ее пределами.

Завершая дискуссию, Наринэ Багманян обратилась к участникам выставки со словами благодарности за поддержку этого нового проекта, который состоялся 20-22 ноября, и заверила всех, что компания «Асти Групп» не останавливается на достигнутом, а работает над новыми формами проведения выставок. Самый востребованный формат продвижения вина из всех предложенных в этом году будет использоваться и в дальнейшем. Мы уверены, что найдем поддержку как у отечественных, так и у зарубежных производителей, которые заинтересованы в продвижении своей продукции с использованием предложенных нашей компанией маркетинговых стратегий, ? подчеркнула Наринэ Багманян.

Информация о предстоящих мероприятиях, которые планируются в этом направлении и, несомненно,  заинтересуют как российских, так и зарубежных специалистов, будет представлена на сайте www.wine-fest.ru.

Коментувати
Facebook ::

Выставочная компания "Асти Групп"

Организация выставок, конференций Организация пресс-конференций, брифингов Презентации и PR-акции Проведение конкурсов и дегустаций на профессиональном уровне Медиапланирование Прямая адресная рассылка Дизайн, макетирование и производство: листовок постеров буклетов брошюр Корпоративные сувениры Дизайн и строительство стендов Предлагаем полный комплекс туристических и транспортных услуг, включающих: организацию выезда российских компаний и предприятий бронирование гостиниц визовые услуги авиа и ж/д билеты транспортное обслуживание экскурсии

Контактна особа: Лидия Семенова
Телефон: +7 (495) 797-6914
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи