Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[222] BYOD в компании Cisco

12.11.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

В течение прошлого года количество смартфонов и прочих устройств, находящихся под управлением ИТ-отдела Cisco, увеличилось почти вдвое. А вот  еще более поразительный факт: 65 тысяч сотрудников Cisco за год активировали 50 тысяч смартфонов (как правило, Apple iPhone) и 13 тысяч планшетных компьютеров (как правило, Apple iPad), и несмотря на это за тот же период расходы на управление мобильными устройствами в этой компании сократились на 33 процентов. Примерно на столько же снизилось количество всевозможных  проблем.

Обо всем этом в своем интервью изданию CITEworld рассказала Шила Джордан (Sheila Jordan), старший вице-президент компании Cisco, отвечающая за технологии для коммуникаций и совместной работы. Совсем недавно всего за три недели Cisco подключила к своей корпоративной сети 2 500 пользовательских устройств, причем никакой путаницы, жалоб и нареканий не возникло. Секрет, по мнению Шилы Джордан, в том, что компания пошла навстречу сотрудникам,  предоставив им более широкие полномочия в социальных сетях и обеспечив при этом целостный архитектурный подход к управлению личными устройствами доступа в Интернет. 

          Согласно корпоративным правилам Cisco, сотрудники этой компании вправе сами покупать для себя смартфоны и планшеты, но подключить их к корпоративной системе управления могут лишь те, кто предоставит ИТ-отделу Cisco право стирать информацию с этих устройств в удаленном режиме. Взамен компания частично возмещает таким сотрудникам расходы на телефонную связь. 

          Таким образом, Cisco поощряет подключение личных устройств сотрудников к централизованной системе управления. С этой целью в Cisco было установлено решение Cisco WebEx Social для совместной работы, показывающее  восемь простых шагов, позволяющих подключить к системе практически любой телефон и планшет. База знаний этого решения непрерывно наращивается. В случае необходимости проблему подключения решают специалисты справочной службы, хотя, как утверждает старший менеджер Cisco по вопросам ИТ-мобильности Бретт Белдинг (Brett  Belding), обращения за такой помощью поступают крайне редко. Здесь-то, по мнению Шилы Джордан, принцип поддержки сотрудников и проявляется наиболее ярко. Взять, например, подключение устройств Apple iPhone 5. По мнению Джордан, одна из причин их гладкого, беспрепятственного подключения сотрудниками Cisco в том, что компания вовремя спрогнозировала выход этих устройств на рынок и проинформировала всех сотрудников о том, как использовать такие устройства на работе, еще до того, как пятая версия "айфонов" появилась в магазинах. В результате Cisco избежала неразберихи: приобретая новые устройства, сотрудники компании уже знали, как самостоятельно подключить их к корпоративной сети.

          Таков общий – если хотите, даже философский – подход, с помощью которого Шила Джордан и ее подчиненные поддерживают в Cisco принцип BYOD[1]. Компания заранее обучает сотрудников тому, как использовать в работе устройства, которые те с большой вероятностью купят себе в ближайшем будущем. Эта информация накапливается в корпоративной базе знаний, которая неспроста называется WebEx Social. Дело в том, что Cisco полностью перевела поддержку принципа BYOD во внутреннюю социальную сеть, где сотрудники  помогают друг другу решать проблемы на закрытом корпоративном форуме, ставшем одним из кладезей "корпоративной мудрости". В результате количество обращений в службу поддержки разительно сократилось, а сотрудники Cisco теперь активно взаимодействуют друг с другом, независимо от возрастных и географических границ. 

          Платформа Cisco BYOD работает на основе безопасных соединений AnyConnect VPN для мобильных устройств. Данное решение позволяет ИТ-отделу держать все управляемые устройства в поле зрения и в безопасном режиме подключать пользователей к сети. Огромное значение в этом плане, по мнению Белдинга, играют масштабируемость и гибкость. Любое индивидуальное устройство можно подключить к сети без особого труда. Куда труднее построить среду, позволяющую любому сотруднику самостоятельно подключить к сети любое устройство в любое время. Многим организациям все еще трудно решиться на то, чтобы, отказавшись от привычной корпоративной культуры, в рамках которой компания доверяет лишь определенным типам прошедших проверку устройств, начать доверять любому подключенному устройству.

          Взаимопомощь сотрудников уже дала Cisco целый ряд преимуществ. К их числу относятся большее вовлечение работников в корпоративные процессы, значительное снижение расходов, а также наглядное доказательство пользы, которую социальные технологии обеспечивают бизнесу. И дело тут, говорит Белдинг, не только в принципе BYOD, а в принципиально ином подходе к оценке рисков. Так или иначе, новый подход к использованию в работе личных устройств сократил объем информационно-технологических проблем, открыв перед компанией целый ряд новых возможностей.  

Сейчас Cisco готовится открыть для своих сотрудников магазин приложений, где те смогут скачивать все необходимые программные средства, причем программы будут выкладываться на единый интерфейс, независимо от типа устройства (планшета, смартфона или обычного ноутбука). В магазине можно будет скачать множество «родных» приложений HTML5 для web-браузера, специализированных приложений для смартфонов, а также ряд приложений для десктопов. Все будет зависеть от вычислительной мощности и типа аппаратной платформы. По словам Белдинга, технология HTML5 и независимость от аппаратных устройств – это, конечно, неплохо, но лишь до тех пор, пока приложение не потребует доступа к встроенной видеокамере. В любом случае, независимо от способа работы с приложением, Cisco распространит на корпоративный магазин функции идентификации и правила информационной безопасности. 

          Еще одна интересная проблема, стоящая перед Cisco, связана с растущим объемом данных. По подсчетам специалистов компании, переход от телефона 2G к телефону 3G увеличивает потребление данных в десять раз, а переход от 3G к 4G LTE увеличит объем потребляемых данных еще вчетверо. По некоторым прогнозам, в обозримом будущем каждый пользователь смартфона будет ежемесячно обрабатывать 2,6 ГБ данных, то есть в 12 раз больше, чем сегодня обрабатывает в среднем один сотрудник Cisco. Поскольку компания оплачивает 50 тысяч счетов за пользование смартфонами, она просто обязана рассказать сотрудникам, сколько трафика уходит, к примеру, на просмотр видеоматериалов Netflix. 

          Короче говоря, телефон превращается в неотъемлемую часть личности своего пользователя, и Cisco не хочет мешать этому процессу. Вместе с тем ИТ-специалисты компании должны максимально упростить использование личных телефонов в интересах бизнеса. 

 

На ту же тему:

·        Нужен ли BYOD России? - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/092112e.html

·        Домашние устройства на работе: новый взгляд на рабочее место - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/090612.html  

·        BYOD меняет традиционный подход к обучению - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/090712c.html

·        BYOD и вузы – понятия совместимые - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/091812d.html

·        Cisco WebEx Social распространяет функции совместной работы в социальных сетях на мобильные устройства, электронную почту и офисные приложения - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/062112b.html   



[1] От Bring Your Own Device – «Приходи на работу с собственным устройством». 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи