Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[202] Санкт-Петербург имеет хорошие шансы стать центром развития яхтинга в России

01.11.2012 | PR, маркетинг, реклама

Санкт-Петербург имеет хорошие шансы стать центром развития яхтинга в России. Это направление event-рынка в последнее время набирает популярность, так что акватории Финского залива и Балтийского моря в ближайшие годы могут стать своего рода "яхтинговой меккой" для корпоративных туристов.

В настоящее время яхтинг как формат для проведения мероприятий представлен на российском рынке весьма скромно: это связано как с общими особенностями развития туристической и прибрежной инфраструктуры нашей страны, так и с общими представлениями о яхтинге как о чем-то очень дорогом и экзотическом. Между тем за рубежом, например, на Средиземноморье, яхтинг как направление давно пользуется заслуженной популярностью. Преимущества такого формата на тамошних курортах уже успели оценить и российские компании. Между тем условия проведения яхтинга есть и России и, в частности, в Петербурге. При этом организация такого рода мероприятий обойдется в разы дешевле и и пройдет в более оптимальные сроки.

"Яхтинг как формат для проведения корпоративных мероприятий в России - тема относительно новая, и, безусловно, привлекательная. В России пока не очень много городов и центров, которые могут предложить такого рода мероприятия деловым туристам. По нашей оценке, условия для организации яхтинга есть на Черноморском побережье, но, учитывая стоимость транспортных услуг, это направление все же оказывается менее привлекательным, чем, например, то же Средиземноморье. В этой связи побережье Финского залива и Балтийского моря представляются более доступными как по цене, так и по возможностям размещения для корпоративных туристов из Москвы и Петербурга, других крупных городов России" - рассказывает Мария Протопопова, руководитель event-агентства «Бизнес класс».

"Преимущества яхтинга как event-формата в его необычности и реалистичности. Заказывая тимбилдинг, корпорации и компании ставят основной целью коммуникации и максимально тесное взаимодействие участников группы. Этого, конечно, можно добиваться и в рамках тренинга или игры, но куда более эмоциональнее и реалистичнее это делать в плавании, когда от действий каждого зависит не мифический, а реальный успех. Для компании-заказчика это всегда гарантированные положительные эмоции для их клиентов и сотрудников, всегда тесное общение и возможности для сближения", - поясняет эксперт.

"Так что неслучайно, что яхтинг за морских курортах - очень популярная идея. Особенно в Греции, Турции, Италии и Черногории - за счет привлекательной стоимости и развитой туристической инфраструктуры. Провести мероприятие, конечно, можно и там, но тогда на его подготовку нужно закладывать больше времени - не менее двух месяцев, поскольку нужно решать вопросы, связанные с авиаперелетом, визами, наличием необходимых яхт. В этом смысле проведение яхтинга в Санкт-Петербурге - это и более мобильные сроки и более дешевая стоимость самого мероприятия", - говорит Мария Протопопова.

Конечно, яхтинг как и любой формат, имеет свои особенности и сложности. Во-первых,   объективные коррективы всегда может внести погода. Во-вторых, всегда принципиально важно соотнести понятия «экстрим»  и «кофморт». Поэтому здесь сложнее, чем обычно,  решать бытовые вопросы: например, вопросы экипировки и переодевания, питания.

"Также не всегда заранее возможно объяснить компании-заказчику, а что же, собственно, будет происходить на борту яхты. В яхтинге не может быть 100% запланированного сценария, поскольку свои "коррективы" вносят волна и ветер. Поэтому важно просто четко планировать маршрут поездки, выдерживать тайминг, ставить определенную цель, которую нужно выполнить. И, конечно же,  рассказывать нашим участникам о том, что каждый на борту будет выполнять работу экипажа. И в этом есть и эмоции, и приключение", - подчеркивает Мария Протопопова.

Как отмечает эксперт, яхтинг, конечно же, не самый дешевый формат для проведения корпоративных ивентов. Однако по факту он не настолько затратен, как это кажется на первый взгляд. "Стоимость организации самой корпоративной регаты может начинаться от 200 тыс. руб. Между тем основной бюджет будет складываться из сервисных дополнений – это и размещение в отеле, и организация питание, и остановка на фортах", - рассказывает г-жа Протопопова.

Если не ставить особых приключенческих задач, то одного дня яхтинга вполне достаточно, а целиком на мероприятие лучше отвести не меньше 2-х дней.  Один из сценариев идеальной программы яхтинга под Петербургом может выглядеть следующим образом: группа 20 человек, для которых проводится утренний инструктаж, после которого участники мероприятия отправляются на 4-5 яхтах  до одного из фортов в Финском заливе, где делают небольшую остановку. А затем в формате гонки возвращаются обратно в порт, где уже вечером, отдохнув, в душевной кампании могут обсудить прошедший день...


Пока развитие яхтинга в Петербурге и акватории Финского залива только набирает обороты. Есть определенные инфраструктурные ограничения, связанные с тем, что не везде можно выйти в море. Так что сейчас основные места для проведения яхтинга – это район Лахты и Зеленогорска. Однако со временем, при развитии спроса да данный вид корпоративного отдыха, таких мест, безусловно, должно стать больше.
Коментувати
Facebook ::

NICKO EVENT

Проведение ивент-мероприятий

Контактна особа: Elena
Телефон: +7 (812) 33410 75 (доб.256)
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи