Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[264] Правильный выбор моторного масла

02.10.2012 | АПК і харчова промисловість, Україна

Использование смазочных материалов требует соблюдения определенных стандартов, которые позволяют избегать проблем в работе машин и оборудования. Типичные проблемы, не связанные со смазочными материалами, но имеющие к ним отношение, хорошо известны руководителям агрохозяйств, которые всегда обращаются за помощью к сотрудникам компании «Шелл» или к дистрибьюторам:

1. Нарушение рекомендаций по хранению. При открытом хранении бочки подвержены температурным колебаниям, которые вызывают соответствующие изменения внутреннего давления. В результате тара, даже имеющая уплотнения, “дышит”, что создает условия для втягивания внутрь влаги. Поэтому бочки с продуктом должны располагаться не на земле, а обязательно на поддонах и стеллажах, на расстоянии от поверхностной влаги. В случае длительного хранения, емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки. При вынужденном открытом хранении их следует поместить на стеллажи под навесом или защитить от дождя брезентом, одновременно обеспечив хорошую циркуляцию воздуха. Попадание воды в масло может вызвать повышение коррозионной агрессивности масла и, как результат, сокращение ресурса в применяемом узле и агрегате, например, коррозию подшипников коленвала и выход двигателя из строя. Анализ свежего и отработавшего масла в лаборатории в этом случае показывает недопустимое содержание в масле воды.

2. Случаи открытого воровства, когда вместо качественного масла в двигатель, коробку передач, мост и т.д. заливается отработка или вообще какая-то непонятная жижа. Анализ такой жижи (отработки) в лаборатории после выхода двигателя из строя показывает нехарактерное для используемого фирменного масла содержание металлов в пакете присадок.

3. Случаи неграмотности персонала, когда, например, на панели приборов загорается лампочка проверки состояния системы охлаждения из-за выхода из строя помпы или пробитого радиатора. Из-за незнания трактористом/комбайнером функций этой лампочки он продолжает работать до тех пор, пока двигатель не перегреется и заклинит. Анализ масла в лаборатории показывает, что физико-химические характеристики масла в пределах нормы, но в масле присутствует большое количество металлов, что характеризует повышенный износ при перегреве двигателя.

4. Завышенные сроки замены масла – необоснованно завышенные сроки замены масла компаниями-продавцами с целью привлечения новых клиентов также могут негативно влиять на использование продуктов в хозяйстве

  В случаях, когда еще нет опыта применения масел в той или иной единице техники, компания «Шелл» подключает сервис LubeAnalyst – это лаборатория по анализу масла «Шелл» со штатом высококлассных специалистов. В соответствии с подписанной с клиентом программой испытаний масла, представитель компании отбирает пробы масла на анализ. Работники лаборатории определяют физико-химические характеристики работавшего масла и делают заключение о состоянии масла в конкретной технике конкретного агрохозяйства в конкретных условиях ее работы (климат, рельеф местности, качество топлива, человеческий фактор и т.д.).

            Что касаемо сроков замены масел, для каждого двигателя замена производится индивидуально, но существуют основные требования, которые необходимо  соблюдать. В первую очередь, следует учитывать рекомендации производителя техники по подбору смазочных материалов и рекомендованного сервисного интервала. Как правило, производитель  советует обращать внимание на определенный пробег (к примеру, требование менять масло не реже, чем раз в год) или  временной интервал (менять через каждые 30 тыс. км). Эти показатели рассчитываются для определенных условий эксплуатации двигателя, которые производитель считает средними для конкретной модели автомобиля.  

Также существуют внешние факторы, которые уменьшают срок пригодности залитого масла. Поэтому, для продолжительности работы техники, необходимо консультироваться со специалистом. Для этого компания «Шелл» предоставляет службу технической поддержки, например, on-line сервис по подбору СМ Shell Lube Match на сайте www.shell.ua. Обращайтесь к квалифицированным сотрудникам сети сервисных станций.

В отечественных условиях эксплуатации техники уменьшается интервал замены моторных масел. Модели автомобилей оснащаются системами, которые информируют о необходимости замены масла. ASSYST – самая современная система, разработанная Daimler/Chrysler совместно с «Шелл», контролирует степень загрязнения масла, а также «сработанность» присадок и масляной основы. Эта система способна увеличить срок службы двигателя, и дает возможность выбора масла наиболее подходящего качества, а также оптимизирует его потребление.

_____________________________________________________________________________

Информация о компании «Шелл»

Компания «Шелл» – один из мировых лидеров в области производства смазочных материалов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и индустрии. В 1970-х годах «Шелл» стала первой компанией, которая начала производство всесезонных дизельних моторных масел, устойчивых к высоким механическим нагрузкам. В 1990-х годах «Шелл» впервые предложила потребителю энергосберегающие дизельные масла, позволяющие экономить топливо. Сегодня «Шелл» продолжает активный поиск решений для своих клиентов, чтобы помочь им максимально повысить эффективность эксплуатации, снизить затраты на обслуживание и получить максимальную отдачу от оборудования. В апреле 2012 года «Шелл», ведущий поставщик смазочных материалов в мире, зарегистрировал новую операционную компанию в Украине для дальнейшего развития бизнеса по продвижению масел «Шелл» - ООО «Шелл Ойл Продактс Юкрейн». С началом работы новой компании будет проведена оптимизация и расширение сети официальных дистрибьюторов смазочных материалов «Шелл» в Украине.

Благодаря линейке дизельных моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных двигателей потребители имеют улучшенный выбор дизельных моторных масел, соответствующий потребностям их бизнеса и условиям эксплуатации оборудования. Главная особенность новой линейки масел - усовершенствованная защита двигателя от износа и отложений, а также сгущения масла вследствие накопления сажи. Shell Rimula завоевало доверие таких производителей коммерческого транспорта, как Volvo, Mercedes-Benz и другие.

 

Пресс-офис компании ООО «Шелл Ойл Продактс Юкрейн»
Ольга Андреева, PR агентство «SMTH Agency»
Тел.: (050) 863-89-51
E-mail: [email protected]

 

 


Коментувати
Facebook ::

SMTH Agency

Контактна особа: Ольга Андреева
Телефон: 050 8638951
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи