Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[320] Преимущества при использовании услуги «Контакт центр по требованию» от компании Sunflower Communication на платформе CosmoCall Universe.

27.08.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

О том, какие существенные преимущества получают компании, использующие возможности профессиональных контакт – центров, говорит тот факт, что порядка 80% всех компаний США уже достаточно давно используют контакт – центры для решения тех или иных бизнес – задач. Кроме того, по разным данным, 70-75% всех взаимодействий между компаниями и клиентами в США происходит непосредственно через контакт-центры.

Наша компания, является партнером компании CosmoCom (США) – лидера в сфере разработки и создании IP-контакт-центров. Мы имеем возможность предоставлять решение по внедрению контакт – центра в двух абсолютно равнозначных (с точки зрения получаемого функционала) вариантах:

- In house – оборудование и ПО находится на технической площадке Заказчика;

- On demand – оборудование и ПО находится на технической площадке Sunflower Communication, Клиент получает готовые к работе рабочие места оператора с полным функционалом контакт-центра.


Хотелось бы еще раз отметить что набор функциональных возможностей как в одном так и в другом варианте абсолютно одинаковый. Кроме того, нужно отметить, что определения call – center и контакт – центр имеют существенную разницу. Call – center – это всего лишь одна из составляющих комплекса контакт-центр. Дело все в том, что контакт – центр предоставляет намного больше возможностей в плане коммуникаций в процессе взаимодействия с клиентом, а именно:

обработка всех видов обращений от клиентов (голос, E-mail, факс, видеозапросы, запросы с сайта – web-чат);

описание критериев для автоматизированной маршрутизация и категоризация обращений клиентов;

многоуровневый IVR для системы самообслуживания;

получение статистики обращений в режиме реального времени и на основе хронологических отчетов для дальнейшего анализа и принятия решений;

возможность в любой момент времени получать доступ ко всем записям разговоров;

возможность организовывать исходящие обзвоны по имеющейся базе клиентов в моменты проведения тех или иных маркетинговых акций и мероприятий.

Какие же преимущества в работе с клиентами получит организация если все же примет решение о необходимости внедрения контакт-центра.

Преимущество №1. Рост и увеличение продаж

Агент контакт-центра – это профессиональный специалист, который превращает звонок от клиента, который чем-то расстроен, рассержен или же клиенту срочно нужна какая-либо профессиональная помощь или информация в поток приятных впечатлений, информации и оперативное решение его проблем. А самое главное – возможность осуществления дополнительных продаж.

Но увеличение продаж достигается не только за счет профессионализма персонала. Агент контакт-центра в свое распоряжение получат самые современные технические инструменты, позволяющие более эффективно реагировать на запросы клиентов.

Одним из основных таких инструментов является результат интеграции контакт – центра с системами по взаимодействию с клиентами (так называемые CRM системы) в единую систему по работе с клиентами, что позволит поднять уровень обслуживания на новый качественный уровень. Благодаря работе агента в единой системе, агент, в момент приема телефонного звонка видит на экране окно с информацией о клиенте, темой запроса и дальнейший сценарий ведения разговора. После чего агент фиксирует вопрос, и программа, согласно утвержденного сценария, автоматически предоставляет всю информацию о продуктах или услугах, которыми интересуется клиент. Все это создает оптимальные условия для эффективной обработки звонков и уровня обслуживания клиента, что несомненно увеличивает рост продаж и удовлетворенность клиента.

Преимущество №2. Клиенты смогут дозвонятся к вам с первого раза 24 часа в сутки.

Вам, конечно же, знакомо, что клиент, не дозвонившийся до вас, - это клиент вашего конкурента. И если даже ваша организация уже имеет многоканальный телефон, это не всегда значит, что вы уже решили проблему. При использовании многоканального телефона часто случается ситуация, когда все каналы заняты и вы, к сожалению, теряете часть звонков. Кроме того, вы никогда не узнаете количество не дозвонившихся к вам в компанию людей, а это значит - вы теряете потенциальных клиентов. Так же не исключено, что ваши менеджеры принимают всего лишь 15-20% звонков, которые поступают после запуска какой-либо маркетинговой акции по продвижению вашего товара или услуг. Однако используя возможности профессионального контакт – центра ваш клиент никогда не услышит сигнал «занято» и, следовательно, вы не потеряете ни одного из ваших потенциальных клиентов.

Преимущество №3. Ваши клиенты получат более высокий уровень обслуживания.

Следующей весьма немаловажной возможностью контакт – центра является то, что в момент звонка идет его идентификация, то есть оператор видит всю историю взаимоотношений с клиентом и, уже исходя из данной информации выстраивает разговор с клиентом. В карточке клиента хранится информация относительно потребностей, пожеланий, которые ранее высказывал клиент и, конечно же, история взаимоотношений с вашей компанией. Демонстрируя клиенту то, что вы полностью владеете информацией относительно его запроса и помните все его предыдущие запросы и пожелания, вы формируете имидж клиентоориентированной компании, а так же повышаете лояльность клиентов. Более того, у агента на экране автоматически появляется список дополнительных товаров и услуг, которые могут быть предложены этому клиенту.

По результатам недавних исследований при условии более качественного сервиса подавляющее большинство населения готовы заплатить за аналогичный товар или услугу на 15% больше, при должном уровне обслуживания и сопровождения.

Преимущество №4 Вы сами сформируете актуальную базу данных клиентов.

Одним из преимуществ использования контакт-центра является то, что вы всегда будете обладать актуальной базой данных как уже существующих, так и потенциальных клиентов. Агенты во время разговор фиксируют всю информацию о клиенте, будь то вопросы или же комментарии о продуктах и услугах вашей компании. Кроме того, агент сможет зафиксировать изменения анкетных данных клиента, семейного положение, уровня дохода, что, в конечном счете, позволит составить портрет именно вашей целевой аудитории. Более того, актуализация данных даст возможность предлагать клиенту только те товары или услуги, которые ему действительно могут быть интересны.

Преимущество № 5. Профессиональная организация службу поддержки существующих клиентов.

Для приема звонков по рекламе, а так же для осуществления поддержки существующих клиентов целесообразно будет использование двух отдельных телефонных номеров и групп агентов соответственно. Это обусловлено тем, что звонки, принятые по рекламе, должны обслуживать более опытные агенты, умеющие убеждать, работать с возражениями и продавать товар или услугу. Если же мы говорим о существующих клиентах, то их должны обслуживать специалисты, которые могут в телефонном режиме объяснить как пользоваться товаром, дать консультации по ремонту и условиям гарантийного обслуживания. Такое разделение даст возможность профессионального обслуживания клиента, исходя из его проблемы или запроса.

Преимущество № 6. Вы сможете выявить наиболее эффективные виды рекламы и продвижения.

Еще одна возможность, значение которой для вашего бизнеса просто невозможно переоценить: получив в распоряжение функционал контакт-центра, а так же два или несколько телефонных номеров, вы сможете определить наиболее эффективный вид рекламы, так как вам будет доступен количественный отчет о звонках с разных номеров, которые вы указали в различных видах рекламы. Так же, разместив номер телефона вашего контакт-центра в рекламных роликах, вы с легкостью сможете определить на каком канале реклама была более эффективной и в какое время, что в конечном счете поможет оптимизировать бюджет рекламных компаний.

Преимущество №7. Вы сможете получать статистику на текущий момент и накопительную.

Используя для взаимоотношений с клиентами функционал профессионального контакт – центра, вы всегда будете владеть информацией относительно количества звонков, характера обращений и инцидентов, а так любой другой статистической информацией, которая необходима для анализа и принятия решения.

Работая с call-центром, вы сможете ежедневно получать профессионально составленные статистические отчеты, включающие в себя любую информацию, которую вы захотите увидеть в вашем отчете. А, как известно, правильно собранная и проанализированная статистика – это ключ к успеху в маркетинге и менеджменте вашей компании.

Преимущество №8. Вы сможете осуществлять большое кол-во маркетинговых экспериментов.

Контакт-центр открывает перед вами абсолютно новые горизонты в направлении маркетинговых исследований и поддержке всевозможных акций. Вы получите возможность осуществлять огромное количество исходящих звонков в момент проведения маркетинговых исследований или опросов, а так же принимать ничуть не меньшее количество откликов на рекламу и промо-акции. И всем этим управляет интеллектуальная система контакт-центра, которая прогнозирует, планирует и осуществляет оптимальную загрузку агентов.

Преимущество №9. Вы можете использовать сервис «Система самообслуживания».

Функциональные возможности контакт - центра позволяют организовать на его базе интерактивную информационно-справочную систему (IVR – Interactive Voice Response). С ее помощью Вы сможете предоставлять вашим клиента информацию по наиболее часто задаваемым вопросам, что позволит значительно снизить нагрузку на агентов, а значит - повысить качество обслуживания клиентов.

При поступлении звонка в контакт-центр система предлагает воспользоваться голосовыми подсказками для получения нужной информации самостоятельно. Если же возникают трудности, то клиент всегда может запросить соединение с агентом для решения того или иного вопроса.

Преимущество №10. Windows – ориентированное решение

На сегодняшний день все больше и больше компаний приходят к решению о внедрении контакт-центра для решения тех или иных бизнес задач. Решение контакт – центра на платформе CosmoCom обеспечивает простую интеграцию с любыми другими внутренними системами и базами данных. Привычный и интуитивно понятный интерфейс, администрирование - «правой кнопкой мышки», графический интерфейс для настройки IVR, простота эксплуатации, масштабируемость и гибкость настройки.

Весь богатый функционал и технические характеристики дают право утверждать, что контакт-центр на платформе CosmoCall Universe является самым надежным и прогрессивным решением на ранке IP контакт-центров Украины.
Коментувати
Facebook ::

Sunflower Communiсations LLC

Наши решения призваны сделать общение между людьми проще, понятнее и качественнее. Вместе с нами Вы сможете стать доступнее для тех людей, общение с которыми является ключевой составляющей Вашего бизнеса. Мы предлагаем Вам новые технологии открытого общения с клиентами!

Контактна особа: Иван Зайченко
Телефон: (093) 936-93-61
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії