Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[318] «Построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая» – эксперт

01.08.2012 | PR, маркетинг, реклама, Україна

31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?». На вопросы Интернет-пользователей ответила управляющий партнер компании стратегических коммуникаций  Publicity Creating Руслана Плис

В ходе Интернет-конференции эксперт ответила на 26 вопросов, поступивших от Интернет-пользователей как на страницу Интернет-конференции, так и на официальную страницу портала Publicity в Facebook.

Преимущественно, вопросы касались нового направления компании Publicity Creating – Студии персонального PR, а также персонального  PR как инструмента: его назначения, объектов  продвижения, обстоятельств его использования  и т.д.

Ниже приведены наиболее показательные вопросы экспертной конференции «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?», а также ответы на них:

 

§                Скажите, Руслана - в каких ситуациях персональный пиар особенно необходим? И какие выгоды получает от него так сказать «объект»? Спасибо!

Р. Плис: Если говорить глобально - то персональный пиар необходим всем. Но есть сферы, где он необходим в первую очередь. Политика – понятно, но есть еще целый ряд направлений деятельности, где без этого не обойтись (если конечно хочешь добиться настоящего успеха). Во-первых, это так называемые творческие профессии: например, дизайнеры, художники, журналисты, модельеры и т.д. Во-вторых – профессии, напрямую завязанные на личность и доверия к ней. Это, например, медики, консультанты, юристы, тренеры, те же пиар-специалисты, кстати. В этих сферах услуга неотделима от личности, которая оказывает данную услугу. И идут в основном на личность – то есть это очень персонифицированная деятельность. В-третьих – персональный пиар необходим руководителям и ТОП-ам различных бизнес-структур. Это, кстати, добавляет хорошей репутации компаниям, которые они возглавляют.

 

§                Как можно использовать персональный пиар в регионах, например, при выборах в местные органы власти?

Р. Плис: Вопрос безусловно актуальный. Ответ очевиден – персональный пиар существенно влияет на такие вещи, особенно в регионах. Не секрет, что к местным лидерам, известным, уважаемым людям, партии и движения обращаются еще до выборов, с различными предложениями. Впрочем, по новому закону о выборах, можно пойти и самостоятельно, вне партийных списков, и в случае победы, уже, будучи в органах местной власти, вести переговоры с партиями на предмет возможного сотрудничества. Это я к тому, что тактика может быть разная. А вот построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая, и начинать тут никогда не поздно. На самом деле, продвигаться надо не ПЕРЕД выборами, а МЕЖДУ выборами. Тогда ко времени «Ч» кандидат уже выйдет во всеоружии. В целом, я очень люблю общаться в регионах – это просто кладезь интересных, активных и мудрых людей, которые достойны быть у власти и реально могут что-то изменить к лучшему. Буквально в каждом райцентре есть человек, которого можно продвинуть.

 

§                Я так понимаю, данная услуга предназначена для руководителей и ТОП-менеджеров. А могут ли помочь услуги по персональному PR ведущему специалисту? Например, финансовому аналитику?

Р. Плис: Да. Ведущим специалистам, особенно в узких направлениях деятельности, тоже нужен персональный пиар. В этом случае, прежде всего, надо работать над репутацией эксперта рынка, отрасли. И параллельно, конечно, повышать общий уровень известности специалиста – сначала в "своих кругах", потом в более широких кругах (например, в деловом сообществе, в целом).

 

§                Какие виды активностей Вы используете в ходе продвижения личности?

Р. Плис: В зависимости от "типа" личности и задач, которые поставлены, это могут быть различные инструменты и активности. Например, участие в пресс-мероприятиях, отраслевых мероприятиях, круглых столах, комментарии по актуальным вопросам... А также – ведение личного блога, страницы в соц.сети. Не обойтись без фотосессии. Видео-комментарии тоже очень эффективны. Весь комплекс должен быть спланирован во времени (заранее) и вести к достижению поставленной цели.

 

§                Мой руководитель давно говорил, что хочет выйти «из тени» и стать более узнаваемым. Какие первые шаги для этого нужно сделать? Нужны какие-то личностные характеристики, без которых такая «раскрутка» невозможна?

Р. Плис: Желание "выйти из тени" – очень позитивно. Особенно в нашей стране. На самом деле, осознание необходимости быть публичным – это уже половина дела, как говорится. По поводу первых шагов – для начала нужно сделать мини-аудит, поставить цели и задачи, потом разработать стратегию. В зависимости от характеристик Вашего руководителя, его опыта и т. д. – нужно провести соответствующие тренинги (например, по публичным выступлениям, по участию в пресс мероприятиях и т. д). Из личностных характеристик я бы лично выделила в первую очередь "харизму". Если человек интересен, умеет "дать эмоцию", зажечь, убедить – то всему остальному можно научить... С другой стороны, с помощью тренингов и постоянной работы по сути любой ТОП может со временем превратиться в хорошего спикера и действительно публичную личность. Весь вопрос – время и деньги, которые понадобятся для этого :)

 

§                Скажите пожалуйста, насколько большой штат специалистов будет задействован в проекте, если речь идет о ТОП-менеджере крупной компании и масштабной пиар-кампании? сколько времени и денег может понадобиться, чтобы достичь значимого результата: авторитетности этого ТОП-менеджера в контексте всего рынка.

Р. Плис: Команда может состоять из 3-5 человек. Сколько времени и денег - зависит от задач, в среднем – год. Более подробно можно обсудить на встрече.

 

 

В ходе интернет-конференции в микроблоге информационного ресурса Publicity @publicitykiev на Twitter и на официальной странице сайта  в Facebook транслировались онлайн-репортажи, таким образом аудитория расширилась до 7000 наблюдателей.

С полной версией экспертной Интернет-конференции «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?» можно ознакомиться на странице конференции:

http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Anons_Internet_konferentsii_po_personalnomu_RR.html#se

 

1 августа 2012

 

 

Справка.

Студия персонального PR – новое направление, которое открыто  Рublicity Creating в 2012 году. Услуги Студии предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров. В результате, заказчик получает необходимый уровень известности среди ЦА, гармоничный образ, сформированную репутацию (эксперта рынка, лидера, успешного руководителя и т.д.), умение общаться со СМИ, проводить публичные выступления и т.д. Один из сегментов, в которых работает Студия персонального PR – продвижение региональных лидеров, что особенно актуально в период перед выборами в органы местной и центральной власти.

В рамках данного направления компания  оказывает следующий спектр услуг:

- позиционирование, формирование имиджа

- продвижение в Интернет и социальных сетях

-продвижение в СМИ

- повышение известности и формирование позитивной репутации.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

[email protected]

Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи