Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[238] Автоматизация магазина – затратная дань моде или инвестиции в развитие бизнеса?

29.07.2012 | Сфера послуг, Країна-терорист

В современном бизнесе появилась новая статья расходов – расходы на IT. За 20 с лишним лет с момента начала автоматизации их доля значительно выросла, теперь ее нельзя как прежде игнорировать. Многих владельцев бизнеса волнует вопрос - с какой точки зрения рассматривать эти расходы. Являются ли они неокупаемыми затратами, или же это инвестиции, приносящие в конечном итоге реальный доход? Исходя из того, к какому выводу приходит бизнесмен, определяется и политика компании по отношению к автоматизации. В этой статье мы попробуем изменить отношение к автоматизации как к расходам и показать читателям, как IT-инфраструктура может зарабатывать деньги. В качестве примера возьмем типичное для России предприятие, относящееся к малому бизнесу – розничный магазин.

Что необходимо для автоматизации розничного магазина?

Во-первых, торговое оборудование. Стоимость необходимого набора для непродовольственного магазина (например, магазин модной одежды) – фискальный регистратор (или АСПД), сканер штрих-кодов, POS-терминал, считыватель магнитных карт, денежный ящик – в среднем 50 000 рублей для одного рабочего места.

Дополнительным оборудованием являются дисплей покупателя (чтобы клиенты могли видеть, что пробивает кассир), принтер штрих-кодов, экваринговая система (для работы с банковскими картами). В зависимости от класса и количества оборудования стоимость конечного комплекта может достигать нескольких сотен тысяч.

При этом программному обеспечению должна быть посвящена отдельная статья расходов, поскольку оборудование без программного обеспечения – всего лишь кучка железа. Существует множество информационных систем с помощью которых может быть осуществлена автоматизация торговли, различающихся как по стоимости, так и по функционалу. Эффективное решение предлагает фирма «1С». Программный продукт 1С:Розница 8 позволяет автоматизировать учет товарных запасов в торговых залах и на складах магазинов, а также учет денежных средств в кассах магазина.

Финансовая оценка эффективности автоматизации включает в себя 4 основных «доходных» показателя.

1. Увеличение оборачиваемости средств

Ни для кого не секрет, что чем выше скорость оборота активов в розничной организации, тем большую прибыль получает компания. Автоматизация торговли дает возможность корректировать товарную политику в соответствии с потребностями рынка. Например, с помощью программы 1С:Розница 8 можно скорректировать список поставщиков, отказаться от одних и начать активнее продавать товары других, в зависимости от спроса на товары (с помощью отчета по продажам в разрезе по поставщикам) или же от количества возвратов (отчет по возвратам поставщикам). Грамотно выстроенная ассортиментная матрица позволяет минимизировать количество неликвида товара, а соответственно позволяет избежать «замораживания» активов и потерь, связанных с этим.

2. Прямое увеличение доходов.

Автоматизация позволяет увеличить продажи. Например, за счет увеличения лояльности клиентов. Чем она выше, тем больше покупок они готовы совершить в вашем магазине (при прочих равных условиях). Как управлять ей? Здесь на помощь приходят различные маркетинговые акции, которые стимулируют людей на покупки. С их помощью можно поддерживать стабильный покупательский поток в течение всего дня. Определить точное время дневного спада потребительской активности можно с помощью 1С:Розница 8, проанализировав отчет «Статистика чеков ККМ». Для маркетинговых целей создан и отчет «Предоставленные скидки», с помощью которого можно оценить эффективность той или иной маркетинговой активности.

Увеличить продажи можно и с помощью увеличения количества покупателей, которых в состоянии обслужить один кассир. Часто, заметив очередь, покупатели стремятся пойти в другой магазин, где посвободнее – это условный рефлекс. Увеличение скорости обслуживания в таких ситуациях напрямую влияет на продажи и на увеличение прибыли. Увеличить ее можно с помощью опять же автоматизации таких функции, как например реализация товаров. Товар автоматически можно найти по штрих-коду, а принятые от покупателя денежные средства учитываются тут же и автоматически распечатывается товарный чек.

3. Прямое снижение издержек

При ведении любого типа бизнеса издержки неизбежны. Часто затраты на персонал, аренду помещения являются значимыми, особенно для розничных магазинов с большим количеством сотрудников и большой торговой площадью. Сэкономить здесь можно на увеличении производительности труда сотрудников за счет автоматизации рутинных функций, благодаря 1С:Рознице 8 один человек теперь может выполнить больше работы за то же время, нет необходимости в «лишних» кадрах, а значит и в дополнительных затратах.

Грамотная логистика (опять же планирование складских запасов с помощью 1С:Розница 8) позволит снизить расходы на аренду складской площади.

4. Контроль за деятельностью фирмы.

Автоматизация позволяет организации сделать учет более прозрачным. Проведение, например, инвентаризации позволяет выявить виновных в хищениях лиц, причины неэффективных действий и недополученную прибыль. Упростить процесс инвентаризации можно с помощью «1С:Розницы 8» и подключенного к ней сканера штрих-кодов. Это позволит сократить время подсчета товаров – достаточно только сосканировать все имеющиеся на складе штрих-коды, а затем сравнить с данными учетной системы (с помощью отчета по товарам на складах). Следствием сокращения времени на инвентаризацию является увеличение дневной выручки магазина в день ее проведения.

Кроме того, внедрение программы позволяет снизить потери, связанные со злоупотреблениями персонала. Все действия по реализации товара производятся сотрудниками в 1С:Розница 8, поэтому становится возможным отследить весь путь товара – от поступления на склад до получения его покупателем. То же самое касается и денежных средств – все поступления отражаются в программе, чеки для покупателей также распечатываются с ее помощью, у «внутренних воришек» становится меньше возможностей для левого заработка.

В совокупности все эти факторы могут «заработать» дополнительные средства для компании, которые впоследствии окупят затраты на автоматизацию. В среднем, проходимость магазина может увеличиться на 10-12%. При дневном товарообороте магазина в 50-70 тысяч рублей это – от 150-200 тысяч рублей в месяц! Потери же от хищений со стороны персонала по статистике составляют 5-7% от товарооборота. Лишив продавцов этого дополнительного источника доходов, фирма может сэкономить 70-140 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, неплохие цифры, если учесть, что дополнительных вложений, кроме разовых на автоматизацию, не предполагается?

1С:Розница 8 – это решение, отличающееся своей экономичностью благодаря функционалу, избавленному от лишних «наворотов» и заточенному под розничный сегмент бизнеса. Простой интерфейс делает ее удобной для работы кассиров. Возможность интеграции с 1С:Управление торговлей 8 позволяет программе стать надежным помощником для руководителя по контролю над его бизнесом.

Продолжать игнорировать недополученную прибыль – или заставить ваши деньги работать? Вам решать.

Коментувати
Facebook ::

Апрель Софт

Компания удалена за накрутку рейтинга.

Контактна особа: Мария

До компанії


Найновіші релізи