8
августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс
«Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером
выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.
В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его
рекламировать – необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и
возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории – это
Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы.
Но что делать, если собственного отдела маркетинговых исследований в компании
ещё нет, а услуги профессиональных исследовательских фирм стоят больше, чем Вы
готовы на них потратить?
Получить необходимую информацию о Вашей аудитории поможет анкетирование – один
из самых доступных и информативных методов маркетингового исследования.
Организация и проведение опросов или анкетирования – сама по себе вещь
несложная, но требует чёткого понимания нескольких принципиальных моментов.
Поэтому мы решили пригласить человека с богатым (более 10 лет) опытом и
способного доступно рассказать, как составить качественные, корректные и точные
анкеты, организовать опрос и получить объективную и надежную информацию.
Итак, если Вы хотите точно знать, кто Ваш клиент и чего он хочет, но ресурсы
вашей компании ограничены – на нашей лекции вы сможете бесплатно получить все
необходимые знания и самостоятельно провести качественное исследование Вашей
аудитории.
Ждём Вас 8 августа в 19.00 в Moscow Business School!
Адрес: Ленинский проспект, дом 38 А.
Записаться на мероприятие Вы можете по телефону +7 (495) 646-75-17, 646-15-05 доб.
6223
Набор в группы ограничен.