Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[391] Ресторанное настроение

22.07.2012 | Сфера послуг, Країна-терорист

Конкуренция в ресторанном бизнесе Нижнего огромная. Для того чтобы завоевать своего клиента, новому ресторану еще до открытия нужно многое учесть. Один из таких моментов – это удобство и эффективность работы персонала. Современные методы работы невозможны без использования информационных технологий. Существует множество программ, разработанных для этой сферы, одна из таких программ – Трактиръ на платформе 1С:Предприятие 8. Работа «Килиманджаро» была автоматизирована с помощью двух  программных продуктов линейки Трактиръ, каждый из которых выполняет определенные функции и служит решением определенных задач.

О том, как прошла автоматизация ресторана, и какие преимущества она дала, рассказывает директор Катичева Лариса Анатольевна.

- Мы пришли к автоматизации не сразу. Изначально весь документооборот велся вручную. Однако при развитии бизнеса стало сложно вести учет и одновременно представлять картину работы ресторана. В «Килиманджаро» гостям предлагается сочетание европейского и африканского меню, множество блюд, каждое из которых готовится по фирменному рецепту, требует особого учета продуктов. Кроме того, существует специальное предложение – бизнес-ланчи и бизнес-завтраки, проходят банкеты и свадебные торжества – для них также существует отдельное меню и отдельная система учета. Большая площадь ресторана, поделенная на два зала, большой штат официантов накладывают на развитие бизнеса определенные обязательства. Выбрать, отладить и установить автоматизированную систему учета нам помогли специалисты компании «Апрель Софт». Из нескольких предложений мы выбрали автоматизацию с помощью программы «Трактиръ» на платформе 1С:Предприятие 8. По функционалу она наиболее подходит для нашего ресторана.

С помощью конфигурации «Трактиръ:Back-office» был автоматизирован оперативный учет в организации. Это позволило нам сократить рутинные операции. Например, очень полезной для нас стала автоматизация складского учета. Тот, кто близко знаком с ресторанным бизнесом, знает насколько важно для приготовления вкусных блюд сохранение свежести продуктов, которые всегда должны быть в достаточном количестве. Команда поваров всегда четко должна знать, что у них есть в наличии, а что необходимо дозаказать. С помощью программ «Трактиръ: Back Office» мы ежедневно выводим список продуктов на покупку (каких не хватает).

В «Трактире» ведется количественно-суммовой учет, оформление движения товаров в разных единицах измерения; учет наличия и движения продуктов в разрезе номенклатуры и мест хранения; количественно-суммовый учет продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо; расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации; "история" отпускных цен на блюда и продукты; оформляются поступления товаров непосредственно на кухню, минуя кладовую; осуществляется свободное перемещение продуктов на кухни для производства блюда, инвентаризационная опись товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) с автоматическим формированием проводок по корректировке остатков и отнесением недостачи/излишков на любой счет бухгалтерского учета. При этом удобно то, что учет ведется как в закупочных, так и в розничных ценах.

Цены на продукты постоянно меняются – и это надо учитывать при составлении меню и цен на блюда. С помощью «Трактира» автоматически формируются калькуляционные карточки на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен. В состав калькуляционных карт могут входить продукты, блюда, полуфабрикаты и материалы. Программа дает возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности; поддерживает возможность учета сезонных норм закладок продуктов в блюда;

Мне, как посетителю ресторана, было бы очень приятно, если бы я могла заказать абсолютно любое блюдо в меню, и оно непременно было бы в наличии. Поэтому мы ежедневно автоматически формируем меню для зала и прейскуранта барной продукции в зависимости от имеющихся в наличии продуктов; если каких-то продуктов не хватает, то возможно использование корректировок ТТК для временной замены компонентов блюда на определенный период и поддерживается учет взаимозаменяемых продуктов (аналогов). Актуализировать меню вручную каждый день нецелесообразно с точки зрения трудозатрат.

Бухгалтерия с помощью программы «Трактиръ» осуществляет списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) на любой счет бухгалтерского учета. Автоматически рассчитывается реализационное наложение и определяется финансовый результат деятельности. Также он ведет учет непрямых материальных затрат и составляет отчеты в различных разрезах.

Для всех сотрудников мы предоставляем служебное питание – и его также надо учитывать. Программа позволяет делать это по каждому человеку индивидуально и запоминает, сколько средств было потрачено на каждого сотрудника.

Благодаря программе «Трактиръ» нам стало проще учитывать торговую наценку. Она рассчитывается автоматически в конце месяца. В случае изменения розничных цен проводится переоценка товаров с помощью документа "Переоценка товаров в рознице". При этом учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.

Конфигурация «Трактиръ: back-office» работает в связке в «Трактиръ: front-office» и с необходимым нам торговым оборудованием.

Автоматизация обслуживания в зале происходит с помощью модуля, называемого фронт-офисом. Конфигурация «Трактиръ: Front-Office» дает нам возможность решить такие управленческие и маркетинговые задачи, как контроль действий персонала предприятия, получение подробной аналитической отчетности, сокращение времени обслуживания посетителей, сокращение ошибок при обслуживании посетителей, увеличение лояльности посетителей.

Внедрение программы «Трактиръ» позволило нам освободить официантов от заполнения счетов и различных документов вручную, теперь они могут больше времени уделять гостям ресторана.

«Трактиръ: Front-Office» позволил нам организовать гибкую дисконтную систему. В ней используются различные виды скидок, в том числе и скидки для определенных постоянных клиентов, которые распространяются как на основное меню, так и на фиксированные цены бизнес-ланча. 

В зале ресторана установлен POS-терминал со сканером и принтером чеков, с помощью которого  официанты оформляют заказы посетителей – при этом я всегда могу посмотреть в режиме реального времени, сколько заказов было всего, а сколько – у конкретного официанта, не было ли злоупотребления с его стороны и т.п. Благодаря автоматизации ресторана сократилось количество ошибок при оформлении заказов и увеличилась скорость обслуживания клиентов. Осуществляется ежедневный контроль над действиями персонала, что в конечном итоге служит основной нашей цели – повышению прибыльности бизнеса.

Автоматизация – это не дань моде, а инструмент решения конкретных задач, стоящих перед руководителем бизнеса. Ее целью является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов компании и для своевременного принятия решения по тому или иному вопросу. Быстрее узнали – оперативнее отреагировали –  вовремя предотвратили потери. Используя «Трактиръ», руководитель организации получает практически любую информацию в различных разрезах учета: посетители, персонал, товарно-материальные потоки, поставщики, финансовые показатели. Это делает автоматизированную систему незаменимым помощником в работе директора ресторана.

Возможна также настройка 1с программного продукта под любые особенности предприятия.

Сопровождение осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

Купить 1С просто -оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для более подробной консультации.

Коментувати
Facebook ::

Апрель Софт

Компания удалена за накрутку рейтинга.

Контактна особа: Мария

До компанії


Найновіші релізи