Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[347] Новая система I-See от Volvo Trucks сокращает топливные расходы транспортных компаний

10.07.2012 | Hi-tech компанії, Транспорт, Країна-терорист

Отрасль грузового автомобилестроения находится в постоянном поиске решений, которые снижают уровень потребления топлива. Одним из методов является применение кинетической энергии самого автомобиля для приведения в движение грузового автомобиля. Теперь компания Volvo Trucks разработала I-See: систему, которая работает как автопилот и берет на себя переключение передач, а также использует уклоны дороги для экономии топлива.

 

При замедлении движущегося объекта требуется преобразование его кинетической энергии в какую-либо другую форму энергии. При торможении автомобиля его кинетическая энергия превращается в тепло. В настоящий момент многие автопроизводители рассматривают решения по задействованию кинетической энергии вместо ее выделения в виде избыточного тепла.

«Если станет возможным более эффективное использование кинетической энергии, это позволит снизить уровень потребления топлива. Это положительно скажется как на экологии, так и на отраслевой экономике, ведь такой важный на сегодня аспект, как затраты на топливо, ложится тяжким бременем на плечи многих грузоперевозчиков», - поясняет Андерс Эрикссон, разработчик компании Volvo Trucks.

Именно в этом компания Volvo Trucks добилась успеха при проектировании нового решения I-See. Система задействует кинетическую энергию самого автомобиля при движении в гору. При движении под уклон та же энергия используется для разгона.

 

Кинетическая энергия позволит сэкономить 5 %

Система I-See связана с датчиком уклона дороги и получает информацию о топографии местности в цифровом виде. Тот факт, что система не зависит от карт местности, делает ее более надежной, так как она всегда получает самые последние данные. I-See может сохранить в памяти около 4000 углов наклона на дистанции 5000 км.

«I-See - это автоматическая система, связанная с круиз-контролем, которая принимает на себя управление переключением передач, подачей топлива и тормозными системами при движении под уклон, обеспечивая их работу в наиболее экономном из возможных режимов. Везде, где это возможно, I-See обеспечивает движение накатом, поэтому на некоторых отрезках пути топливо не расходуется совсем», - поясняет Хайдер Вокил, менеджер по продукции компании Volvo Trucks.

«Таким образом, уровень расхода топлива может быть сокращен на 5 %. Данное значение основано на результатах моделирования и испытаний, проводимых на дорогах общего пользования. I-See требует использования круиз-контроля, а мы знаем, что в среднем водители используют эту систему лишь в половине случаев. Для автомобиля, эксплуатируемого в обычном режиме, покрывающего расстояние 140 000 км в год, экономия топлива составит около 1000 литров ежегодно. Это положительно влияет на доходность грузоперевозчиков», - говорит Хайдер Вокил.

 

Наибольший эффект на малых уклонах

I-See выполняет шесть различных операций для задействования кинетической энергии по максимуму. Например, I-See ускоряется перед движением в гору, сохраняет включенной высокую передачу как можно дольше и обеспечивает движение накатом на спусках, чтобы использовать собственный вес грузового автомобиля в качестве источника движения.

«Лучше всего I-See действует при движении по холмистой местности. При наличии относительно долгих и крутых склонов I-See обеспечивает движение накатом, без применения двигателя, на больших расстояниях», - поясняет Андерс Эрикссон, которых отвечал за разработку системы  I-See.

«Именно возможность движения накатом делает эту систему особенной», - добавляет он. Когда грузовик свободно катится, топливо фактически не расходуется. Но для того, чтобы можно было ехать накатом, требуется огромный объем данных.

«Отсюда жесткие требования к точности. К примеру, вам необходимо знать, упадет или повысится ваша скорость движения на следующем отрезке дороги. Угол наклона в несколько процентов может стать решающим фактором», - говорит Андерс Эрикссон.

Другие решающие факторы - это сопротивление воздуха и вес грузового автомобиля. С учетом всего сказанного система должна вести мониторинг и обрабатывать большой объем информации. Многие водители грузовиков, тестирующие I-See, поймут стиль вождения, который она диктует.

«I-See имитирует стиль вождения хороших водителей. Они задействуют кинетическую энергию автомобиля, вовремя разгоняются и избегают ненужных переключений передач», - говорит Хайдер Вокил и продолжает:

«Но, в отличии от водителя, I-See никогда не устает, действуя как автопилот».

Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на дорожной ситуации и других аспектах рейса. Более того, продвижение по маршруту становится более спокойным.

«А внимательный водитель - лучший водитель. Это мы знаем точно», - говорит Хайдер Вокил.

Андерс Эрикссон также обращает внимание, что экономится не только топливо.

«I-See снижает, например, износ тормозов и шин. А это, естественно, благоприятно сказывается на экологии», - говорит он.

Система I-See поступит на рынок в 2013 г.

 

Ролик об I-See можно увидеть по ссылке http://youtu.be/b98FV0Pblaw

 

ФАКТЫ

I-See выполняет функции для шести различных сценариев движения под уклон:

·         Разгоняется до начала подъема.

·         Если вы приближаетесь к вершине холма, система предупреждает переключение передач, если это возможно. Каждое переключение передачи означает падение скорости.

·         Не разгоняется при приближении к спуску, но вместо этого использует силу тяжести.

·         Начинает движение накатом до приближения к спуску.

·         Начинает торможение задолго до окончания спуска, при этом отпускает тормоза в конце спуска, чтобы набрать скорость перед новым подъемом.

 

Источник: www.volvotrucks.ru

 

27 июня 2012 г.

 

По всем вопросам, связанным с данным пресс-релизом, пожалуйста, обращайтесь к представителю по связям с общественностью Volvo Trucks в России Васильченко Олегу по телефону +7 (495) 961-10-30 или электронной почте [email protected]

 

Источник: www.volvotrucks.ru


Коментувати
Facebook ::

ArtMed

Контактна особа: Borger
Телефон: (495) 000-00-00
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи