Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[359] Статья эксперта по КСО Р.Куринько для Инвест газеты "Как не надо"

10.07.2012 | Консалтінг та менеджмент, Некомерційні організації, Україна

Украинский бизнес понемногу осознает значимость корпоративной социальной ответственности, но из-за отсутствия опыта компании все еще допускают ошибки. Пять самых распространенных из них выглядят так:

Социальная ответственность = благотворительность
Первое место в рейтинге заблуждений занимает ошибочное восприятие КСО как формы благотворительности. На самом деле благотворительность не может заменить КСО, хотя может быть частью программы. Благотворительность направлена на безвозмездную помощь, по сути — это попросту траты. А задача КСО — эффективно решая социально значимые вопросы, обеспечивать устойчивый долгосрочный рост компании. Достичь этого не так уж сложно — просто соизмеряйте цели и ожидаемые результаты КСО-программ с укреплением рыночных позиций компании.

Не только говорить, но и слышать
Очень часто посредством агрессивного умотворческого процесса, называемого в бизнес-литературе brainstorming, в недрах компании рождаются идеи относительно содержания и форм программ КСО. Затем эти программы реализуются и… не приносят ощутимых результатов. Проблема заключается в отсутствии банального диалога, желания компании выслушать заинтересованные стороны и понять, что действительно волнует людей. Соизмеряя на этапе планирования КСО-программ ожидания стейкхолдеров с целями компании, вы сможете обеспечить высокий социальный отклик и хорошие показатели эффективности их реализации.

Разрозненность задач
Зачастую департамент маркетинга или HR живет отдельной жизнью от КСО: разные бюджеты, разные задачи, разные проекты. Это достаточно распространенная ошибка, которая ведет к неэффективному использованию ресурсов компании. Объясню на простом примере: проблема — лояльность персонала. Решение HR-департамента — корпоративные мероприятия, например, банкет или мотивация в виде премий. Решение в стиле КСО — волонтерская программа по посадке деревьев в ближайшем парке, где сотрудники проводят свое обеденное время. Как результат вы получаете высокую вовлеченность персонала и как следствие — лояльность, teambuilding. При практически нулевых затратах вы получаете хороший PR-повод для позиционирования компании в качестве социально ответственной, хороший GR, так как именно эта (выявленная на основе диалога) проблема «мучала» местных чиновников бесконечными жалобами жителей района и директивами сверху. Эффекта синергии разных подразделений можно достичь через диалог, внешний и внутренний. Попытайтесь услышать, что от вас ожидают, и увидеть в этом скрытую возможность. Направьте усилия разных департаментов на ее достижение.

Выдумываем колесо
На этапе разработки программ обычно начинается «домотворчество». Неплохо, когда это касается идеи программы, но плохо когда способа реализации, управленческих подходов, системы мониторинга и оценки. В мире разработаны конкретные управленческие стандарты, включая стандарт по КСО ISO 26 000, нефинансовой отчетности GRI, взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000. Используя их, вы сможете избежать многих ошибок и достигнете высоких показателей эффективности. Если ваша цель — инвестиционная привлекательность и повышение качества управления, альтернативы просто нет.

Объять необъятное
Классическим первым этапом зрелости компании в отношении КСО является ее попытка ответить на запросы как можно большего количества разных заинтересованных лиц. Но, как правило, это ведет только к трате средств, так как нельзя объять необъятное. С другой стороны, если компания не реагирует (игнорирует) на большую часть запросов общественности, складывается впечатление закрытости компании, нежелания участвовать в жизни общества. Следующим этапом идет потеря репутации с вытекающими неприятными последствиями. Хорошим примером решения «данного уравнения» является опыт ДТЭК в долгосрочном социальном партнерстве. Подписанные на многосторонней основе договоры четко определяют цели инвестирования компании в регионе, цели, в рамках которых компания готова получать заявки и совместно реализовывать проекты. ДТЭК выстроил конструктивный диалог с местным сообществом и исключил неоправданные запросы, меняющиеся вместе с представителями власти или общественными настроениями.

Ростислав Куринько,
директор Центра взаимодействия
бизнеса и общества, автор книги
«Осваиваем КСО: просто о сложном»
Коментувати
Facebook ::

ASMConsulting

ASM Consulting - специализированная консалтинговая компания, предоставляющая услуги самого высокого качества в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития, как на базовом уровне (разработка стратегии, подготовка нефинансовой отчетности, управление взаимодействием со стейкходерами, коммуникации и д.р.), так и на уровне внедрения передовых международных решений, разработанных признанными лидерами в этой сфере.

Контактна особа: Inna
Телефон: +38 (067) 217-53-91
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи