Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[241] Три призовых места Global Bilgi на международном конкурсе контактных центров

10.07.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Сфера послуг, Україна, Країна-терорист, Білорусь

В июне в Лондоне состоялся конкурс «2012 Top Ranking Performers» среди контактных центров Европы, Ближнего Востока и Африки. На конкурс было подано более 1,500 работ. Было выбрано около 120 финалистов, которые приехали в Лондон, чтобы презентовать свой контактный центр. Одним из участников был международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, который работает в нескольких странах, в том числе и в Украине.

Компания Global Bilgi участвовала в трёх номинациях и во всех получила призовые места:

· В номинации "Лучший аутсорсинговый партнёр" компания Global Bilgi получила золотую медаль, рассказав об интересном проекте с Министерством Труда и Социальной Политики в Турции.

· В номинации "Лучшая система самообслуживания " Global Bilgi также получила золотую медаль, рассказывая о внедрении голосового меню с распознаванием голоса.

· В номинации "Лучшая кампания по продажам " Global Bilgi получила бронзовую медаль, заняв третье место. В данной номинации был предоставлен проект, реализованный в Украине с одним из партнеров.

На конкурсе «2012 Top Ranking Performers» своим опытом и успешными практиками делились ведущие менеджеры сферы как внутренних, так и аутсорсинговых контактных центров. Из их докладов можно выделить 3 основных направления, которые с каждым днем набирают свою актуальность:

1) Так сейчас крупнейшие контактные центры большое внимание уделяют комфортным рабочим местам в офисах, потому что успех любой компании во многом зависит от ее человеческих ресурсов, которые являются основной движущей силой для развития бизнеса.

2) Многие контактные центры начинают запускать социальные программы. В своем докладе представитель Turkcell Global Bilgi Акын Акалин рассказал слушателям о запуске проекта для людей с ограниченными возможностями. Сутью данного проекта является предоставление рабочих мест людям с дефектами зрения и слуха, которые благодаря передовым технологиям работают в паре за одним рабочим местом, дополняя друг друга.

3) Стремительное развитие рынка контактных центров требует наличия большего числа рабочих мест. В связи с этим стали стремительно развиваться проекты «Агент на дому», которые позволяют работать людям, не выходя из дома. При наличии соответствующего требованиям компьютера «домашние» агенты могут удаленно обслуживать клиентов на том же высоком уровне, как и агенты в офисах, имея при этом полный доступ к программам и внутренним базам знаний контактного центра.

Компания Global Bilgi Украина приняла участие в конкурсе в одной из наиболее престижных номинаций «Лучшая кампания по продажам». Тенденции мирового рынка показывают, что сейчас услуги телемаркетинга являются наиболее востребованными. Контактные центры стремятся довести процесс продаж по телефону до идеала. В данной номинации участвовали такие компании как 4LifeDirect, O’keeffe & Swartz, Adelina, Avea, которые рассказали о своих проектах. Компания Global Bilgi не стала исключением. О работе одного из проектов по телемаркетингу, в котором применяются только лучшие мировые практики, а также собственные разработки, рассказал в своем докладе Генеральный директор Валерий Светлов. Валерий поделился успешным опытом продаж по телефону спутникового телевидения жителям нашей страны.

"Мы участвовали в международном конкурсе контактных центров по двум основным причинам: во-первых, мы стремимся постоянно изучать лучшие международные практики в области контактных центров и переносить этот опыт в Украину; во-вторых, мы хотели сравнить свои практики и подходы с лучшими мировыми практиками. Тот факт, что во всех номинациях мы заняли призовые места, говорит об очень высоком уровне организации нашего контактного центра”, отметил Валерий Светлов.

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 10,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 700 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua

Коментувати
Facebook ::

Global Bilgi, ООО

Global Bilgi, ООО
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников.Компания предоставляет свои услуги в пяти странах - Российской Федерации,Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы,Ближнего Востока и Азии. В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации "Лучший аутсорсинговый контактный центр" на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации "Лучшая кампания по продажам".

Контактна особа: Владимир Петренко
Телефон: 380935550533
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи