Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[321] Система управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro – ключевой элемент Digital Signage

09.07.2012 | Hi-tech компанії, Україна

Понятие коммуникации с клиентами давно уже вышло за классические рамки обмена информацией в модели B to C, и одной из новых технологий в этом изменении задач стала Digital Signage. Это понятие может включать в себя Систему Управления Потоками Посетителей или Электронную очередь. 
Компания Servus Systems Integration является лидером по интеграции Систем Управления Потоками Посетителей в разных сегментах рынка – финансовом, телекоммуникационном, государственном и др. Рассмотрим Систему Управления Потоками Посетителей Q-mate SSI Pro, как одну из составных Digital Signage. Для этого выделим основные функции Q-mate SSI Pro:
- формирование имиджа компании;- создание структуры статистической отчетности;- возможность централизированного управления ресурсами;- возможность адресной / контекстной рекламы.
В рамках вышеупомянутых функций Систем управления потоками посетителей, также следует охарактеризовать из чего они состоят: возможность выбора определенного оператора для консультации, контроль времени ожидания, регистрация на определенный вид услуг, анализ работы путем сбора статистической информации, совершенствование качества обслуживания.
Формирование имиджа компании    Основной процент клиентов SSI, у которых установлены Системы Управления Потоками Посетителей Q-mate SSI Pro – это банковские учреждения. Для этого сегмента рынка характерен высокий уровень стандартизации и большое внимание уделяется персонализации и качеству обслуживания клиентов. Система Управления Потоками Посетителей/Клиентов позволяет регулировать ожидание в операционном зале. После выбора услуги на сенсорном мониторе клиентского терминала, посетитель видит свой номер на талоне и перечень операторов, которые предоставляют данную услугу, а также примерное время ожидания. Это позволяет посетителям финансового учреждения правильно распределять свое время, снимает общее напряжение в зале. Эти факторы позитивно сказываются на имидже банка в глазах клиента.Также Q-mate SSI Pro, как элемент Digital Signage, позволяет оперативно менять контент на мониторах, установленных в залах ожидания, которые являются частью системы. Это выгодно и с финансовой точки зрения (не нужно тратить бюджеты на подготовку полиграфической продукции), информационное сообщение сразу же отправляется целевой аудитории. 
«Конечно, для слаженной работы таких проектов необходимо грамотно разрабатывать ПО. Поэтому очень часто, специалисты нашей компании совершенствуют и расширяют функционал индивидуально для каждого нашего Клиента», - отмечает Эльнура Мамедли, Генеральный Директор Servus Systems Integration.   

Создание структуры отчетности            
Создание структуры отчетности или сбор статистических данных также является одной из маркетинговых задач, которые реализовывает Система Управления Потоками Посетителей, как элемент Digital Signage. Среди клиентов SSI  три крупные телекоммуникационные компании – МТС Украина, Киевстар и life :). По данным, предоставленным компанией МТС Украина, «в среднем, за прошедший год (2011) каждый день в «электронной очереди» регистрировалось почти 300 посетителей магазинов. Максимальное время ожидания консультации эксперта не превышало 7 минут, а в «пиковое» время дня - не более 10 минут. Наибольшее количество посетителей приходилось на промежуток времени между 12:00 и 16:00. Чаще всего посетители решали посетить магазины МТС в понедельник и вторник, а также - после праздников. Количество визитов росло и во время проводимых МТС акций, после запуска новых услуг или предложений». Вся вышеперечисленная информация является вытяжкой из отчета компании МТС Украина, который сгенерировала Система Q-mate SSI Pro. Такой отчет является наглядным примером того, как правильно прописанная логика Q-mate позволяет компании-заказчику получать необходимую информацию для корреляции работы персонала, установления лимитов продолжительности обслуживания, вычисления пикового времени визитов клиентов и т.д.
Возможность рекламы
Система Управления Потоками Посетителей Q-mate SSI Pro позволяет осуществлять интерактивное отображение состояния очереди и параллельно показывать рекламную информацию. Как правило, она прописана в сценарии и может варьироваться в зависимости от ситуации в зале ожидания. К примеру, если очередь длинная, то текущей рекламной кампании можно уделить больше времени, далее рекламировать основные рекламные продукты и минимальное количество времени отвести развлекательному контенту.Что касается информационных форматов мультимедийного контента Q-mate, то они достаточно обширны:• бегущая строка• видео-ролики • слайд-шоу Система Q-mate позволяет управлять последовательностью и расписанием отображения медиа-контента, как при подключении к одной системе, так и централизованно при управлении несколькими системами. Интерфейс Q-mate  удобен в эксплуатации, так как основной его функционал построен на работе с плей-листами (подход, используемый в большинстве инструментов коммуникации Digital Signage - видео/аудио программных продуктах). 
Клиенты SSI о Q-mate SSI Pro

Дженнаро Бертоли, компания «VMS»: «Сфера обслуживания в Украине очень динамично развивается, у многих компаний, которые работают с большим количеством посетителей, также возникает необходимость внедрять элементы Digital Signage, чтобы соответствовать современным технологичным трендам, в частности речь идет о Системе управления очередью. К числу таких компаний относится и наш визовый центр Италии (компания «Visa Management Service» (VMS).
В российском представительстве компании «VMS» Система управления потоками клиентов уже функционирует не первый год. Поэтому для стандартизации качества обслуживания было принято решение установить данное оборудование также в украинской компании, что и реализовала команда SSI».
Светлана Степаненко, компания «МТС Украина»: «Благодаря инновационному решению Q-mate, реализованному в нашем магазине, абоненты стали на 25% быстрее дожидаться своей очереди при обслуживании. Такой результат обеспечивается способностью внедренной системы интеллектуально обрабатывать запросы посетителей, например, выбирать эксперта для консультации, контролировать время ожидания и предлагать клиенту сервис на удобном для восприятия языке (украинский, русский или английский). Эксперты МТС также получили ряд аналитических инструментов для контроля и дополнительного повышения качества обслуживания». 

Коментувати
Facebook ::

Servus Systems Integration

Servus Systems Integration
Компания Servus Systems Integration была создана в октябре 2000г.  На сегодняшний день  Servus Systems Integration, Ltd , один из лидеров в области банковских технологий самообслуживания и платёжных систем.  SSI удерживает более 70% украинского рынка POS-терминального оборудования, является ведущим поставщиком банкоматов, информационных сенсорных киосков и систем управления очередью для финансового рынка Украины. Кроме того SSI владеет наибольшей универсальной региональной сетью сервисных центров.  Клиентами компании являются более 70 банков Украины.   Наши предложения

        • Банкоматы

        • POS-терминалы и сетевое оборудование

        • Информационные и платежные сенсорные терминалы

        • Системы автоматического управления очередью

        • Разработка программного обеспечения для предоставляемых решений

        • Сервисное сопровождение всех видов оборудования

Контактна особа: Мария Головко
Телефон: (044) 461 92 55
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи