Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[294] «Вещные ценности»: фильмы, основанные на реальных событиях

28.05.2012 | Культурні події, шоу-бізнес, Країна-терорист

16 мая в рамках проекта «Вещные ценности» компании ИКЕА в киноклубе «Фитиль» состоялись премьерные показы документальных и художественных фильмов «Вещные ценности: живые истории». Вниманию гостей были предложены восемь документальных и два художественных фильма, снятых известными российскими режиссерами Ярославом Чеважеским (х/ф «Кука», «На море», «Счастливый конец») и Оксаной Бычковой (х/ф «Питер FM», «Окно в Европу», «Плюс один»), а также музыкальное видео на оригинальную песню, написанную Петром Наличем. Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса «Вещные ценности», – он проходил осенью прошлого года на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).

Девиз проекта «Вещные ценности»: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят».

В доме каждого из нас есть вещи, которыми мы почти не пользуемся, но которыми дорожим больше других. Эти вещи хранят наши воспоминания и эмоции. С ними связаны события, которые мы хотим переживать снова и снова. Каждая такая вещь заслуживает бережного отношения и хранения. Однако с учетом реалий нашей страны, где зачастую в квартирах на маленькой площади живут сразу несколько поколений семьи, такое эмоциональное отношение к вещам легко оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых. Хотите ли вы уберечь их от посторонних глаз или, наоборот, выставить на всеобщее обозрение, – в любом случае решение найдется. В магазинах ИКЕА есть множество товаров для хранения самых разных вещей – будь то чемодан со старыми игрушками, снежные шары, коллекция монет или очередное модное украшение.

Как раз таким значимым вещам и были посвящены истории, присланные на конкурс «Вещные ценности». Самые трогательные рассказы легли в основу больших кино- и музыкальных премьер.

«Реальные истории – очень богатый материал для творчества, в них есть настоящие чувства и искренние переживания, – говорит музыкант Петр Налич. – В историях ИКЕА о дорогих вещах меня зацепили как раз такие неподдельные эмоции – это простые, но в то же время очень глубокие сюжеты. Мне это очень близко по духу, практически каждая вещь в моем доме хранит какую-то историю, поэтому и работать над проектом было легко. История в песне ведется от лица сахарного пакета, именно пакета, а не пакетика, который, для большей драматичности сюжета, в конце повествования бросают в чай».

«Мы, по сути, очень одинокие люди, и у нас в жизни очень редко случаются моменты, когда мы по-настоящему счастливы.  Поэтому мы и храним вещи, которые напоминают нам о тех моментах счастья. И именно об этом проект ИКЕА «Вещные ценности» –о вещах, хранящих моменты счастья – говорит режиссер Ярослав Чеважевский. – Я с удовольствием откликнулся на предложение ИКЕА принять участие в проекте».

С 17 по 19 мая «Фитиль» открыл свои двери для всех зрителей. На время мероприятия киноклуб превратился в настоящий дом, предлагающий посетителям насыщенную и необычную программу. Декорированный в виде большого шкафа вход в клуб, экспозиция с экранами, на которых демонстрируются документальные фильмы, регулярные сеансы художественных фильмов на большом экране «Фитиля», анимационная программа с Карлсоном и Пеппи Длинныйчулок для детей, фотобудка с возможностью выложить свои фото на странички в социальных сетях – вот далеко не полный список того, что увидели гости. В дни премьерных показов фильмов проекта «Вещные ценности: живые истории» киноклуб посетили около тысячи зрителей. Гостями проекта «Вещные ценности: живые истории» стали Егор Бероев и Ксения Алферова. Им был вручен сертификат, который подтверждает передачу всей мебели ИКЕА, используемой для декорирования киноклуба, в организованный актерами благотворительный фонд «Я есть» в поддержку детей с особенностями развития.

«Это праздник, посвященный вещам, которые могут абсолютно ничего не значить для всех вокруг, кроме вас самих, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. – Коллекции сахарных пакетиков и снежных шаров, трехкопеечная монета из детства или старые лыжи из далекого 1984 года – это может быть что угодно. Все эти вещи делают место, в котором мы живем, настоящим домом – домом, который является вашим отражением и где вас окружают вещи, хранящие ваши воспоминания и мечты. Эти сокровища заслуживают того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое особое место в доме».   

Уже сейчас все художественные и документальные фильмы, а также музыкальный клип можно увидеть на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru), а обсудить их и  просмотреть фотоотчет с мероприятия – в сообществах ИКЕА в социальных сетях ВКонтакте (http://vk.com/ikea) и Facebook (http://www.facebook.com/IKEAruСледите за новостями о проекте на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/) и в группах ИКЕА http://vk.com/ikea, http://www.facebook.com/IKEAru.

 

# # #

О коммуникационной кампании «Всё в дом»

Кампания «Всё в дом» стартовала в августе 2011 г.  и была приурочена к выходу каталога ИКЕА 2012. Главный акцент в каталоге был сделан на решении актуальной для нашей страны проблемы – создании на небольшой площади комфортных условий для жизни. Презентация каталога состоялась в Москве, в Парке Горького. Одним из первых о своих любимых вещах рассказал российский писатель Евгений Гришковец.

Для поддержки коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА создала одноименный сайт «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).

 

О конкурсе «Вещные ценности»

Конкурс «Вещные ценности» проходил с 10 августа по 2 октября 2011 г. на сайте http://vsyovdom.ikea.ru/. По условиям конкурса от участников требовалось прислать свою историю про дорогую их сердцу вещь, связанную с теплыми семейными воспоминаниями. На конкурс были прислано 326 историй, из которых жюри отобрало 11 финалистов в трех категориях: «Важные мелочи», «Ностальгия» и «Коллекция».

По сюжетам лучших историй были сняты документальные и короткометражные художественные фильмы, а также музыкальный клип на песню Петра Налича.

 

Ярослав Чеважевский

Режиссер, сценарист и актер кино. Фильм «Кука» – дебют в полнометражном кино. За ним последовали картины «На море!» и «Счастливый конец», в которых он выступал в качестве сценариста и режиссера.

Автор сценариев и режиссер более тысячи рекламных роликов. Академик Российской Академии рекламы, многократный призер Московского международного фестиваля рекламы.

 

Оксана Бычкова

Режиссер и сценарист кино. Выпускница Высших режиссерских курсов (мастерская Петра Тодоровского). Первой полнометражной работой стал фильм «Питер FM» (2005), где она была не только режиссером, но и одним из авторов сценария. Фильм получил приз на Выборгском кинофестивале «Окно в Европу».

В 2008 г. выходит второй фильм Бычковой «Плюс один», который получает приз за лучшую мужскую роль (Джетро Скиннер) на кинофестивале «Кинотавр» и большую «Золотую ладью» в рамках конкурса «Выборгский счет». Также в 2008 г. сняла одну из трех новелл («Запись») в киноальманахе «Потому что это я».

 

Петр Налич

Российский музыкант и автор песен. Руководитель группы «Музыкальный коллектив Петра Налича».

 

Дополнительная информация:

Пресс-служба ИКЕА в России

Тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: [email protected]; [email protected] Web: www.IKEA.ru

Официальные группы в соц. сетях: http://vk.com/IKEA и https://www.facebook.com/IKEAru


Справка:

 

Об ИКЕА

Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Каталог ИКЕА выпускается с 1951 года и является самым читаемым изданием в мире. Тираж последнего выпуска составляет 208 млн. экземпляров. Каталог переведен на 27 языков, а его читатели живут более чем в 40 странах мира. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги.

Российские покупатели об ИКЕА

• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.

• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.

• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.

• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.

 

Коментувати
Facebook ::

ИКЕА

Контактна особа: Анастасия Погорелова
Телефон: +7 (495) 737-53-04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи