Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[421] Тетра Пак рассматривает потребителей с низким уровнем доходов как новую возможность развития молочной промышленности

17.05.2012 | АПК і харчова промисловість, Україна

Лозанна, Швейцария (7 мая 2012 г.) – Новое исследование компании Тетра Пак, мирового лидера в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, прогнозирует, что 2,7 млрд. потребителей с низким уровнем дохода в развивающихся странах могут повлиять на развитие молочной промышленности. Это обусловлено ожидаемым ростом покупательской способности потребителей, а также возрастающей потребностью в пакетированных жидких молочных продуктах (ЖМП).

 

Согласно данным, приведённым в пятом выпуске «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», отражающем факты, цифры и тенденции мировой молочной индустрии, потребление молочных продуктов малообеспеченными потребителями на развивающихся рынках вырастет с 70 млрд. литров (2011 г.) до 80 млрд. литров (2014 г.). Также ожидается, что большая часть потребителей в ближайшие годы перейдут на пакетированное молоко.

 

«Потребители с низким уровнем дохода представляют одну из основных групп потребителей для развития молочной промышленности. Ключ к успеху завтра – охват данной категории потребителей сегодня, — говорит президент и управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон. — Эти потребители составляют примерно 40% всего мирового населения и живут в странах, стимулирующих рост нашей индустрии, кроме того, они становятся все более состоятельными».

 

Малообеспеченные потребители живут на 2-8 долларов в день и сегодня практически не учитываются производителями молочной продукции. Тетра Пак называет данную категорию "потребители из нижней части пирамиды" (НЧП). Они составляют примерно 50% населения развивающихся стран и употребляют 38% ЖМП, производимых в данных странах. Половина НЧП-потребителей проживает в Индии и Китае. Исследование Тетра Пак охватило шесть стран, в которых потребляется около 76% ЖМП этой категории потребителей: Индию, Китай, Индонезию, Бразилию, Пакистан и Кению.

 

По прогнозам, категория малообеспеченных потребителей будет сокращаться на 3% ежегодно, согласно комплексному годовому коэффициенту роста (КГКР) в период с 2009-2020 гг. Количество людей, живущих на сумму больше 8 долларов в день, должно увеличиваться ежегодно на 4% (по КГКР), согласно данным компании Boston Consulting Group, партнера Тетра Пак в разработке классификации деления населения планеты по уровню дохода НЧП. Забота о безопасности пищевых продуктов и потребность в удобных готовых к употреблению напитках приведёт к повышению покупательской способности и, соответственно, к увеличению спроса на пакетированные ЖМП.

 

Согласно «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», инновации и эффективность станут ключевыми факторами, которые позволят индустрии развивать продукцию, упаковку и обработку, идя навстречу малообеспеченным потребителям.

По результатам данного исследования Тетра Пак очертила три основные задачи, которые производители молочной продукции должны решить, выпуская на рынок продукцию для малообеспеченных потребителей:

  1. Компании должны производить такие продукты, которые будут доступными и привлекательными для людей с ограниченными доходами.

Тетра Пак определила несколько способов сделать продукцию более доступной для малообеспеченного потребителя. Среди них – инновации в области разработки как молочных продуктов, так и упаковки, с учетом ценового ориентира. Используя заменители цельного молока – такие как сыворотка или молочная кислота, – можно производить питательные и полезные молочные продукты с меньшими издержками.

  1. Производители должны заботиться о наличии своей продукции в небольших традиционных магазинах в сельской местности и в перенаселенных городах, где малообеспеченные потребители совершают покупки.

Около 70% покупок совершаются малообеспеченными потребителями в так называемых традиционных, маленьких магазинах, а не в больших супермаркетах или торговых центрах. Компании должны найти новые пути доступа к данной категории потребителей, налаживая процесс местного производства в тех регионах, где повышается спрос на пакетированные ЖМП, развивать сотрудничество с дистрибьюторами, напрямую работающими с традиционными магазинами, использовать в логистике альтернативный транспорт – например, велосипеды.

  1. Производители должны предлагать здоровые, безопасные и питательные пакетированные молочные продукты без лишних издержек.

Главная задача – сделать продукты привлекательными для НЧП-потребителей, которые ориентированы на предоставление лучшего питания своим детям и часто урезающих другие расходы, чтобы иметь возможность купить базовые продукты для детского питания – такие как молоко. Компаниям нужно серьёзно развивать продажи, чтобы иметь возможность предложить качественное питание с наилучшим соотношением "цена-качество" своим НЧП-потребителям. Им также необходимо развивать осведомлённость о своей торговой марке и создавать интерес к продукции среди детей, которые покупают детские молочные напитки и закуски на карманные деньги.

 

Рост ЖМП в 2011-2014 гг.

Компания Тетра Пак также объявила, что спрос на ЖМП должен увеличиться в 2011-2014 гг., особенно в Азии, Африке и Латинской Америке. Прогнозируется, что мировое потребление ЖМП увеличится по показателю КГКР на 2,9% в 2011-2014 гг., превышая рост в 2,5% в 2008-2011 гг., за счет покупательского спроса на новых рынках.

 

Напитки на основе молочной кислоты (НМК), молоко для детей и подростков, а также ароматизированное молоко также ожидает стремительный рост, как показывает анализ Тетра Пак. Напитки НМК, которые становятся доступными и любимыми среди НЧП-потребителей, по прогнозам должны показать наибольший рост по показателю КГКР – 11,9%, молоко для детей и подростков – 9,0%, ароматизированное молоко - 4,8%.

 

Полностью с пятым выпуском «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», можно ознакомиться на странице www.tetrapak.com/dairy/index/

 

Рынок молочной продукции в Украине

Украина занимает одно из последних мест среди европейских стран по объемам потребления молочной продукции (по данным исследования Compass, инициированного Тетра Пак и проведенного в 2011 году в Украине совместно с компанией Euromonitor International). В последние годы проблема сокращения уровня потребления молока в Украине является достаточно острой и актуальной, поскольку недостаточное потребление молока и молочных продуктов негативно отражается на здоровье нации.

 

В среднем, один украинец потребляет около 34 литров молока в год (не имеются ввиду другие молочные продукты), что почти в 4 раза меньше, чем в Финляндии и в 1,5 раза меньше, чем в России. Доля пакетированного молока составила порядка 36,4% в объемах всего потребляемого молока в Украине и также продемонстрировала негативную тенденцию по сравнению с 2010 годом. Количество потребляемого пакетированного молока в Украине выросло с 10,67 литров на человека в 2005 г. до 12 литров  в 2011 г. В России и Польше потребление пакетированного молока составляет более 30 литров на человека.

 

За 2011 год Рынок потребляемого молока в Украине сократился на 3% и составил 1,504 млн. литров (оценка Тетра Пак). При этом доля рынка Тетра Пак Украина в категории пакетированного молока за 2011 год выросла на 2,4% и составляет около 29%.

 

Кестутис Слиузас, Генеральный директор Тетра Пак Украина: «Мы не идем на компромисс в вопросах качества – и это причина, по которой мы занимаем лидерские позиции на рынке. Заботясь об украинском потребителе, мы хотим укрепить статус молока как традиционного национального продукта. Наша цель – обеспечение потребителей молоком высшего качества благодаря использованию передовых технологий в области переработки, упаковки и хранения, гарантируя при этом сохранность всех полезные веществ и свойств этого продукта».

 

Самым быстрорастущим сегментом рынка по результатам исследования является ультрапастеризованное молоко. В то время как непакетированное молоко сохранит тенденцию к снижению объёмов, ультрапастеризованное молоко уверенно растет: так в  2009 г. объём потребления составил 114,1 млн. л, в 2011 – 119,6 млн. л. По прогнозам, в 2012 году объемы ультрапастеризованного молока вырастут до показателя -  129,8 млн. л.

 

Дмитрий Третяк, директор по маркетингу Тетра Пак Украина: «Наша стратегия на рынке молока – ориентация на потребителя, стимулирование потребления полезного и вкусного продукта. Мы будем стремиться увеличивать нашу долю на рынке пакетированного молока, делая упор на самом быстрорастущем сегменте – сегменте ультрапастеризованного молока. Вместе с нашими заказчиками мы предлагаем рынку новые продукты и решения как с точки зрения цены, так и с точки зрения потребительских предпочтений».

 

 

 

О компании Тетра Пак

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз - «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания Тетра Пак начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве.

Тетра Пак Украина сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников.

Тетра Пак Украина с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.

 

Компания поддерживает ряд социальных программ, среди которых:

•      Образовательная программа по экологии картонной упаковки «Упаковка, сдавайся!»

•      Программа «Школьное молоко»

•      Экологическая инициатива – «Гражданский эко кодекс»

 

Более подробно о «Тетра Пак Украина» см. www.tetrapak.com/ua


Коментувати
Facebook ::

Tetra Pak Ukraine

Контактна особа: Василевская Элла
Телефон: (38 099) 902 20 50
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи