Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[217] Реклама в 2012 году: ожидания и переспективы Как с наибольшей пользой потратить деньги рекламного бюджета в этом году?

06.03.2012 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, Україна

На чтение газет и журналов у украинцев уходит все меньше времени, печатные книги мы заменили ридеры, в телевизоры уже встраивают поисковые системы, телефоны и смартфоны поддерживают имеют доступ ко всем  популярным социальным сетям, а телевизионные каналы начинают транслировать видео с YouTube…. Телевидение и печатные СМИ пользуются все меньшей популярностью. Зачем смотреть телевизор с десятью - пятнадцати минутными перерывами на рекламу, если все фильмы можно скачать и посмотреть сидя за компьютером и в любое удобное время? Учитывая эти факты можно сформировать тенденции рекламного рынка в текущем году, учитывая все возрастающую технологичность медиа-пространства и зависимость от нее потребителей.

В качестве эксперта выступила Любовь Конон, директор медийного агенства полного цикла Nirvana Media:

«Реклама на телевидении –   стала  менее эффективным инструментом рекламы, чем это было раньше. Несмотря на это на сегодняшний день ТВ продолжает быть  лидером в денежном отношении. По инерции многие компании все еще стремятся  как можно более широкому ТВ-промотированию».В отличие от наружных, телевизионных или радио рекламных видов, реклама в прессе больше рассчитана на определенного читателя, его увлечения и профессию, пол и даже социальное положение. Знание своей целевой аудитории и ее портрета способно помочь очертить тот круг изданий, где размещение рекламы будет потенциально интересно для конечного потребителя. Таким образом, реклама в журналах, газетах и т.д. – это эффективный вид рекламы, если говорить о соотношении качества и стоимости, здесь действительно можно говорить о грамотной пропорции вложений и прибыли.

Реклама в метро/транспорте/наружная реклама тоже имеет свои особые преимущества.

Эффективна реклама в метро товаров народного потребления и иных товаров и услуг, рассчитанных на среднебюджетных потребительский уровень - средний социальный класс. Большим успехом пользуются реклама дисконтов, скидок и распродаж, особенно локализованная на станциях вблизи центров распродаж.

Стоимость площади рекламы в метрополитене на 30-50 % ниже стоимости площади наружной рекламы «на поверхности». Реклама на транспорте – один из самых эффективных способов рекламы для учреждений, имеющих территориальную привязку, особенно в спальных районах. Основной аудиторией наружной рекламы являются автомобилисты, а также активная молодежь.

В последнне время много сказано о высокой популярности социальных сетей. По данным статистики уже более 70% людей развитых стран зарегистрированы и активно пользуются какой-то социальной сетью, а если брать людей до 30 лет, то число пользователей среди них составляет более 90%. Там отдыхают, общаются, смотрят фотографии и видео, создают группы и сообщества, делятся впечатлениями и интересными материалами.. Следовательно, реклама в социальных сетях все более и более становится популярной. Одним из главных преимуществ раскрутки в социальных сетях является возможность обратной связи с потенциальным клиентом. Как уже говорилось выше, посещаемость видео хостингов не сильно уступает даже социальным сетям, Интересные и смешные видео расходятся по интернету с невероятной скоростью. Стоит только появиться смешному ролику в сети, как ссылки на него появляются на страничках в социальных сетях, а люди друг другу передают ссылки в ICQ, Skype. Посещаемость такого ролика за короткое время может превысить много миллионов, при этом  владелец ролика ничего за это даже не платит, в отличие от компаний, которые платят десятки тысяч долларов за рекламу на телевидение. Поэтому вполне понятно, почему многие компании пытаются как-то отхватить и для себя долю посетителей с видео-хостингов, сняв и запустив интересные ролики со своей маленькой рекламой.

Следует отметить, что на российском рынке рекламы интернет впервые обошел печатную прессу по объему рекламы по итогам 2011 года(свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Директор медийного агенства полного цикла Любовь Конон считает, что в 2012 году Украина также будет следовать этой тенденции.
Коментувати
Facebook ::

Pillar | Hill & Knowlton

Pillar | Hill & Knowlton
pr

Телефон: 455 84 06
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи