Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[198] Бизнес молодых предпринимателей в России. Возраст – это конкурентное преимущество

14.02.2012 | Ринки і торгівля, Країна-терорист

В переломный момент, когда минусы работы по найму перевесят все реальные и вероятные плюсы, у каждого человека появится выбор - или найти новое место работы, или сменить сферу деятельности, или открыть свое дело.  Последний вариант конечно заманчив, ведь привлекает та картинка, которую все видят его результатом - «успех, благосостояние, развитие». Но далеко не все решаются на этот кардинальный шаг - открытие собственного бизнеса, кому-то не хватает смелости, кому-то знаний о том, с чего надо начинать, как и что делать.

В этой статье речь пойдет, как раз о том, какие возможности есть у молодых бизнесменов и как их можно реализовать в нашей стране.

Мой собеседник - молодой российский предприниматель, в 23 года открывший собственное дело и на данный момент, владелец 3-х летней компании, работающей в области гостиничного бизнеса.

 

Перспектива «работать на себя» не всех приводит к открытию собственного дела. Станислав, расскажите о том, с чего начался ваш бизнес? Какие были предпосылки для его начала?

 

Я начал работать в 16-ть лет, мой трудовой стаж уже 11 лет.  В возрасте 20-22 лет у меня появлялись мысли о своем деле, но желание открыть бизнес и решение поставить все на карту – вещи разные. В 16 лет у меня была возможность оценить плюсы и минусы собственного дела на примере бизнеса родственников. Но только уже полностью осознанное желание, с пониманием того, что такое собственный бизнес, привело к открытию своего. А до этого момента меня устраивала роль наемного работника, я видел свою карьеру в этом качестве. Я работал и бизнес-тренером, и долгое время в области рекламы в крупных компаниях. И только когда в кризис 2008-го года, мне сократили зарплату в два раза, понял, что больше не готов работать за такие копейки на других. Я решил, что своим делом заработаю как минимум столько же, при этом уже не буду выполнять неправильные, на мой взгляд, распоряжения руководства.

 

А какие еще моменты, кроме уменьшения зарплаты, вас не устраивали как наемного сотрудника? Как вы избегаете их повторения в своем бизнесе?

 

Сейчас постепенно начинается смена поколений в бизнесе, на рынке появляются молодые предприниматели. И все мы, работавшие когда-то по найму, наевшиеся ситуациями, когда не выплачивают или задерживают зарплату, или не отпускают в отпуск и не дают отпускные, или вообще неадекватным поведением руководства на работе, мы учитываем это, открывая свое дело, знаем на собственном опыте, как не должен вести себя руководитель. А чтобы не допускать такого в собственном бизнесе нужно всегда учитывать базовые вещи, внимательнее относиться к мелочам. Да, бывали прецеденты, когда  еще штат сотрудников был небольшим, я понимал что завтра день зарплаты, но из-за форс-мажора, денег на нее к этому моменту еще не будет. Вот тогда приходилось ехать и ночью собирать сумму, брать кредиты или брать в долг и на утро выплачивать зарплату, потому что моя репутация и репутация моей фирмы мне важна. Но это скорее единичный случай, и в итоге зарплату ни разу никому не задерживал.  Для меня лучше выплатить ее вовремя, чем начинать практику «задержу всего на день».

 

О том, что поддержка малого бизнеса в России - это миф, часто и пишут и говорят. А значит рассчитывать можно только на свои силы. Как было в вашем случае?

 

В Европе на бизнес-план можно взять кредит, серьезные деньги, на которые уже и реализовать свою идею. В России  либо надо обладать первоначальным капиталом, либо начинать без него, так как кредит никто не даст. Поддержка малого бизнеса это популизм. Можно получить потребительский кредит, небольшую сумму под огромные проценты, 50-60%. И вот уже отсутствие стартового капитала надо компенсировать огромным энтузиазмом и большим количеством времени, потраченным на работу, ведь в первые несколько лет она и будет на первом плане в жизни, и все мысли будут заняты только ей. Мой бизнес так и начинался: минимум денег и огромное желание добиться результата.

 

Как вы выбрали область бизнеса для своего дела?

 

Здесь есть два пути. Первый, когда ты пришел к решению начать свое дело и сел думать «а что бы открыть», не лучший вариант. Идея должна вызреть, пройти определенные стадии понимания, что и зачем нужно сделать. И понять это можно только работая в конкретной области. В моем случае родственники работали в гостиничном бизнесе, отсюда и появилась идея, была ниша и востребованность бизнеса. И этих вводных данных, их знаний оказалось достаточно для того, чтобы понять, что нужно делать. Изначальное понимание внутренней кухни области, в которой будешь вести бизнес, это важное преимущество. Это гораздо лучше, чем иметь много денег и не знать, куда их вложить.

 

Компании с инновационной идеей или продуктом, единственные на своем рынке, большая редкость. В остальных случаях, конкуренция может быть серьезной проблемой для новичков рынка. Как новому бизнесу привлечь к себе клиентов?

 

Согласен, многое уже давно предложено на рынке, ноу-хау мало. Но смысл в том, что бизнес на старом поле можно делать лучше, чем делают конкуренты. Какую область бизнеса в нашей стране ни возьми, практически в каждой многое делается очень плохо. Бизнес делают люди, которые выросли в совдепии, в другой стране, с другим менталитетом. Это руководители, которые не придают значения ни рекламе, ни маркетингу, да и просто не считают важными такие элементарные вещи, как надежность, ответственность, лояльность, гибкость. Они все делают по уже накатанной схеме, а ведь их же бизнес можно заметно улучшить и развить, если начать следовать современным тенденциям. Поэтому сейчас маленькая фирма может пробиться за счет своего менеджмента, за счет своего отношения к клиентам и к мелочам. Оптовая торговля основана, прежде всего, на человеческих отношениях. Менеджеры в моей компании продают, по сути, свое хорошее отношение к людям с которыми работают, они знают проблемы клиентов, они помогают их решить. А дальше начинают действовать законы бизнеса: нужна конкурентная цена, качественный товар, большой ассортимент, нужно быстро и четко реагировать на пожелания клиентов, быть мобильными. Если есть заработанная репутация и сделана ставка на стабильность и надежность, то в итоге, не сразу, но постепенно, это начнет работать на тебя.

 

Чем особенна область бизнеса, в которой вы работаете?

 

Гостиничный бизнес, как и некоторые другие, специфичен. В первую очередь он специфичен теми людьми, которые работают в компаниях, снабжающих гостиницы. Есть области бизнеса, которые не интересны молодежи. Молодежь не идет в технические специальности, в инженеры, в технологи, это непрестижно и низко оплачивается. Поставки в гостиницы связаны с текстилем, оборудованием и технологиями. И соответственно эта область не имеет притока свежих молодых кадров. Здесь работают люди определенного возраста. Работают, как привыкли с 90-х годов, с незначительными поправками на прошедшие десятилетия, и они неправильно относятся к своим клиентам. Они привыкли работать на откатах, привыкли делать 100-200% наценки, чтобы замотивировать одного конкретного человека, закупщика. При этом собственники бизнесов теряют деньги, теряют стабильность, ведь закупщик, работающий на откате, перестает выбирать для своей гостиницы лучшее. У нашей компании четкая и прозрачная система цен, они все размещены на сайте, они доступны в режиме реального времени. Мы так заботимся о клиенте. Да, у нас небольшая торговая наценка, но в этом, в том числе, наш залог успеха, так как мы берем не разовыми сделками, а постоянством и стабильностью. В ценовом смысле клиенту без разницы купить у нас или у фабрики, так как мы работаем за счет дилерской скидки, и значит наши цены конкурентны, но  при этом мы предлагаем комплекс товаров, комплексное оснащение, а это очень важно для гостиниц. Что касается конкуренции, я считаю конкуренция - это хорошо, она толкает нас на достижение большего. Чем больше будет молодежи в бизнесе, тем больше будет конкуренция, ниже цены и выше качество продукции.

 

Источник: http://www.cosmipro.ru/
Коментувати
Facebook ::

Группа компаний COSMI - комплексное оснащение гостиничного бизнеса

Группа компаний COSMI - комплексное оснащение гостиничного бизнеса
Группа компаний COSMI занимается снабжением отелей, гостиниц и других организаций сегмента HoReCa товарами, необходимыми для их успешной и бесперебойной работы. Компания COSMI одна из ведущих компаний Санкт-Петербурга, которая занимается комплексным оснащением гостиничного бизнеса (более 200 гостиниц по Санкт-Петербургу и 27 городов по России - от Калининграда до Сахалина). Компания КОСМИ предлагает широкий и разнообразный ассортимент качественных товаров для гостиниц и отелей, а также возможность их доставки в любую точку России. Косметика для гостиниц (Российская и Европейская), тапочки (махровые, велюровые, вьетнамки, спанбонд), махровые изделия (полотенца, халаты, коврики для ванной, простыни на резинке), постельное белье (бязь ГОСТ, бязь ЛЮКС, перкаль, поликоттон, сатин ЛЮКС, Stripe-сатин), матрасы (пенополиуретан, блок независимых пружин, блок зависимых пружин), кровати для номеров (односпальные, двуспальные), уборочное оборудование (элитные американские тележки, тележки для горничных, официантов, прачечной, склада, тележки для уборки и для перевозки белья), оборудование для гостиниц (дозаторы мыла, фены, электросушилки для рук, пылесосы, держатели бумажных полотенец и туалетной бумаги, урны, пепельницы), продукция с логотипом (косметика, тапочки, махровые изделия, постельное белье, предметы индивидуального пользования)

Контактна особа: Группа компаний COSMI
Телефон: +7 (812) 600-40-30, 600-46-99
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи