Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.
Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.
В программе мероприятия:
- Организация работы с данными в рамках программ лояльности.- Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний.- Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация.- Сегментированный директ-мейл: как это работает?- Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом.- Эффективное управление оттоком клиентов.- Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня?- Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн.- Контрольные группы: принцип организации и работы.- Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:
- Программа мобильного оператора T-Mobile CR;- В2В-программа лояльности Philip Morris CR;- Программа лояльности страховой компании GENERALI;- Фешн-коалиция RENOME;- Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas);- Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen;- Программа букмекерской компании Tipsport;- CRM-программа Vichy;- Программа сегментации по поведению «MTS Россия».
Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info
До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.
Регистрация уже открыта:по телефону: +38 044 599 09 79по e-mail: [email protected]
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).
http://www.ideasfirst.info/