Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[594] Разработка слогана

15.12.2011 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

Слоган – краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда (ее называют имиджевой рекламой) или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы – от фирменного стиля до промо-акции.

Слоган в рекламной компании.
Слоган, в этом случае, разрабатывается параллельно с визуальным рядом и служит «озвучкой» идеи. При чем он не просто поддерживает визуал, усиливая идею, а является той половиной, без которой концепция теряет всякий смысл. Одно дополняет другое.
Например, рекламная кампания для телефонов с говорящим определителем номера «Палиха».

Цель: повышение уровня продаж среди населения. Слоган не просто сообщает, что «наш телефон самый лучший или самый говорящий», это уже никому не интересно, а задает вопрос, направляя Вас на очевидный ответ – «зачем играть в слепую, зачем гадать и сомневаться, если можно воспользоваться определителем», создавая, таким образом, своеобразную короткую историю с сюжетом. Сюжет всегда запоминается ярче, чем абстракция. Вот некоторые из таких мини-сюжетов:

  1. Что мы дети играть в жмурки вам тут (эффект скороговорки)
  2. Не ломай голову, воспользуйся определителем (метафора)
  3. Будь королем положения (призыв)
  4. Не прогадаешь (каламбур)
  5. Маска, я вас знаю (цитация «Карнавальная ночь»)
  6. Твой частный детектив (метафора)

Целевой аудитория «Палихи» – мужчины с техническим образованием и средним уровнем дохода, «мастера на все руки», этим обоснован свойский доверительный тон, обращение на «ты», своеобразный юмор, детскость и т.п. Слоган обязан говорить с Вами на Вашем языке, в противном случае взаимопонимания не возникнет, цель не будет достигнута. Рациональная составляющая – приобретая телефонный аппарат с определителем номера можно оградить себя от ненужных контактов или не пропустить важный звонок.

Креативная концепция и слоган «Антоновка».

Рекламная кампания для элитного поселка «Антоновка», а точнее – продажа земельных участков недалеко от Москвы под застройку – пример обращения к целевой аудитории премиум класса. Целевая аудитория: мужчинам (в основном) и женщинам с высоким уровнем дохода, руководящим работникам высшего звена.Основная потребность данной аудитории – комфорт и самовыражение.
1. Свое хозяйство. (слоган напрямую пересекается с визуальным рядом, приобретая     юмористический характер, и вместе с тем подчеркивает важность собственного родового гнезда)
2. Я счастлива. Я живу в Антоновке. (эффект повтора, причинно-следственная связь)
3. Родом из детства. (цитация)
4. Плод ваших желаний. (метафора)
5. На своей земле. (эффект монументальности)

Примером слогана, являющегося кульминацией сюжетной линии, может послужить слоган
рекламной кампании «Бабкины семечки».
Сценарий видео-ролика был ориентирован прежде всего на подростков, как на основных потребителей снеков. Ролик был построен на популярном среди этой аудитории музыкальном направлении – рэп. Герои – мальчишки – прототипы современных подростков – достаточно агрессивные, несколько ленивые, но в целом – смышленные и неплохие ребята с чувством юмора.
Интрига ролика – это интрига детективной истории:
Ребята добывают семечки у бабки, хлопочущей на кухне с помощью бейсбольной биты. А вернее – обмененивают ее на семечки, ведь битой бабке значительно удобней и быстрее выбивать семечки из подсолнуха. Слоган «Выбей семечки из бабки» – имеет переносное значение, выбить – значит достать – а ну-ка – попробуй-ка! Ведь бабка тоже не лыком шита. И в тоже время, в пересечении с сюжетом ролика этот слоган является вызывающим, несущим в себе скандальность, юмор, и безусловно, покупка таких семечек будет звучать так: «А пойдем-ка, выбьем семечки из бабки!»

Слоган в рекламной акции
Очень популярными и действенными стали всевозможные акции, цель – стимулирование продаж (сезонные распродажи, бонусные карты, скидочные купоны и тд). Крупные бренды обязательно проводят рекламную кампанию, освещающую акцию. Слоган для такой кампании должен быть кричащим, зазывающим, не дающим пройти мимо.
Например, акция сети магазинов молодежной одежды Naf-Naf.

Условия скидки сводились к особенностям внешнего вида основных посетительниц магазинов и должны были выражаться либо в наличии стильной губной помады и модной обуви, либо в весеннем настроении и элегантности – т.е. всех тех признаков, которыми при желании обладает практически любая современная жительница мегаполиса 14-20 лет.
Акция носила название «Французские денечки с Naf-Naf», проводилась весной, должна была подчеркнуть французскость марки, ее гламурный молодежный характер в «фирменных розовых оттенках» и обеспечить приток юных модниц в «сети» магазина. Слоганы: «И Париж у твоих ног» (для особо элегантных особ) и «Париж улыбается тебе» (для особо романтичных особ).

Слоган карпоратинвый
Корпоративный слоган берет на себя ответственность за имидж компании. Если название компании – это ее имя, то слоган – это ее фамилия. В неотрывной связи от названия, логотипа, позиционирования бренда, слоган объясняет, расшифровывает суть деятельности компании и принципы ее руководства.
Слоган для студии дизайна интерьера Lonn’e


Фирменный стиль в большей степени ориентирован на корпоративный дизайн интерьера – офисов, банков, научных центров. Поэтому и фирменный стиль и слоган призваны говорить о серьезности, надежности и точности – т.е. о том, что важно именно для этих клиентов. Так родился корпоративный слоган: «Четкий план – верный результат». Четкость плана в данном случае подразумевала под собой и четкость, отлаженность процесса работы с клиентом (план действий) и четкость, фотореалистичность самого эскиза (план объекта). Каламбур или игра слов – эффективный ход в построении слогана.

Слоган в социальной рекламе
Социальная реклама, а вернее некоммерческая, общественная реклама (дословный перевод с английского public advertising) плотно вошла в нашу жизнь, выявляя изъяны общеста, призывая к порядку или просто напоминая о правилах хорошего тона и пропагандируя позитив. Поэтому слоган, равно как и визуал в социальной рекламе должен быть особенно острым, жестким, бескомпромисным, требовательным, призывающим задуматься. Чем острее стоит проблема в обществе – тем категоричней, призывнее слоган.

Так, в серии щитов против наркотической зависимости звучит слоган «От листочка до точки – короткий путь к короткой жизни». В построении слогана используется сразу несколько приемов: это и рифма «листочка-точки», и каламбур «точка от иглы и точка, как знак окончания», и повтор «короткий путь к короткой жизни» и использование сюжета. А, как известно, чем больше средств задействовано, тем выше шанс попадания в цель.

Принт «Кто на поводке?» – реклама, обращенная ко взрослому поколению, которое оказалось сейчас перед выбором – с одной стороны – это всеобщая компьютеризация и прогресс, с другой – компьютерная зависимость и здоровье наших детей. Практически все рано или поздно сталкиваются с этой проблемой. Поэтому в слогане стоит знак вопроса. А вопрос всегда требует правильного ответа: «Скажи НЕТ детской интернет-зависимости» – это подсказка.

Коментувати
Facebook ::

Креативное агентство Ad Once

Креативное агентство.

Контактна особа: Валерия
Телефон: +7 (495) 722 4754
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи