Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[297] «Таврия Премиум»

07.12.2011 | PR, маркетинг, реклама, АПК і харчова промисловість, Україна, Країна-терорист

Дом марочных коньяков «Таврия» представил на рынок новую линейку «Таврия Премиум».

 

«Мы предложили для людей, понимающих толк в коньяках, новую линейку коньяков «Таврия Премиум»! Обновления коснулись не только внешнего вида упаковки и ее содержания. Обновления коснулись прежде всего философии Бренда. Как с течением времени, коньячный спирт набирает в бочках букет, и его вкус становится лучше, - так и мы. Нам уже более 120 лет и наш возраст – это наш опыт, наша житейская мудрость, наше преимущество. «Таврия» становится более премиальной, более современной и актуальной для украинских потребителей. Со временем все становится совершеннее, — говорит директор по маркетингу Дома марочных коньяков Павел Никитин. — Позиции «Таврии» вполне соответствуют этим требованиям. Многолетние успешные продажи ординарной группы таврийских коньяков дают нам уверенность в успешном продвижении улучшенной версии знаменитой коньячной марки Украины».

«Таврия Премиум» отличается насыщенным вкусом, в котором органично сочетаются отечественная и западноевропейская культуры производства коньяка. Знатоки без труда узнают в новой «Таврии» классические обозначения VS, VSOP, XO  — традиционная для Старого Света классификация, однако продублированные привычными «звездочками». Этикетки выполнены в современной коньячной стилистике, они лаконичны и сдержанны. Но, при этом оформление бутылок выполнено в современных тенденциях, учитывая  предпочтения потребителя к более премиальному внешнему виду. Достойной оправой для нового продукта стала его упаковка.

Новокаховские мастера смогли придать «Таврии Премиум» неповторимое, чисто таврийское звучание. Вот уже на протяжении более 120 лет Новая Каховка является признанным центром виноградарства и давно стала законодателем коньячной моды Украины. С середины XX века этот статус подтверждается самыми высокими наградами международных профессиональных конкурсов.

«Нередко премиальные коньяки производители привязывают к юбилейным датам и выставкам. В этом случае эксклюзивные партии напитка изготавливают из самого удачного купажа спиртов под особым технологическим контролем, — говорит Председатель совета директоров Первого национального винодельческого холдинга Валерий Шамотий. — Создать шедевр в таком варианте относительно несложно. Гораздо труднее возвести юбилейный вкус в статус устойчивого производственного стандарта. Именно эта задача и была реализована при разработке технологии «Таврия Премиум».

Коньяк разливается в стеклянную бутылку оригинального дизайна, сохраняя форму уже известной «таврийской» бутылки, имеет дополнительные грани, а позиция XO  еще и утолщенное ровное донышко. А, декоративные шильды и ленточки добавляют оригинальности. Кроме эстетической функции использование такого обилия элементов оформления делают бутылку заметной на полке, обеспечивая для потребителя дополнительную гарантию подлинности. Ничего подобного большинство других отечественных претендентов на высший стандарт качества украинцам еще не предлагали.

В новой «Таврия Премиум» используются только лучшие коньячные спирты. Поэтому коньяки имеют сбалансированный мягкий вкус и приятный коньячный аромат.

«Таврия» VS - имеет мягкий и нежный аромат с легкими тонами свежего винограда.Вкус яркий, гармоничный; плодовый с оттенком дерева.

«Таврия» VSOP - имеет сложный фруктовый букет с тонами свежего винограда, цветов, ванили и легких пряных специй. Нежный, утонченный, прекрасно сбалансированный вкус с нотами молочного шоколада, красного яблока и ванили.

«Таврия» XO - марочный коньяк, в купаж которого входят коньячные спирты со сроком выдержки не менее  9 лет. Имеет роскошный букет – сочетание ароматов дуба, апельсина, шоколада и ванили. Насыщенный вкус сушеного яблока, чернослива, медово-цветочный и слабый привкус специй, дающий ощущение пикантной горчинки.

Выпуск премиального сорта в целом завершает маркетинговую программу Дома марочных коньяков в 2011 году.

В январе состоялся запуск линейки коньяков совершенно новой торговой марки «Жатон» (Jatone), названной так в честь одного из основателей коньячного предприятия на таврийских землях Жана Жатона и коньяка ALeXX GT (Gran Turismo), который был выпущен ограниченным количеством и посвящен автомобильной тематике.

Это этапы программы, предусматривающей комплексную модернизацию производства, организационных и маркетинговых инструментов.

О КОМПАНИИ:

Дом марочных коньяков «Таврия»  -- одно из ключевых винодельческих предприятий Украины, на котором более столетия трудятся лучшие виноделы Украины. Это одно из старейших коньячных предприятий  Восточной Европы. Основан французско-швейцарскими колонистами в 1889 году на месте нынешнего города Новая Каховка. На предприятии выпускаются четыре линейки коньяков: Таврия™, Георгиевский™, Jatone™ и ALeXX™, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Дом марочных коньяков «Таврия» – безусловный лидер по производству подлинных Марочных коньяков Украины. Такими могут называться только те коньяки, которые произведены из украинского винограда, на предприятиях полного цикла коньячного производства - начиная с собственных виноградников, перекурки спиртов и выдержки в дубовых бочках не менее 6 лет. Марочный коньяк дополнительной выдержки называют коллекционным.

По розничному аудиту, проводимому компанией MEMRB продукция торговой марки «Таврия» много лет составляет не менее трети всего премиального сегмента рынка коньяков в Украине,  ежегодно компания продает рекордные количества марочной продукции среди украинских экспортеров.

Настоящий коньяк Украины премиального качества изготавливается только из лучших коньячных спиртов. Собственная сырьевая база Дома марочных коньяков Таврия составляет 1300 га виноградников и все под капельным орошением. Климатическая зона, где произрастают таврийские виноградники, признана ведущими отечественными и зарубежными специалистами одной из самых экологически чистых зон Украины. К тому же, виноградники «Таврии» находятся на одной географической широте со знаменитым на весь мир городом Коньяк (Франция), родиной одноимённого благородного напитка. Коньяки «Таврии» выдерживаются в 6 500 дубовых бочек, исключительно по традиционной технологии производства коньяков с перегонкой в кубах шарантского типа.

В 1967-м году была выпущен первый марочный коньяк «Таврия»(7 лет). Коллекционные коньяки выпускаются с:  1997г – «Аскания»(10 лет), 1969 -  «Днипро»(15 лет),1984 - «Херсон»(18 лет), а с 1997 – «Империал»(31 год), лучший в портфеле продукции предприятия.

Коментувати
Facebook ::

Первый национальный винодельческий холдинг

«Первый национальный винодельческий холдинг» является структурным подразделением корпорации «Логос» (г. Днепропетровск).

Контактна особа: Соколянский Анатолий
Телефон: +38 0562 366-111
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи