Ознакомиться с уникальной экспозицией и принять участие в праздновании юбилея NIVEA в нашей стране получили возможность тысячи жителей Киева, Симферополя, Донецка, Львова, Харькова, Днепропетровска и Одессы.
На выставке были представлены работы трех известных украинских фотографов - Дмитрия Перетрутова, Игоря Терик и Игоря Карпенко. Каждый из них по-своему увидел и интерпретировал идею заботы о себе и о другом человеке. На фотографиях зафиксированы трогательные моменты человеческого общения через прикосновение - между близкими людьми, родителями и детьми. Но основной акцент в работах именитых фотохудожников сделан на семейных ценностях, на которых, собственно, и основывается философия ТМ NIVEA.
Как пояснили представители торговой марки, идея фотовыставки состоит в том, что свои чувства можно выразить словами, можно с помощью взгляда и жестов. Но часто прикосновение может сказать больше, чем тысяча слов. А забота о коже является как раз тем, чем занимается косметический бренд NIVEA.
К слову сказать, много лет назад именно с крема NIVEA началась эра привычного нам белого крема, которым пользуются современные женщины. И по сей день ТМ NIVEA остается брендом номер один в мире по уходу за кожей. К примеру, только в Украине этот бренд занимает около 11% рынка косметических средств, а в мужском сегменте после бритья и вовсе - 30%.
Классический же универсальным кремом в синей баночке по-прежнему является незаменимым средством по уходу за кожей для многих людей в мире. Не удивительно, что в этом году празднование столетия торговой марки происходит в 130 странах - и Украина в их числе.