Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[287] Сотрудник сгорел… да здравствует новый сотрудник!

02.11.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Україна

Одним из спикеров Парада управленческих технологий будет Юлия Мошак!
Руководитель подразделения мотивации и управления эффективностью в Erste Bank Украина.


Грамотный руководитель помнит, что современное управление — это управление желаниями.

В мире существует множество успешных компаний, которые работают со своими сотрудниками по простой, но эффективной схеме: правильный отбор — качественное обучение — постоянное сопровождение и развитие.

Вследствие управленческих ошибок сотрудники могут сгорать раньше, чем полностью реализуют свой потенциал в компании.

Приходит новичок, весь светится, в работе рвет и мечет, а через время блеск в глазах гаснет, энтузиазм стремится к нулю, и занят он больше просмотром сайтов по трудоустройству, чем самой работой. Ученые называют это синдромом эмоционального выгорания. Приходилось наблюдать такую ситуацию? Не удивительно. Но всегда в увольнении сотрудника виноват руководитель! Он или неверно выбрал человека при приеме на работу, или (что чаще бывает) неправильно руководил подчиненным. Ведь здесь, как и в жизни, от любви до ненависти один шаг.

Любой сотрудник в процессе своей работы сталкивается с определенными стрессовыми факторами. И если их воздействие на человека достаточно длительно, то включается механизм психологической защиты. Человек начинает экономить эмоции, работает «без души». Конечно, если ситуация запущена, такое положение дел не может не сказаться на качестве выполнения работы и общении с другими людьми (коллегами, клиентами, партнерами). А бизнес, как известно, это люди. И часто именно невидимая составляющая, называемая желанием работать, приносит максимальные дивиденды компании, которые выражаются в том числе и в денежных единицах.

Одного достаточно наблюдать.

Для того чтобы понять, что человек выгорел, не нужно иметь семи пядей во лбу. Достаточно провести наблюдение. На работу не торопится, с работы старается уйти быстрее, больше времени проводит в пустой болтовне с сослуживцами, все реже проявляет инициативу и готовность взять ответственность на себя. И здесь можно провести ряд превентивных действий, которые начинаются с задушевного разговора тет-а-тет.

Существует довольно стройная система оценки состояния сотрудника исходя из трех стадий, которые человек проходит в процессе эмоционального выгорания.

«Напряжение». Оно возникает, когда человек сталкивается с ситуациями или проблемами на работе, которые по объективным или субъективным причинам сам он не в состоянии решить.

«Сопротивление». Если ситуация развивается, то через некоторое время человек убеждается, что добиваться чего-то в компании – все равно, что биться головой об стенку.

«Истощение». На этой стадии сотрудник перестает интересоваться делами компании. Ходит на работу, как на каторгу. И если не увольняется в это время, то может начать ощущать проблемы со здоровьем.

Коллективу потребуется диагностика.

С состоянием одного человека разобраться обычно несложно. Проблема возникает, если нужно оценить не одного, а, например, пятьдесят или сто человек. В этом случае увидеть картинку в целом для руководителя сложнее. Следовательно, сложнее исправить ситуацию, если она требует вмешательства.

Перед тем как начинать этот процесс, руководителю нужно ответить себе на четыре вопроса.

Готов ли я к любым результатам, даже если они будут настолько удручающими, что руководители воспринимают их как личную обиду и спасаются или бегством, или нападением.

Отсутствие перемен или негативные перемены после анкетирования приводят к демотивации и закрытости.

Кстати, что интересно, самые демотивированные сотрудники, по моим наблюдениям, чаще всего к анкетированию подходят наиболее ответственно и возлагают на него огромные надежды. Правда, и степень демотивации при отсутствии положительного результата у них тоже наивысшая. Такой шаг со стороны компании может ускорить их увольнение. А ведь среди них могут быть и очень ценные специалисты.

Готов ли я потратить свое время на приготовление и обработку теста?

Хорошие опросники не могут быть короткими и легкими в обработке. Прибавьте к этому количество анкет и аналитическую работу после мероприятия, и вы получите как минимум несколько часов рабочего времени (а иногда и больше) только для того, чтобы подсчитать результаты. А ведь потом наступает новая задача: что-то с этими результатами нужно делать.

Готов ли я потратить деньги и время компании на это мероприятие?

Так как опросы проводятся в течение рабочего дня (ведь наша задача - мотивировать, а не демотивировать), то это будет оплаченное время ваших сотрудников. 20-30 минут, умноженные на количество сотрудников, выливаются в значительную сумму.

Как я обеспечу достоверность результатов?

Скорее всего полученные по итогам анкетирования результаты окажутся более красочными по сравнению с реальной действительностью. Людям свойственно представлять себя лучше, чем они есть, давая социально-желаемые ответы. Для выхода из подобной ситуации можно включить в анкету два дополнительных теста на искренность. По их результатам вывести коэффициент искажения, который учитывать при обработке результатов остальных тестов. Но можно обойтись и без этого. Иногда достаточно создать надлежащие условия.

Во-первых, проведите небольшую PR-акцию, посвященную опросу. Самая главная мысль, которую нужно донести до подчиненных: это просто диагностика, направленная на улучшение, и никаких карательных мер к тем, кто напишет правду, не последует. Во-вторых, сделайте анкету анонимной. В-третьих, создайте ситуацию, при которой сотрудники не смогут общаться друг с другом, и каждый будет писать от себя.

В итоге получается система координат, очень четкая и понятная. Исходя из нее можно принимать решения. Иногда антикризисные.

Однако все эти усилия необходимы только для компании, которая стремится сохранять сотрудников и готова для этого что-то делать. Иначе: «Сотрудник сгорел… да здравствует новый сотрудник!»


24 ноября 2011г. в Киеве международный профессиональный проект «ТОП МЕНЕДЖМЕНТ» проведет конференцию «Парад управленческих технологий».

В течение одного дня слушатели конференции ознакомятся со спектром эффективных методологий, технологий по вопросам управления предприятием, которые ведут к росту доходности, и успешно работают на сегодняшнем рынке.

Как увеличить доходность бизнеса, не привлекая значительные денежные средства, опираясь лишь на существующие ресурсы компании?

Спикеры Парада: ведущие бизнес – консультанты и представители бизнеса, имеющих опыт внедрения данных методологий и технологий.

Кроме того, слушатели конференции смогут получить персональные консультации специалистов.


Коментувати
Facebook ::

Topmanagement

Национальная конференция эффективного управления – это эффективная коммуникативная площадка для тех, кто заинтересован в экономическом и результативном развитии своего бизнеса.

Контактна особа: Педай Елена Анатольевна
Телефон: 044-223-8792, 050-325-0507
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи