Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[228] Terrasoft открыл VIII Customer Management Forum: CRM сегодня и завтра.

01.11.2011 | Hi-tech компанії, Країна-терорист

В Москве состоялся восьмой по счету Customer Management Forum, одно из крупнейших CRM-событий года в России и странах СНГ.

В этом году программа форума включала аналитические выступления экспертов и практические рекомендации от лидеров зарубежных и российских компаний по следующим ключевым темам:

  • изучение, сегментация и привлечение клиентов;
  • эффективные коммуникации;
  • обслуживание клиентов: до, во время и после;
  • персонал.

В рамках мероприятия были также организованы специальные тематические сессии «Social CRM» и «Программы лояльности».

Группа компаний Terrasoft традиционно выступила спонсором мероприятия. В ключевом выступлении первого дня руководитель направления Terrasoft General CRM, Андрей Довгань, задал тон форуму, проведя аналитический обзор трендов CRM-рынка в 2011 г. В нем был освещен ряд тем, которые пока только начинают обсуждаться среди CRM-вендоров и их клиентов в регионе СНГ:

  • пересмотр роли продаж в организации. Концепция “SIMPLE” (Sales Initiatives, Marketing Programs and Leadership Excellence) и ее применение на практике;
  • возможности BPM для автоматизации фронт-офиса компаний;
  • Voice of Customer: недирективный подход к обратной связи с клиентами;
  • концепции Social CRM: за и против;
  • Lead 2 Revenue Marketing: пересмотр целей службы маркетинга;
  • Customer Data Management и Customer Experience: старые слова о главном;
  • возможности и риски применения CRM-новинок на отечественном рынке.

Во второй день в тематической сессии «Программы лояльности» Евгений Лемеш,руководитель направления Terrasoft Loyalty, представил результаты выполнения проекта «Программа лояльности «Агуша Копилка» (компания «Вимм-Билль-Данн») – прямые коммуникации между производителем и потребителем»

На этом примере он показал, как производитель может выстроить полноценный прямой диалог с клиентом; организовать полный цикл внедрения программы лояльности — от разработки концепции и консалтинга до автоматизации и поддержки программы лояльности; реализовать единый процессинговый центр «Агуша Копилка», накапливающий информацию обо всех транзакциях (на базе Terrasoft Loyalty).

Его презентацию предваряло выступление директора по развитию бизнеса Максима Тадевосяна и руководителя направления CRM и программ лояльности Станислава Розена из рекламного агентства Proggresion Group: «Новая система оценки эффективности программ лояльности на примере проекта «Агуша Копилка».

Они рассказали о предпосылках создания программы лояльности бренда; ее роли в маркетинг-миксе и коммуникационной стратегии бренда; мониторинге ключевых показателей программы лояльности и направлениях повышения ее эффективности.

В тематической сессии «Customer Service» исполнительный директор ЗАО «Кредитный Союз», Расим Исмаилов, провел презентацию, посвященную автоматизации процессов клиентского сервиса — как залога высокого уровня доходности.

Для оптимизации процессов работы с клиентами «Кредитный союз» использовал Terrasoft CRM. В проекте были реализованы «Единое окно консультирования» — единственная точка контакта клиентов в процессе выдачи кредита.Решение служит в том числе как общее хранилище информации, получаемой из многочисленных представительств компании и средство автоматизации бизнес-процессов. В системе обеспечено разграничение прав доступа и безопасность базы данных, ведется контроль деятельности сотрудников. За счет внедрения Terrasoft CRM достигнут запланированный результат — теперь клиент получает ответ по кредитной заявке в течение 15 минут.

В этой же сессии директор по IT, ZyXEL (Россия)Михаил Кириллов, провел презентацию «Совершенные бизнес-процессы для предотвращения оттока клиентов».

Он рассказал о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для обеспечения положительного опыта клиентов, использования системы Service Desk компании Terrasoft на платформе BPMonline для структуризации бизнес-взаимодействия и «оркестровки» департаментов; использовании механизмов и инструментов ITIL+BPM.

В целом VIII CRM Customer Management Forum отличался от предшествующих более ярко выраженной практической направленностью.

В ходе обоих дней форума его участники смогли пообщаться с докладчиками группы компаний Terrasoft, представителями партнерских организаций, а также в рамках выставки ознакомиться с линейкой продуктов Terrasoft на стенде.

Коментувати
Facebook ::

Группа компаний Terrasoft

Группа компаний Terrasoft
Terrasoft - ведущий поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Контактна особа: Дарья Скринько
Телефон: +38 (044) 496-24-50
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи