Сеул, Корея — 10 октября 2011 года — В ежегодном рейтинге сотни самых дорогих брендов мира, составленном исследовательской компанией Interbrand совместно с журналом BusinessWeek, Samsung Electronics занял 17-е место, поднявшись на две позиции по сравнению с прошлым годом. При этом стоимость бренда Samsung выросла за год на 20 % и составила, по оценке Interbrand, $23,43 млрд.
В текущем году ключевой предпосылкой для роста стоимости бренда Samsung эксперты Interbrand назвали акцент на мобильные устройства на фоне безоговорочного лидерства компании в области плоскопанельных телевизоров. Продуманная флагманская бренд-стратегия при продвижении смартфонов и планшетов семейства Galaxy на платформе Android дает Samsung важные преимущества в конкурентной борьбе. В других сегментах рынка, таких как бытовая техника, фото/видео, ИТ, B2B и особенно полупроводники, Samsung Electronics продолжает выпускать инновационные и востребованные решения. Также компания делает масштабные инвестиции в маркетинговую активность. Кроме того, эксперты Interbrand отметили обилие инициатив Samsung в сферах корпоративной социальной ответственности и защиты окружающей среды.
Основа успеха Samsung Electronics в том, что компания не только следует тенденциям рынка, но и сама определяет будущее индустрии. Samsung играет роль технологического лидера и первопроходца во всем, что касается внедрения инноваций и дизайна цифровой техники. Рост стоимости бренда на 20 % — лучший годовой показатель Samsung Electronics в рейтинге Interbrand за последние восемь лет — свидетельствует о способности компании эффективно строить бизнес и планировать производство даже в сложных экономических условиях.
С полным списком Топ-100 самых дорогих брендов можно ознакомиться по этой ссылке.
Изменение стоимости бренда Samsung по данным рейтинга Interbrand:
Год |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Стоимость (млрд USD) |
6,4 |
8,3 |
10,8 |
12,6 |
15 |
16,1 |
16,9 |
17,7 |
17,5 |
19,5 |
23,43 |
Место в рейтинге |
42 |
34 |
25 |
21 |
20 |
20 |
21 |
21 |
19 |
19 |
17 |
Прирост за год, % |
23 |
30 |
30 |
16 |
19 |
8 |
4 |
5 |
-1 |
11 |
20 |
Рейтинг самых дорогих брендов мира в 2011 году по версии Interbrand:
Позиция |
Компания |
Стоимость бренда в 2011 |
Стоимость бренда в 2010 |
Изменение, % |
|
2011 |
2010 |
||||
1 |
1 |
Coca Cola |
71,861 |
70,452 |
2 |
2 |
2 |
IBM |
69,905 |
64,727 |
8 |
3 |
3 |
Microsoft |
59,087 |
60,895 |
-3 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
14 |
8 |
Nokia |
25,071 |
29,495 |
-15 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
17 |
19 |
Samsung |
23,430 |
19,491 |
20 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
33 |
33 |
Canon |
11,715 |
11,485 |
2 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
35 |
34 |
Sony |
9,880 |
11,356 |
-13 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
41 |
42 |
Philips |
8,658 |
8,696 |
0 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
43 |
41 |
Dell |
8,347 |
8,880 |
-6 |
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2010 году составили 135,8 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 190,5 тыс. сотрудников, работающих в 206 офисах в 68 странах мира. В состав компании входят девять независимо управляемых бизнес-подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Memory, System LSI и LCD. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.