Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[233] Новое слово в управлении дистрибуцией!

05.10.2011 | Ринки і торгівля, Країна-терорист

Дистрибуция товаров широкого потребления, в современных условиях, очень непростой бизнес. Конкурентов все больше и больше, рынок хоть и растет, но куда более скромными темпами, а клиенты становятся все более требовательными – как к уровню цен, так и к качеству обслуживания. В такой обстановке, чтобы остаться «на плаву», дистрибьюторские компании вынуждены снижать отпускные цены, в первую очередь, за счет своей маржинальной прибыли. Если еще  8-10 лет назад маржа исчислялась десятками процентов, то сейчас показатель 8-12% считается хорошим результатом. Для сохранения приемлемого уровня прибыли, оптовые продавцы обязаны с особым вниманием относиться к величине сопутствующих затрат. В понятие «цена продажи» при реализации товаров или услуг  включаются все расходы, связанные с организацией продаж и доставкой продукции клиентам – это зарплата и премиальные выплаты сотрудников отдела продаж (в том числе и отчисления в различные государственные фонды), это транспортные издержки, это оплата мобильной связи и множество других расходов. И чем эффективнее дистрибьютор сможет управлять «ценой продажи», то есть стремиться к ее снижению, тем выше прибыль бизнеса в целом.

Вот уже много лет, разработки компании АНТОР Бизнес Решения, помогают производителям и дистрибьюторам товаров широкого потребления добиваться стабильного снижения непроизводственных затрат на продвижение продукции. Система ANTOR TerraMaster™ Agent предназначена для управления работой торговых представителей (торговых агентов), планирования и контроля их работы, и позволяет снизить дистрибьюторские расходы более чем на 25-30%. В этом уже убедились десятки российских и международных компаний, среди которых такие флагманы как: ОАО «СанИнбев», ОАО «Лебедянский», российское подразделения международных корпораций Pepsi, DANONE, Nestle.

Компания АНТОР Бизнес Решения постоянно заботится о развитии своих продуктов. В начале лета, была закончена разработка обновленной версии системы управления работой торговых представителей ANTOR TerraMaster Agent™. В июне-августе новая она прошла тщательное тестирование в «боевых условиях», по результатам которого получила высокие оценки пользователей.

В новой версии системы ANTOR TerraMaster™ Agent были значительно расширены функциональные возможности для еще более эффективного управления работой торговых представителей (торговых агентов):

 Введено понятие видов (групп) деятельности, что позволяет проводить независимые расчеты маршрутов по обслуживанию одних и тех же клиентов агентами различных групп. Например, у крупных производителей и дистрибьюторов товаров широкого потребления с разными розничными каналами (гипермаркеты, супермаркеты, магазины шаговой доступности и т.д.) работают различные торговые агенты.

  Усовершенствованы возможности работы с ТСМ (начальник группы агентов, супервайзер), группами, категориями, добавлены инструменты их удобного редактирования - создания, назначения, удаления.

  Предусмотрен многопользовательский режим работы с модулем «Рераутинг» с возможностью индивидуальной настройки прав каждого пользователя на доступ к операциям по рераутингу, что позволяет организовать эффективную систему управления планированием маршрутов работы торговых представителей (планирование?контроль?анализ оптимальности маршрутов).

  Расширен набор способов и алгоритмов расчета маршрутов, в частности появилась возможность проводить расчет агентов по дням.

  Добавлен редактор маршрутов, предназначенный для создания и редактирования маршрутов вручную. При необходимости, автоматически сформированные маршруты могут быть скорректированы вручную.

  Появилась возможность сопоставления фактических и плановых маршрутов, просмотра событий в маршруте и отклонений агентов (Режим  «План-Факт»).

  Существенно расширен набор шаблонов отчетных форм, позволяющих формировать и просматривать статистику по маршрутам, по результатам расчетов. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О Группе Компаний «АНТОР»:

Группа Компаний «АНТОР» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрении бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основное направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг и геомаркетинг. По оценке DSS Consulting более 70% внедрений в России систем класса TMS (Transport Management System) в 2006-2010 г.г. было организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR.

ГК «АНТОР» успешно реализовано более 1600 проектов. Среди заказчиков, активно использующих наши решения: PepsiCo Inc., The Coca-Cola Company, ОАО «САН ИнБев», Groupe Danone, Вимм-Билль-Данн, Nestl? S.A., METRO Cash & Carry, ОАО «Лебедянский», ОАО «Седьмой Континент», ОАО «Компания „М.видео“», ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»». Комус, ООО «Инмарко», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», Сеть «Техносила», ОАО «СИБУР Холдинг», Агропромышленный холдинг «Мираторг», ОАО «Нидан Соки», Сеть «Азбука Вкуса», Heineken N.V., Сеть «Связной», Knauf Gips KG,  Кэдбери Россия и СНГ, Сеть «Детский Мир», Вымпелком (Билайн).

По всем интересующим вопросам, Вы можете обращаться к Директору по маркетингу и региональному развитию ГК «АНТОР», Кучерову Андрею ([email protected])

Коментувати
Facebook ::

АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
ООО «АНТОР Бизнес Решения» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрении бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основное направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг и геомаркетинг. По оценке DSS Consulting более 70% внедрений в России систем класса TMS (Transport Management System) в 2006-2010 г.г. было организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR. ГК «АНТОР» успешно реализовано более 1600 проектов. Среди заказчиков, активно использующих наши решения: PepsiCo Inc., The Coca-Cola Company, ОАО «САН ИнБев», Groupe Danone, Вимм-Билль-Данн, Nestl? S.A., METRO Cash & Carry, ОАО «Лебедянский», ОАО «Седьмой Континент», ОАО «Компания „М.видео“», ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»». Комус, ООО «Инмарко», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», Сеть «Техносила», ОАО «СИБУР Холдинг», Агропромышленный холдинг «Мираторг», ОАО «Нидан Соки», Сеть «Азбука Вкуса», Heineken N.V., Сеть «Связной», Knauf Gips KG, Кэдбери Россия и СНГ, Сеть «Детский Мир», Вымпелком (Билайн).

Контактна особа: Татьяна Измалкова
Телефон: (495) 411-99-75
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи